Mobilegeddon

редактировать

Mobilegeddon - это название обновления алгоритма алгоритма поисковой системы Google от 21 апреля 2015 года. Термин был придуман Чаком Прайсом в сообщении, написанном для Search Engine Watch 9 марта 2015 г. Термин был принят веб-мастерами и веб-разработчиками.

Основным результатом этого обновления стало предоставление приоритета веб-сайтам, которые хорошо отображаются на смартфонах и других мобильных устройствах. Это изменение не повлияло на поиски, выполняемые с настольного компьютера или ноутбука.

Google объявил о своем намерении внести изменения в феврале 2015 года. The Economist посчитал время "неудобным", потому что они сказали «Это произошло менее чем через неделю после того, как Европейский Союз обвинил фирму...» в антиконкурентном поведении. В дополнение к своему объявлению Google опубликовал на своей странице Google Developers статью «Мобильные сайты», чтобы помочь веб-мастерам с переходом. Google утверждает, что переход к сайтам, оптимизированным для мобильных устройств, был призван улучшить взаимодействие с пользователем, заявив, что «версию сайта для настольных компьютеров может быть трудно просматривать и использовать на мобильном устройстве».

Протологизм представляет собой слово, смешанное с «мобильным» и «Армагеддоном », потому что изменение «может вызвать серьезное нарушение рейтинга страниц». Но, работая для Forbes, Роберт Хоф говорит, что опасения по поводу изменения были «преувеличены» отчасти потому, что «Google предоставляет тест, чтобы проверить, хорошо ли выглядят сайты на смартфонах».

На страницах результатов поисковой системы на смартфонах теперь отображаются URL-адреса в формате «хлебных крошек », в отличие от предыдущего явного формата.

Воздействие

На основе их На основе набора данных компания-разработчик программного обеспечения обнаружила, что средняя потеря рейтинга сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств, составила в среднем 0,21 позиции. Компания контент-маркетинга отследила более 20 000 URL-адресов с момента обновления и сообщает о снижении на 21% количества URL-адресов, не оптимизированных для мобильных устройств, на первых 3 страницах результатов поиска. По словам Питера Дж. Мейерса, это было «не о чем писать».

См. Также
  • icon Интернет-портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:15:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте