Минору Ниидзума

редактировать
Гнездо, гранит скульптура Минору Нидзумы, 1969. Центр скульптуры Санкт-Маргартен, Бургенланд, Австрия

Минору Нидзума (新 妻 実, Нидзума Минору, 29 сентября 1930 - 5 сентября 1998) был японским скульптором-абстрактным.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Нидзума в Португалии
  • 3 Работы на выставке в Лиссабоне, Португалия
  • 4 Работы в США
  • 5 Нидзума в Японии
  • 6 Наследие
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Биография

Минору Нидзума окончил Токийский национальный университет изящных искусств и музыки в 1955 году, а с 1954 по 1958 выставлялся в Ассоциации современного искусства. Нидзума переехал в Нью-Йорк в 1959 году, и с 1964 по 1970 год он был преподавателем Бруклинской художественной школы при музее. С 1972 по 1984 год он был адъюнкт-профессором Колумбийского университета. Нидзума работал в основном с мрамором, но также с гранитом, вулканическими породами и другими материалами. Его дизайн варьировался от геометрического до органического, а иногда его отсылки напоминали народное искусство. В его работах прослеживается влияние восточноазиатских традиций и западного современного искусства. «Голос волны», установленный в Художественном музее Гонолулу, является типичным примером его работы.

Замок Ока, гранитная скульптура Минору Нийзума, 1994. Лиссабон, Португалия

Музей и сад скульптур Хиршхорна (Вашингтон, округ Колумбия), Художественный музей Гонолулу и Художественный музей префектуры Миэ (город Цу, Япония), Музей современного искусства (Нью-Йорк), Национальный музей современного искусства (Токио), Музей Сейбу (Токио), Музей Соломона Р. Гуггенхайма (Нью-Йорк) и Фонд Галуста Гульбенкяна в Лиссабоне входят в число публичных коллекций, в которых хранятся работы Нидзумы.. Он участвовал в острове Сан-Мигель, Азорских островах, в международном симпозиуме по наскальной скульптуре, создав свою работу «Азорские острова» (1987) из базальта, которая теперь показана в Понта-Делгада.

Нидзума в Португалии

Нидзума много работал в Португалии с 1981 по 1998 год. Он был неотъемлемой фигурой в укреплении культурных и художественных отношений между Португалией и Японией. Он работал с президентом Португалии Марио Соарешем (1986–1996), чтобы принести японское искусство в страну, а также познакомить многих португальских художников с Японией.

Сад скульптур Минору Нийзума на винодельне Бакалхоа в Азейтао, Португалия

Нийзума впервые приехал в Португалию как участник симпозиума Эвора 1981 года. Там он работал со многими другими выдающимися португальскими художниками., как Жоао Кутилейро, Педро Рамос и Мануэль Коста Кабрал. Узнав о прекрасном мраморе и других камнях, широко доступных в Португалии, и наладив отношения с другими скульпторами, Нийзума продолжал работать в Португалии, в основном в Лиссабоне. В 1986 году у Нидзумы была полная выставка в Музее Галуста Гюльбенкяна, и даже сегодня две его скульптуры находятся в постоянной экспозиции.

Жозе Берардо, выдающийся португальский коллекционер произведений искусства и бизнесмен, является крупным коллекционером произведений Нидзумы. Нидзума провел несколько выставок в Музее Берардо в Лиссабоне. Сегодня более 30 экспонатов выставлены в саду скульптур Минору Нидзума, расположенном в музее-винодельне Бакальоа в Берардо, недалеко от Лиссабона.

Замок Ока, скульптура из розового мрамора, автор Минору Нийзума, 1995. Лиссабон, Португалия
Работы выставлены в Лиссабоне, Португалия

У Нидзумы есть несколько крупных скульптур, выставленных в общественных местах Лиссабона. Есть некоторые в общественных парках, а также в музеях. Все они находятся в безмятежном месте и легко просматриваются.

  • Замок Ока I выставлен за пределами главного входа в крыло современного искусства Музея Галуста Гюльбенкяна, а другой находится в саду скульптур, недалеко от амфитеатра. Обе работы датируются 1986 годом.
  • Замок Глаза из розового мрамора расположен в 'Lago do Niizuma' в ботанических садах дворца Монтейру-Мор, Лиссабон.
  • A масштабный Замок Ока (1994) расположен в Жардин-де-Белен, Лиссабон.
  • Более 30 экспонатов находятся в музее-винодельне Бакалхоа в саду скульптур, посвященном Минору Нидзуме. В этом тенистом саду, окруженном дубами и бамбуковыми деревьями, выставлены уникальные пять частей Castle of the Eye, а также множество предметов меньшего и среднего размера.
Работы в Соединенных Штатах

Некоторые скульптуры Нидзумы можно увидеть в Соединенных Штатах, в основном на Восточном побережье. Хотя такие музеи, как Гуггенхайм, Музей современного искусства и Смитсоновский институт, все приобрели скульптуры Нидзума в своей постоянной коллекции, они не всегда их выставляют. Однако есть несколько произведений, которые можно увидеть в садах скульптур, учреждениях или университетских городках по всей стране.

  • Замок Глаза (1975) в Саду скульптур Аннмари и Центре искусств в Соломоновых островах, Мэриленд. Эта работа предоставлена ​​Смитсоновским музеем в Вашингтоне, округ Колумбия.
  • Бесконечность (1985) в кампусе Линдхерст клиники Кливленда в Кливленде, Огайо
  • Замок Ока (1973) в Сиднее и Сад скульптур Уолды Бестхофф в Художественном музее Нового Орлеана
  • Пустое море (1966) в Уильямс Тропа скульптуры колледжа
  • Голос Волны (1963) в Академии искусств Гонолулу
Нидзума в Японии

Нидзума учился в Токийском университете искусств, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Зарекомендовав себя как выдающийся скульптор в Нью-Йорке и посетив несколько симпозиумов по камню, Нидзума сам организовал несколько в Японии. Нидзума организовывал симпозиум Иватэ в течение нескольких лет, приглашая многих скульпторов для завершения работ в Иватэ, Япония.

Существует музей и сад скульптур, посвященный работам Минору Нидзумы, в компании Сэкигахара Сэйсакусё в Сэкигахара, Япония..

Также много экспонатов выставлено на обозрение по всей Японии.

  • Замок Ока (1986) перед ратушей Хэкинана
  • Несколько предметов в DesignWater в Нагое
  • Меньший Замок Ока в отеле Chigusa в Фукуоке
  • Замок Ока (1986) перед мэрией Сидзуока
Наследие

Фонд искусств Нидзума (NFA) занимается поддержкой художников, особенно тех, которые работают над объединением различных сообществ. Фонд предоставляет гранты, а также помещения для галерей как признанным, так и начинающим художникам в северной части штата Нью-Йорк. Фонд также занимается обслуживанием скульптур Нидзумы, которые выставлены на всеобщее обозрение во всем мире.

Галерея
Скульптура «Замок глаза». Автор Минору Нийзума, 1987. Музей Гульбенкяна, Лиссабон, Португалия. «Голос волны», гранитная скульптура работы Нидзумы Минору, 1963, Художественный музей Гонолулу
Ссылки
  1. ^«Адега / Museu Bacalhôa - Vila Nogueira de Azeitão». www.bacalhoa.pt. Проверено 29 марта 2019.
  2. ^«Минору Нидзума». Музей Галуста Гюльбенкяна (на португальском языке). Проверено 28 мая 2019 г.
  3. ^«Работы в кредит | Центр скульптур и искусств Аннмари». www.annmariegarden.org. Проверено 28 мая 2019.
  4. ^"Infinity". Опись скульптур на открытом воздухе в Огайо. Проверено 28 мая 2019.
  5. ^«Замок Ока, II». Художественный музей Нового Орлеана. Проверено 28 мая 2019.
  6. ^"Public Art". Музей искусств колледжа Уильямс. Проверено 28 мая 2019.
  7. ^Барни, Кинг (07.01.2014). «Забавная жизнь короля Барни / キ ン グ バ ー ニ ー の 楽 し い 生活: Нидзума Минору / 新 妻 実». Забавная жизнь короля Барни / キ ン グ バ ー ニ ー の い 生活. Проверено 19 января 2020 г.
  8. ^«《眼 の 城 '86》 新 妻 実 | 碧南 市». www.city.hekinan.lg.jp (на японском языке). Проверено 28 мая 2019.
  9. ^"新 妻 実 ミ ュ ー ジ ア ム". DesignWater (на японском). Дата обращения 28.05.2019.
  10. ^«【COLUMN】 花田 伸 一 の ア ー ト ア ト! ア ー ト! vol.22 | ア ー レ ク シ ョ || テ». www.chigusa.co.jp. Проверено 28 мая 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте