Пакет молока для пропавших без вести детей

редактировать

С начала 1980-х реклама о молоке картонные коробки в США использовались для рекламы случаев пропавших без вести детей. Печать такой рекламы продолжалась до конца 1990-х годов, когда другие программы стали более популярными для использования той же цели. Современные популярные СМИ изображали эту практику в художественной литературе, часто в сатирической манере.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Отказ от использования
  • 2 Критика
    • 2.1 Завышение риска
    • 2.2 Расовые предубеждения
    • 2.3 Юридические проблемы
    • 2.4 Эмоциональное беспокойство
    • 2.5 Нет данные для отслеживания успеха
    • 2.6 На основе налоговых льгот
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В конце 1970-х и В 1980-х годах в США случаи пропажи детей привлекли большое внимание средств массовой информации. Главными из них были исчезновение Этана Патца (1979) и похищение и убийство Адама Уолша (1981), история которого была рассказана в телефильме 1983 года, Адам. Эти сообщения переросли в разновидность моральной паники под названием «опасность для незнакомцев ». В 1984 году был основан Национальный центр пропавших без вести и эксплуатируемых детей.

В сентябре 1984 года в Де-Мойн, штат Айова начал печатать фотографии двух мальчиков - Джонни Гош (12 лет, пропал без вести с 5 сентября 1982 г.) и Юджин Мартин (13 лет, пропал без вести с 12 августа 1984 г.) - пропавшие без вести при доставке газет для Регистра Де-Мойна.. Аналогичная программа рекламы пакетов из-под молока для пропавших без вести детей была запущена в Чикаго, штат Иллинойс, при поддержке полиции и штата Калифорния при поддержке правительства.

В декабре 1984 / январе 1985 некоммерческая организация начала общенациональную программу под названием Программа по упаковке молока для пропавших без вести детей в Соединенных Штатах, в рамках которой фотографии пропавших без вести детей помещаются на картонные коробки из-под молока. К марту 1985 года 700 из 1600 независимых молокозаводов в Соединенных Штатах приняли практику публикации фотографий пропавших без вести детей на пакетах из-под молока.

Этан Патц был одним из первых пропавших без вести детей и, возможно, самым известным из них., следует искать с этой стратегией. В 1979 году, когда шестилетний мальчик пропал без вести по дороге в школьный автобус на Манхэттене, в Соединенных Штатах не существовало системы отслеживания пропавших без вести детей по всей стране. В 1985 году фотография Патца была напечатана на упаковках из-под молока, чтобы потребителей, покупающих молоко на розничных рынках, могли побудить искать пропавшего ребенка.

Хотя многие изображенные дети, включая Гоша, Мартина и Патца, так и не были найдены, один Успех был в случае семилетней Бонни Ломан, мать и отчим которой забрали ее от отца, когда ей было три года. Соседи девушки узнали ее лицо на пакете молока. Девушка видела тот же пакет из-под молока и узнала себя, хотя и не поняла независимо, что это означает.

Снижение употребления

К концу 1980-х годов практика начала исчезать и стала устаревшей. когда в 1996 году была создана система Amber alert. Сегодня AMBER Alerts использует технологию, в том числе уведомления на мобильные телефоны, для предоставления актуальной информации о потенциальных похищениях детей.

Ивонн Джюкс и Трэвис Линнеманн пишут в журнале «СМИ и преступность в США»:

[Т] кампания «Дети из картонных коробок» оказалась лишь незначительно успешной в поиске пропавших без вести детей (ни Патц, ни Гош, ни Мартин был найден), и в конечном итоге был заброшен, так как бумажные коробки были заменены пластиковыми кувшинами [...]

Одно из недавних появлений лица на пакете молока было, когда 16-летняя Молли Биш исчезла с работы спасателем в Массачусетсе в 2000 году. Ее родители стали активно повышать осведомленность о пропавших без вести детях. Останки девушки были найдены три года спустя, в пяти милях от того места, где она исчезла.

Критика

Завышение риска

Кампании привлекли внимание к идее "незнакомца опасность ". Однако большинство похищенных детей, изображенных на пакетах из-под молока в 1980-х годах, были взяты разведенными родителями, не являющимися опекунами, а не чужаками.

Расовые предубеждения

Стендап-комик Эдди Гриффин выполнил программу «Белые дети на упаковках молока», основываясь на своих воспоминаниях о том, что дети, изображенные на упаковках, обычно были белыми. Это не репрезентативная демография пропавших без вести детей. В 1997 году, составляя лишь 15 процентов детского населения США, черные (неиспаноязычные) дети составляли 42 процента всех похищений вне семьи. Дети латиноамериканского происхождения также несколько чаще становились жертвами подобного рода, составляя 16 процентов населения, но 23 процента похищений, не связанных с семьей. Напротив, белые (неиспаноязычные) дети, составляющие 65 процентов населения, составляли только 35 процентов несемейных похищений. Натали Уилсон, соучредитель Фонда «Черные и пропавшие без вести», рассказала журналу Essence Magazine в 2014 году: «В полевых условиях я видела большинство пропавших без вести чернокожих детей, классифицированных как беглецы, которые не получают оповещений Amber».

Правовые вопросы

«В середине 1980-х возникли некоторые юридические вопросы, связанные с тем, кто может размещать фотографию ребенка на упаковке молока», - сказала Донна Линдер, исполнительный директор Child Find Of America.

Эмоционально тревожно

В конце 1980-х педиатр Бенджамин Спок сказал, что картонные коробки пугали маленьких детей за столом для завтрака, предполагая, что они тоже могут быть похищены.

Нет данных для отслеживания успеха

Трудно сказать, насколько успешными были эти рекламные объявления, поскольку «никто не держал точных, поддающихся проверке цифр по программе в целом». «Это повысило уровень осведомленности», - сказала мать Джонни Гоша. «Это не обязательно давало нам советы или подсказки, которые мы могли бы реально использовать».

Мотивированный налоговыми льготами

Адам Гарфинкль предложил финансовый мотив: «В течение многих лет компании получали« общественные услуги » налоговые льготы за счет размещения изображений «пропавших без вести детей» на упаковках молока ».

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:03:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте