Собака-монстр

редактировать
Собака-монстр
Monsterdog.jpg Крышка видеобокса
Режиссер Клаудио Фрагассо
Сценарий от
Рассказ
Произведено Эдуард Салуи
В главной роли
Кинематография Хосе Гарсиа Галистео
Под редакцией Антонио Хосе Очоа
Музыка Grupo Dichotomy
Производственные компании
Распространяется Union Films SA
Дата выхода
Продолжительность 84 минут
Страна Испания

Собака-монстр ( исп. Leviatán) - испанский фильм ужасов 1986 года режиссера Клаудио Фрагассо с Элисом Купером и Викторией Вера вглавных ролях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Винс Рэйвен (Купер) участвует в клипе на свою новую песню "Identity Crisis". Позже Винс, подруга Винса Сандра и съемочная группа Винса едут в старый дом Винса, чтобы снять музыкальное видео.

В ожидании команды Джос, смотритель дома, готовит для Винса приветственную домашнюю вечеринку. Его прерывают, когда он начинает слышать странные звуки. Обыскав дом, он выходит на улицу и обнаруживает стаю диких собак, рычащих за дверью. Клыки превосходят его численностью и нападают на него.

Вечером команда продолжила свой путь к дому. По пути они сталкиваются с двумя полицейскими, шерифом Моррисоном и заместителем Дэна, которые стоят у баррикады. Полиция предупреждает экипаж об очередном «нападении». После того, как команда уходит, шериф и его заместитель оба убиты Собакой-монстром в лесу.

Поездка останавливается, когда Винс сбивает фургоном немецкую овчарку. Экипаж не может смотреть, как он страдает от боли, поэтому Винс успокаивает его, убивая большим камнем. Пока команда оплакивает смерть собаки, на них нападает старик в окровавленной одежде. Он предупреждает их, что они «все умрут», кроме Винса. Затем старик убегает в лес. Винс и Сандра преследуют его, чтобы доставить в больницу, но Собака-монстр пугает их обратно в фургон.

Когда команда наконец прибывает в дом, Джоса нигде не видно. Винса беспокоит то, что случилось с Джосом, поэтому он берет дробовик и обыскивает дом. Пока команда ждет возвращения Винса, они находят еду для вечеринки. Обыскав дом, Винс сдается и заходит в комнату, где обнаруживает книгу об оборотнях.

Позже той же ночью Анджеле снится кошмар, что этот проклятый старик убивает всех в доме. Она убегает от него и пытается добраться до Винса. Она находит его читающим книгу в кресле-качалке, спиной к ней. Она медленно подходит к нему сзади, пока он не встает, показывая, что это Собака-монстр. Анджела просыпается с криком, и команда пытается ее успокоить. Она рассказывает им о своей мечте и о том, как Винс был «оборотнем».

Позже Винса находят читающим в том же кресле-качалке, что и в кошмаре Анджелы. Сандра приходит поговорить с ним, и он рассказывает ей историю смерти своего отца. Он говорит, что его отец страдал ликантропией (проклятие оборотня) и что его обвиняли во многих смертях. Его закололи вилами, облили бензином и сожгли заживо.

На следующий день команда решает приступить к съемкам своего следующего видеоклипа на песню Винса «See Me in The Mirror». Анджела одета как невеста, и Винс поет своему отражению в зеркале. Спускаясь по лестнице, Анджела замечает тень тела, прислонившуюся к окну наверху. Свет снаружи мигает, и тело вылетает в окно. Выясняется, что это труп Джоса. Анжела в шоке покидает дом, пока остальные обыскивают крышу, чтобы узнать, что произошло. Винс бежит за Анжелой, когда к дому подъезжает таинственная машина.

Четверо вооруженных мужчин проникают в дом и быстро подавляют команду. Они ждут внутри, пока не вернутся Винс и Анджела. Когда они пытаются войти, один из мужчин стреляет и по ошибке убивает Анжелу, вынуждая Винса сбежать.

Винс направляется на крышу, где у него происходит перестрелка с некоторыми вооруженными людьми. Тем временем стая диких собак врывается в дом и нападает на команду и одного из вооруженных людей. Сандра и Марилу бегут наверх, собаки преследуют их, а Собака-монстр появляется и убивает остальных. Как ни странно, когда появляется Винс, собаки успокаиваются, позволяя им добраться до машины. Поскольку у вооруженных людей были ключи, они должны вернуться и забрать их, оставив Марилу в машине одну.

Винс и Сандра возвращаются к машине с ключами после очередной встречи с боевиком. Когда они уезжают, труп Марилу падает на Сандру, и Собака-монстр нападает на Винса с заднего сиденья. Сандра выскакивает и слышит, как машина разрушается со звуком выстрела. Она находит старика, который рассказывает ей о том, как на него напал отец Винса, в результате чего он стал «ликантропом». Старик умирает, сказав Сандре, что он укусил Винса и теперь Винс станет оборотнем. Сандра уходит, чтобы найти Винса, который говорит ей убить его, прежде чем он превратится в оборотня. Когда Винс начинает свое превращение в Собаку-монстра, Сандра стреляет в него.

Фильм заканчивается повтором видеоклипа "Identity Crisis", теперь перемежающимся отрывками из этой истории.

Бросать
  • Элис Купер, как Винсент Рэйвен
  • Виктория Вера, как Сандра
  • Карлос Сантурио, как Франк
  • Пепа Сарса (в титрах как Хосе Сарса) в роли Марилу
  • Пепита Джеймс, как Анджела
  • Эмилио Линдер в роли Джордана
  • Рикардо Паласиос в роли шерифа Моррисона
  • Барта Барри (в титрах - Б. Барта Барри) в роли Старика
Производство

До того, как снять « Собаку-монстра», режиссер Клаудио Фрагассо работал сценаристом с середины 1970-х годов, а к 1980-м годам часто работал с Бруно Маттеи над фильмами о женщинах-заключенных и фильмами ужасов с кровью. Хотя он часто был со-режиссером фильмов с Маттеи, в титрах не указан, он перевез свою работу в Испанию для своего фильма « Собака-монстр». С Фрагассо связался голландский продюсер Эдуард Салуи, который смотрел фильм « Крысы: Ночь ужаса», режиссером которого, в титрах, был Фрагассо. Салуи предложил сделать еще один фильм на тему животных для распространения на рынке домашнего видео, что привело к тому, что Фрагассо и его жена Росселла Друди написали сценарий и сюжет, на который повлияли новые американские фильмы ужасов «Американский оборотень в Лондоне» и «Вой». «Собака-монстр» была частью контракта на создание двух фильмов с линейным продюсером Карлоса Ауреда, а другой фильм - «Падение», который снимался параллельно с « Собакой-монстром».

В актерском составе Фрагассо пригласил Элиса Купера, американского музыканта, известного своим отношением к ужасам и мрачным образам. Купер рассказал о фильме в интервью газете Georgia Straight в 1986 году, заявив, что он хотел снять дешевый и неряшливый фильм, заявив: «Они сказали мне, что он никогда не будет выпущен в кинотеатрах, и я сказал:« Отлично. Это должен быть один из тех фильмов, которые можно взять напрокат в видео-роликах ». И они сказали, что это будет то, что будет, поэтому я сделал это... Я получил за это много денег [смеется]. Я думаю, что я был самой большой частью бюджета ». Он снова обсуждал фильм в 2009 году, когда снял фильм сразу после того, как покинул реабилитационный центр от алкоголизма, чтобы «посмотреть, сможет ли [он] работать трезвым». Оред положительно отзывался о работе с Купером, заявив, что Купер предъявил им только два требования: запас холодной кока-колы и видеомагнитофон в его комнате, чтобы он мог смотреть старые западные фильмы. Оред также заявил, что Купер на выходных отдыхал от стрельбы, чтобы поиграть в гольф. Актриса Виктория Вера позже вспоминала, что фильм был «жалким и неприятным, но я прекрасно провела время вместе с Алисой; он очень сказочный и забавный человек». Фрагассо также с любовью вспомнил Купера, сказав: «У меня сложились хорошие рабочие отношения с Купером... [он] страстно любит фильмы ужасов, и каждую ночь мы будем смотреть их вместе, как если бы мы были маленькими мальчиками!»

Пса-монстра застрелили за пять недель в Торрелодонесе, Испания. Фрагассо заявил, что спецэффекты вызвали много задержек во время съемок. Все кадры со спецэффектами были сняты на прошлой неделе, включая создание большой марионеточной головы для монстра, которая сломалась в первой сцене, в которой она использовалась. Это привело к тому, что сценаристы переписали часть сценария, чтобы использовать марионетка, не имея возможности управлять ею.

Две песни в фильме написал испанский аранжировщик и композитор Тедди Баутиста. Фрагассо утверждал, что Сарлуи монтировал фильм без его разрешения, заявив, что было вырезано около 20 минут фильма и что «то, что распространялось на VHS и DVD, не является фильмом, который я снял». отмечая, что все сцены, которые он считал лучшими, были вырезаны. Позже Фрагассо и Друди сделали разные заявления, по-прежнему заявив, что около 20 минут было сокращено, но отредактировано, чтобы сделать его более быстрым. В фильме участвуют четыре дополнительных редактора.

Выпускать

Несмотря на такие веб-сайты, как Internet Movie Database и другие справочные источники, предполагающие, что фильм был выпущен в Италии в декабре 1984 года, фильм даже не был представлен итальянской рейтинговой комиссии для получения сертификата на просмотр. Самый ранний выпуск фильма был на домашнем видео в США 15 июня 1986 года, где его распространяла Trans World Entertainment. Фильм был показан в театральном масштабе в Испании компанией Union Films SA 16 августа 1988 года. В Испании он собрал в эквиваленте в 2019 году 128 737,53 евро при аудитории в 53 438 зрителей.

Две песни из фильма в исполнении Купера оставались неизданными до 1999 года, когда они появились на бокс-сете «Жизнь и преступления Элиса Купера». 7-дюймовый сингл с двумя песнями был выпущен ограниченным тиражом в 100 копий в 2012 году.

Смотрите также
использованная литература

Сноски

Источники

  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 годы. Макфарланд. ISBN   978-1476672434.
  • Сенн, Брайан (2017). Фильмография Оборотня: 300+ фильмов. Макфарланд. ISBN   978-0786479108.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 09:54:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте