Ministero della Difesa | |
. Штаб-квартира на улице Виа XX Сеттембре | |
Министерство обороны Обзор Итальянской Республики | |
---|---|
Образована | 1861 г.; 159 лет назад (1861 г.) как военное министерство . 1947 г.; 73 года назад (1947) как Министерство обороны |
Юрисдикция | Правительство Италии |
Штаб-квартира | Via XX Settembre, 8. 00187 Рим. 41 ° 32'53 ″ N 12 ° 17'36 ″ E / 41,54806 ° N 12,293306 ° E / 41,54806; 12,293306 Координаты : 41 ° 32'53 ″ N 12 ° 17'36 ″ E / 41,54806 ° N 12,293306 ° E / 41,54806; 12.293306 |
Ответственный министр | |
Ответственный заместитель министра | |
Веб-сайт | www.difesa.it |
Министерство обороны (итальянский : Ministero della Difesa, или MDD ) - государственный орган Итальянской Республики, отвечающий за вопросы военной и гражданской обороны и руководящий итальянскими вооруженными силами.. Его возглавляет министр обороны Италии, должность, которую занимает Лоренцо Герини с сентября 2019 года.
Первоначально созданное как военное министерство, позже было переименовано в Министерство обороны, объединяющее ранее существовавшие министерства военно-морского флота и авиации, после окончания Второй мировой войны с Кабинетом Де Гаспери III.
Первым министром обороны был Луиджи Гаспаротто его сменил Чиприано Факкинетти, последний военный министр.
Предшественником министерства обороны было министерство войны и министерство флота, одно из первых министерств, созданных в Королевстве Сардиния. После объединения Италии, во время Кабинета Кавура IV разделение двух министерств оставалось таким же, как и в других европейских правительственных органах. 30 августа 1925 г. Кабинет Муссолини учредил министерство военно-воздушных сил в качестве третьего военного министерства, завершив создание итальянских вооруженных сил. Министерством ВВС почти без перерывов руководил сам Муссолини с момента его создания до падения фашизма в 1943 году, за исключением периода между 1929 и 1933 годами, когда им правил Итало Бальбо. В Итальянской Социальной Республике было создано Министерство национальной обороны.
Указ временного главы государства n. 17 от 4 февраля 1947 года, изданное во время Кабинета Де Гаспери III, установило слияние в Министерство обороны бывших министерств войны, военно-морского флота и авиации, которые самостоятельно и своими собственными постановлениями руководили организацией задач государственной военной обороны. до тех пор. Положениями, которые привели к фактическому объединению Министерства, был закон n. 1862 от 12 декабря 1962 г. и закон n. 1058 от 2 октября 1964 года, с которым эта делегация была обновлена и расширена гражданским персоналом, чтобы соответствовать потребностям, вытекающим из организации центральных и периферийных служб, а также заводов и военных арсеналов.
В обязанности министра входит надзор за координацией обороны Италии, и он / она отвечает докладывать Парламенту о военных последствиях Италии, перераспределении военных расходов и состоянии реализации национальных оборонных программ.
Эта деятельность должна быть скоординирована с действиями президента Итальянской Республики, который председательствует в Высшем совете обороны и командует итальянскими вооруженными силами, где министр является просто компетентным. Министр обороны в отношениях с военными магистратами и Военным судебным советом выполняет те же функции, что и министр юстиции Италии в рамках Высшего судебного совета (CSM).
Министр также является канцлером и казначеем Организации военного ордена Италии.
Министерство обороны было реорганизовано Указом Президента Республики п. 145 от 3 августа 2009 г. в кабинетах в прямом сотрудничестве с министром, 9 общих направлений для технико-административной области и команд для технико-оперативной области. Структура Генерального секретариата, общих направлений и центральных аппаратов Министерства обороны регулируется постановлением Министерства обороны от 16 января 2013 года.
Кабинет министров формируется как далее:
технико-административное направление организовано по 4 общим и 5 техническим направлениям:
Эта область напрямую зависит от генерального секретаря и национального директора по вооружению, которые, в свою очередь, зависят от начальника штаба обороны только в технических и оперативных аспектах.
Военно-оперативная структура Министерства организована следующим образом:
Генеральный штаб обороны (Stato maggiore della Difesa) напрямую подчиняется министру, а Начальник обороны на высшем уровне, который контролирует начальников штабов вооруженных сил и, в пределах технических и оперативных полномочий, генерального секретаря обороны. Начальник обороны отвечает за планирование, подготовку и использование вооруженных сил в целом, и в этой деятельности ему оказывают поддержку штаб и командование объединенных операций (COI).
Консультативными и вспомогательными органами министра обороны являются:
Итальянский начальник Генерального штаба обороны назначается указом Президента Республики по представлению министра обороны. Он должен быть офицером армии, флота или авиации со званием generale di corpo d'armata, ammiraglio di squadra или generale di squadra aerea в постоянной службе. Он напрямую зависит от министра обороны, от которого он также является высшим военно-техническим советником и от кого он отвечает за выполнение полученных указаний.
Начальник штаба вооруженных сил, воссоединившийся в Комитет начальников штабов иерархически подчиняется CSMD, который также входит в состав Высшего совета обороны, и его заменяет старейший из руководителей штабов вооруженных сил.
Генеральный секретарь обороны также является национальным директором вооружений, которому подчиняется Национальное управление вооружений (в Генеральном секретариате обороны). Это обвинение было установлено в 1965 году и несколько раз менялось. В течение 1990-х годов закон n. 25 декабря 1997 года сделали его более гибким, эффективным и соответствующим новым потребностям.
Генеральный секретарь напрямую отвечает перед министром обороны за административные полномочия и перед CSMD за технические и оперативные, и он контролирует 9 общих направлений министерства. Основные задачи генерального секретаря обороны связаны с выполнением директив, изданных министром в сфере высшего управления, с эксплуатацией технико-административной области обороны, с продвижением и координацией технологических исследований, касающихся оружейных материалов. Генеральный секретарь отвечает за поставку средств, материалов и систем вооружения для Вооруженных сил, поддержку итальянской оборонной промышленности и прямые / косвенные компенсации.
Centro Alti Studi per la Difesa («Центр оборонных высших исследований», CASD) - высшая организация обучения и подготовки в области безопасности и обороны.. Целью CASD является совершенствование знаний и навыков высших должностных лиц и офицеров гражданской обороны, совершенствование профессиональной подготовки и культурного воспитания офицеров внутренних войск, а также разработка исследований по организации национальной обороны и военной подготовки.
Президент CASD отвечает за высшее образование в области безопасности и обороны, а также за обучение соответствующих менеджеров. Ему помогает штаб для общей поддержки и координации деятельности четырех независимых органов CASD: Istituto alti studi per la diffesa («Итальянский институт оборонных исследований», IASD), Istituto superiore di stato maggiore interforze («Объединенные службы Staff College », ISSMI), Centro militare di studi strategyi (« Военный центр стратегических исследований », CeMiSS) и Centro per la Formazione Logistica Interforze (« Объединенный образовательный центр логистики », Ce. FLI). Президент напрямую подчиняется начальнику штаба, и ему помогает Директивный совет, который он возглавляет, состоящий из военных и гражданских адъювантов IASD, директора ISSMI, директора CeMiSS, исполняющего обязанности секретаря, директора CeFLI и начальника обороны.
Совет Директивы рассматривает и выражает свое мнение об учебных программах двух учебных заведений, о деятельности сессий и курсов, о системе оценки обслуживающего персонала и обо всех организационных и функциональных аспектах CASD, направленных на повышение максимального уровня синергии в использовании имеющихся человеческих, материальных и финансовых ресурсов.
Согласно Конституции Италии, военные суды обладают юрисдикцией установлены законом в военное время, тогда как они судят только о военных преступлениях, совершенных военнослужащими. Отношения между министром обороны, военными магистратами и Военным судебным советом аналогичны отношениям между министром юстиции, Высшим судебным советом и обычными магистратами.
Дисциплинарное производство участие военных магистратов регулируется законами для обычных магистратов. Военный генеральный прокурор Кассационного суда выполняет функции государственного министра и не участвует в обсуждениях.
Военный судебный совет
Consiglio della magistratura militare (Военный совет Судебная власть », CMM) является автономным органом с полномочиями, отличными от обычных, принадлежащих CSM. Это было установлено законом n. 561 от 30 декабря 1988 г. и предусматривает постановления, назначения, переводы, продвижения по службе, дисциплинарные процедуры и все аспекты, связанные с юридическим статусом военных магистратов. CMM также несет ответственность за внесудебные обвинения и обладает компетенцией по всем остальным вопросам в соответствии с законом.
Согласно закону, Министерство осуществляет надзор за различными государственными и частными субъекты
Государственные учреждения, контролируемые и финансируемые Министерством:
Субъектами частного права, контролируемыми и финансируемыми Министерством, являются:
Палаццо дель Аэронавтика, штаб военно-воздушных сил.
Палаццо Эсерсито, штаб армии, а с 2017 года - штаба обороны.
Палаццо Марина, штаб военно-морского флота.
Президент должен быть главнокомандующим вооруженными силами, председательствовать в Верховном совете обороны, установленном законом, и делать заявления
Военные трибуналы во время войны обладают юрисдикцией установлены законом. В мирное время они обладают юрисдикцией только в отношении военных преступлений, совершенных военнослужащими.
Статья 48, Agenzia Industrie Difesa: 1. L'Agenzia Industrie diffesa, istituita [...] con personalita 'giuridica di diritto pubblico, e' posta sotto la vigilanza del Ministro della difesa [... ]. Scopo dell'Agenzia e 'quello di gestire unitariamente le attivita' delle unita 'produttive e industriali della difesa указывает con uno o piu' декрети дель Ministro della Difesa. [...]