Закон о минимальной заработной плате 1948 года

редактировать

Закон о минимальной заработной плате 1948 года
Эмблема Индии.svg
Парламент Индии
Длинное название
СсылкаЗакон № 11 от 1948 года
ПринятПарламентом Индии
Вступил в действие15 марта 1948 года
Отменен
Кодексом заработной платы, 2019
Статус :Отменен

Закон 1948 года о минимальной заработной плате - это Закон Парламента, касающийся Закона Индии о труде, который устанавливает минимальная заработная плата, которая должна выплачиваться квалифицированным и неквалифицированным работникам.

Конституция Индии определяет «прожиточный минимум », то есть уровень дохода работника, обеспечивающий базовый уровень жизни, включая хорошее здоровье, достоинство, комфорт, образование и обеспечение на любые непредвиденные обстоятельства. Однако, чтобы иметь в виду платежеспособность отрасли, конституция определяет «справедливую заработную плату». Справедливая заработная плата - это такой уровень заработной платы, который не только поддерживает уровень занятости, но и направлен на его повышение с учетом платежеспособности отрасли.

Для достижения этой цели на своей первой сессии в ноябре 1948 года Центральный консультативный совет назначил Трехсторонний комитет по справедливой заработной плате. Этот комитет выступил с концепцией минимальной заработной платы, которая не только гарантирует минимальное существование и сохраняет эффективность, но также обеспечивает образование, медицинские требования и некоторый уровень комфорта.

Индия ввела Закон о минимальной заработной плате 1948 года, наделяющий центральное правительство и правительство штата юрисдикцией по установлению заработной платы. Закон не является юридически обязательным, но установлен законом. Выплата заработной платы ниже минимальной приравнивается к принудительному труду. Комитеты по заработной плате созданы для проверки платежеспособности отрасли и установления минимальной заработной платы таким образом, чтобы они, по крайней мере, покрывали потребности семьи из четырех человек в калориях, жилье, одежде, образовании, медицинской помощи и развлечениях. Согласно закону, ставки заработной платы на штатных должностях различаются в зависимости от штата, сектора, квалификации, региона и профессии из-за разницы в стоимости жизни, платежеспособности региональных отраслей, структур потребления и т. Д. Следовательно, не существует единой единой минимальной ставки заработной платы. по всей стране, и структура стала слишком сложной. Самая высокая минимальная заработная плата, обновленная в 2012 году, составляла рупий. 322 рупий в день в Андамане и Никобаре, а самый низкий - рупий. 38 / день в Трипуре. В Мумбаи по состоянию на 2017 год минимальная заработная плата составляла рупий. 348 в день для safai karmachari (очиститель сточных вод и подметальщик), но он редко выплачивался.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Содержание
    • 2.1 Установление и пересмотр минимальной заработной платы
    • 2.2 Исключения
    • 2.3 Правоприменение
    • 2.4 Правонарушения и штрафы
    • 2.5 Процесс рассмотрения жалоб
  • 3 Минимальные ставки заработной платы
  • 4 Проблемы
  • 5 Конфликт ставок заработной платы MGNREGA и Закона о минимальной заработной плате
  • 6 Дебаты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
История

1920 : KGR Чоудхари рекомендовал создать советы для определения минимальной заработной платы для каждой отрасли.

1928 : Международная конференция труда внедрила систему для определения заработной платы для различных профессий. Однако в Индии такая практика не была закреплена в законодательстве.

1943 : Постоянный комитет по труду, комитет по трудовым расследованиям, был назначен по рекомендации Индийской конференции труда (ILC) в 1943 году для изучения условий труда с точки зрения их заработной платы, жилья, социальных условий и занятости.

1945 : Первый законопроект о минимальной заработной плате был разработан ILC.

1946 : Закон о минимальной заработной плате был внесен в Центральное законодательное собрание по рекомендации 8-го Постоянного комитета по труду. 8-е заседание Постоянного комитета по труду в 1946 году также рекомендовало принять отдельный закон, определяющий продолжительность рабочего времени, минимальную заработную плату и оплачиваемые отпуска в неорганизованном секторе.

1947 : представители профсоюзов, работодателей и правительства после обретения независимости приняли участие в организованной правительством конференции. Они определили минимальную заработную плату таким образом, чтобы она не только обеспечивала прожиточный минимум, но и была достаточной для образования, медицинского обслуживания и других удобств, а также обеспечивала эффективность.

1948 : Закон о минимальной заработной плате был в конечном итоге принят и был принят. действует с 15 марта. В соответствии с этим законом был назначен трехсторонний комитет «Трехсторонний комитет справедливой заработной платы», который установил определения и руководящие принципы для разработки структуры заработной платы в Индии. Комитет по справедливой заработной плате определяет минимальную заработную плату следующим образом: «Минимальная заработная плата должна предоставляться не только для прожиточного минимума, но и для сохранения работоспособности путем предоставления определенных мер в области образования, медицинского обслуживания и удобств». Рекомендации этого комитета заложили основы фиксации заработной платы.

1957 : 15-я конференция труда добавила некоторые нормы в установлении минимальной заработной платы, так что пересмотр и фиксация ставок заработной платы основывались на необходимости. Были предложены следующие рекомендации:

  • Стоимость трех единиц потребления - мужа, жены и двух детей на одного кормильца. Доходы от женщин и детей не следует принимать во внимание
  • Удовлетворять минимальные потребности в пище в размере 2700 калорий на человека
  • Ежегодно на семью должна приходиться одежда из 72 ярдов
  • Аренда минимальной площади как указано в Программе государственного строительства промышленного жилья
  • 20% минимальной заработной платы должны составлять расходы на топливо и другие статьи расходов

1987 : Парламентский подкомитет по неорганизованному труду пришел к выводу, что минимальная заработная плата не соответствует обеспечить уровень жизни выше установленной правительством черты бедности для неорганизованного сектора. Также были выявлены недостатки в реализации закона. Комитет отметил, что в некоторых штатах заработная плата не фиксируется и не пересматривается регулярно. Комитет рекомендовал учитывать такие факторы, как потребности в питании, черта бедности, жилье, одежда, топливо, свет, медицинские расходы и расходы на образование при установлении и пересмотре минимальной заработной платы.

1988 : Конференция министров труда рекомендует необходимость надбавки, которая защищает заработную плату от инфляции, называется Variable Dearness Allowance (VDA).

1991 : В решении Верховного суда по делу Reptakas Co. указано, что 25% Минимальная заработная плата также должна учитывать образование детей, необходимые медицинские расходы, отдых на фестивалях / церемониях и обеспечение старости и вступления в брак. Национальная комиссия по сельскому труду (NCRL) рекомендовала правительству ввести национальный уровень минимальной заработной платы для единообразия.

VDA вступило в силу. Он пересматривается дважды в год, 1 апреля и 1 октября.

1992 : Тридцатая сессия ILC отметила неэффективность государственного механизма реализации и регулирования вопросов труда. Он призвал гражданское общество, особенно НПО и организации работников, проверять и обеспечивать выплату минимальной заработной платы. На тридцатой сессии также обсуждалось, что чиновникам следует с осторожностью устанавливать минимальные ставки заработной платы на невыполнимо высоком уровне.

1994 : 9-я конференция Центра индийских профсоюзов вместе с настаиванием на минимальной заработной плате в размере рупий. 78.50, выдвинули следующие требования

  • Семья должна рассматриваться как пять единиц вместо трех.
  • Закон о минимальной заработной плате должен охватывать все виды занятости.
  • Должна быть полная нейтрализация затрат на жизнь с автоматической привязкой к индексу потребительских цен и пересмотром через каждые шесть месяцев или повышение ИПЦ на 50 пунктов, в зависимости от того, что наступит раньше.

1996 : Правительство установило национальный минимальный уровень заработной платы на уровне 35 индийских рупий в день в соответствии с рекомендации NCRL. С 2009 года он составляет 100 индийских рупий в день.

2007 : Правительство штата Тамил Наду объявило, что оно установило минимальную заработную плату для 90% всех профессий.

Индийский национальный конгресс профсоюзов призывает к «общенациональной достойной минимальной заработной плате» для всех отраслей, основанной на потребностях рабочих.

2008 : Профсоюз «Работающие женщины в домах» прошел в Салеме с требованием установление законом минимальной заработной платы горничных и прислуги.

2009 : Центральное правительство отделило ставки заработной платы MGNREGA от минимальной заработной платы посредством уведомления в соответствии с разделом 6 (1). Ставки заработной платы, которые первоначально были согласованы с минимальной заработной платой соответствующих штатов, теперь были установлены на уровне единой ставки заработной платы рупий. 100 / - по схеме.

12 августа штат Андхра-Прадеш написал в Министерство сельского развития, что работникам по схеме MGNREGA платят меньше минимальной ставки заработной платы, и это может вызвать "неуважение к суду". ". На это не последовало никакого ответа.

10 июля Министерство труда ответило на уведомление о ставке заработной платы в схеме MGNREGA по сравнению с минимальной ставкой заработной платы: «Закон о минимальной заработной плате 1948 года гарантирует минимальную заработную плату рабочим, и не может быть ставки заработной платы ниже, чем минимальная заработная плата при любых обстоятельствах ».

2010 : Правительство Андхра-Прадеша заявляет, что любые выплаты, в том числе по схеме MGNREGA, ниже минимальной заработной платы, являются неконституционными.

2011 : Согласно временному распоряжению Высокого суда Карнатаки, ставки заработной платы MGNREGA должны быть приведены в соответствие с минимальными ставками заработной платы штата.

Национальная комиссия по правам человека провела зональный семинар по фиксации, пересмотру и Обеспечение минимальной заработной платы - это промышленность по производству кирпича.

2012 : Маздур Кисан Шакти Сангатан настоятельно призывает Верховный суд отозвать SLP на рассмотрение премьер-министра, чтобы пересмотреть решения Высокого суда Карнатаки и Высокого суда Андхра-Прадеш

Верховный суд Суд просит центральное правительство рассмотреть минимальную заработную плату в соответствующих штатах, чтобы обеспечить равенство между ними.

Министерство труда решает внести обязательные изменения в минимальные ставки оплаты труда в течение трех лет.

2015 : с 1 июля 2015 года национальный минимальный уровень минимальной заработной платы был повышен до 160 рупий в день.

2015 : 1 сентября 2015 года работники неорганизованного сектора поддержали однодневную общенациональную забастовку, созванную центральными профсоюзами (CTU). Позднее, чем Шри Бандару Даттатрея, государственный министр труда и занятости, подробно остановился на инициативах и постоянных усилиях правительства по решению проблем и озабоченностей профсоюзов в интересах благосостояния трудящихся. Если нормы будут соблюдены, то минимальная заработная плата составит не менее 273 рупий в день, что в настоящее время составляет 160 рупий в день.

Содержание

Закон предусматривает установление размера заработной платы (время, шт., гарантированное время, сверхурочные) для любой отрасли.

1) При установлении часов для обычного рабочего дня в соответствии с законом необходимо убедиться в следующем:

  • Количество часов, которые должны быть установлены для обычного рабочего дня, должно иметь один или несколько интервалов / Включены перерывы.
  • По крайней мере, один выходной из всей недели должен быть предоставлен работнику для отдыха.
  • Оплата за день, который решено предоставить для отдыха, должна выплачиваться по ставке не менее ставки сверхурочной работы.

2) Если сотрудник задействован в работе, которая относит его услуги к двум или более запланированным занятиям, заработная плата сотрудника будет включать соответствующую ставку заработной платы за всю работу по количеству часов, посвященных каждой задаче.

3) Работодатель обязан вести учет всех работ, заработной платы и квитанций.

4) Соответствующие правительства определят и назначат задачи инспекции и назначат для них инспекторов.

Установление и пересмотр минимальной заработной платы

Закон о минимальной заработной плате 1948 года, как правило, определяет минимальные ставки заработной платы на дневной основе, распространяется на всю страну и пересматривается в течение периода не менее пять лет, однако есть положение об увеличении суточного каждые два года. Нормы установления и пересмотра минимальной заработной платы были впервые рекомендованы ILC, 1957.

Пересмотр минимальных ставок заработной платы основан на «индексе стоимости жизни», и заработная плата может быть установлена ​​для всего штата, в его части. состояние, класс или классы и занятия, относящиеся к этим категориям. Установление заработной платы основывается на упомянутых нормах и таблице заработной платы (разной для разных отраслей).

Согласно Закону о минимальной заработной плате, правительства штатов и центральные органы власти имеют право устанавливать и пересматривать минимальную заработную плату. В законе указывается, что «соответствующее» правительство должно установить размер заработной платы, т.е. если фиксируемая заработная плата относится к какому-либо полномочию центрального правительства или администрации железных дорог, то центральное правительство устанавливает ее. Однако, если ставка заработной платы должна быть фиксированной или пересмотренной для плановой занятости, правительства соответствующих штатов устанавливают ее. Центр устанавливает минимальную национальную минимальную заработную плату, которая ниже, чем соответствующая минимальная заработная плата в большинстве штатов. Двусмысленность и совпадение юрисдикции обоих этих уровней правительства вызвали дебаты и разногласия. Одна из таких дискуссий вращается вокруг установления ставок заработной платы по схеме MGNREGA, инициативы по обеспечению занятости со стороны центрального правительства

В соответствии с разделом 5 Закона о минимальной заработной плате 1948 года существует два способа установления и / или пересмотра минимального размера оплаты труда. заработная плата • Метод комитетов: комитеты и подкомитеты создаются для вынесения рекомендаций или создания запросов. • Метод уведомления: Правительство публикует предложения и официальную дату в Официальном вестнике. Все советы и рекомендации различных комитетов и подкомитетов, а также заявления собираются до указанной официальной даты, после чего правительство устанавливает / пересматривает минимальную заработную плату.

Исключения

  • Рабочие: заработная плата инвалидам и выплачиваемая члену семьи иждивенца работодателя
  • Отрасли: незапланированные производства обычно исключаются. При каждом пересмотре минимальной заработной платы штат может добавлять минимальную заработную плату для профессии или определять ее для отрасли.

Правоприменение

Центральное правительство является надлежащим органом для исполнения закона. График занятости осуществляется в соответствии с Центральным законом в администрации железных дорог, шахт, нефтяных месторождений, крупных портов и корпораций. Главный комиссар по вопросам труда отвечает на центральном уровне, а на государственном уровне должностные лица по трудовым отношениям отвечают за исполнение актов и других законов о труде.

Правонарушения и штрафы

Нарушение закона в отношении минимальной заработной платы, рабочего времени и прочего подпадают под действие Центрального закона как правонарушения и влекут наказание в виде пяти лет тюремного заключения и штрафа в размере рупий. 10000 / - (согласно разделу закона 22). Любое соглашение, по которому работник ограничивает свои права в соответствии с этим законом, является недействительным.

Процесс рассмотрения жалоб

Для обработки жалоб соответствующее правительство может назначить комиссара по труду, комиссара по вознаграждению рабочих или должностного лица с опытом работы в качестве судьи магистрата-стипендиата или должностного лица как минимум выше звание Уполномоченного по труду. Если человек считает, что ему / ей платят меньше минимальной заработной платы, установленной для его региона / сектора / профессии, или не платят за все время работы, можно подать жалобу в назначенный орган.

Ставки минимальной заработной платы

В таблице ниже приведены минимальные зарплаты по штатам. Все штаты устанавливают разные минимальные зарплаты для разных профессий и уровней квалификации в рамках этих профессий. За исключением Андаманского и Никобарского, ни один штат не делает различий в уровне заработной платы по округам. В приведенной ниже таблице вкратце показано, учитывают ли штаты переменную надбавку по семейным обстоятельствам (VDA), которые связаны и фиксируются в соответствии с индексом стоимости жизни (ИПЦ в случае Индии), диапазоном минимальной заработной платы и когда эта заработная плата обновлялась в последний раз / исправлено. Срок, в течение которого пересматривается минимальная заработная плата, различен для разных штатов. Некоторые штаты пересматривают свои соответствующие минимальные ставки заработной платы каждые шесть месяцев, а некоторые - через пять лет. Эта аномалия отражает то, что в некоторых случаях минимальная заработная плата составляет всего 38 индийских рупий в день.

СостояниеБазовая и VDA / специальная надбавкаNo. минимальной заработной платыСамая низкая ставка минимальной заработной платы (в день), род занятий и дата с вступлением в силу сНаивысшая ставка минимальной заработной платы (в день)Примечания
Андаманские и Никобар63212 (Сельское хозяйство, строительство, образование, погрузочно-разгрузочные работы, лесной и неорганизованный сектор)

1 января 2012 года

322 (Строительство, образование и деревообрабатывающая промышленность)

1 января 2012 г.

Аруначал-Прадеш×18080

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 19 февраля 2009 г.

100

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 19 февраля 2009

Ассам×267208

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2012 г. - 30 сентября 2012 г.

208

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 С апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Бихар427151

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

234

(высококвалифицированные рабочие лесное хозяйство и строительство) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Чандигарх×387244,53

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

285,88

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г. по 30 Сентябрь 2012 г.

Чхаттисгарх100173

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

190

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г. - 30 сентября 2012 г.

Заработная плата типична для 33 из 34 отраслей.
Дадра и Нагар Хавели132166,8

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2012 г.

179.80

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г.

Правительство предоставляет специальное пособие, а не VDA
Daman Diu213115

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2012 г.

128

( Высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г.

Дели×81270

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2012 г.

328

(Высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г.

Гоа×109150

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 13 мая 2010 г.

179

(служащие в коммерческих и промышленных предприятиях)) 13 мая 2010 г.

Гуджарат31355

(неквалифицированные рабочие в промышленности Агарбати) 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

210,7

(рабочие Пихавали-А в кирпичном производстве). печи) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Харьяна×6186.42

(Неквалифицированные рабочие всех es) с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г.

211,42

(Все отрасли) с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г.

Шесть минимальных ставок оплаты труда соответствуют различным навыкам, общим для всех отраслей.
Химачал-Прадеш×38130

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2012 г.

209,94

(высококвалифицированные рабочие лесного хозяйства и строительства) 1 апреля 2012 г.

Джамму и Кашмир×140110

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 октября 2009 г.

200

(Квалифицированные рабочие всех отраслей) 1 октября 2009 г.

Джаркханд111127

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

222

(высококвалифицированные рабочие всех отраслей) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Карнатака71

(запланированные работы)

4,25 / кг

(очистка орехов кешью) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

226,69

(менеджер по производству кирпича) 1 апреля 2012 г. до 30 сентября 2012 г.

Максимальная минимальная заработная плата в день менеджера кирпичной промышленности рассчитывается путем деления минимальной месячной заработной платы категории на 30 дней.
Керала182109,04

(рабочие четвертого уровня в Тодди Таппинг) 2 августа 2012 г.

271,32

(доение коров на молочных фермах) 2 августа 2012 г.

Лакшадвип <×16200

(неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 декабря 2011 г.

275

(высококвалифицированные рабочие всех отраслей) 1 декабря 2011 г.

Мадхья-Прадеш576103,66

(Рабочие и неквалифицированные рабочие на производстве картонных коробок) 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г.

435

(Бухгалтер Powerloom) 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г.

Минимальная дневная заработная плата рассчитывается путем деления минимальной месячной заработной платы на 30 дней.
Махараштра

(Специальное пособие)

485103,67

(Неквалифицированные рабочие и служащие / сторожа в индустрии картонных коробок)

478,57

(Менеджер в Powerlooms)

Минимальная заработная плата в день рассчитывается путем деления минимальной месячной заработной платы на 30 дней.
Манипур×45112,30

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 февраля 2011 г.

132,60

(Квалифицированные рабочие всех отраслей) 1 февраля 2011 г.

Мегхалая×81100

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 24 августа 2009 г.

140

(Квалифицированные рабочие всех отраслей) 24 августа 2009 г.

Мизорам×16132

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 апреля 2009 г.

235

(Квалифицированные рабочие категории II всех отраслей) 1 апреля 2009 г.

Нагаленд×14480

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 октября 2009 г.

100

(Квалифицированные рабочие категории II всех отраслей) 1 октября 2009 г.

Орисса×33290

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 13 июля 2009 г.

129

(Высококвалифицированные рабочие всех отраслей) 13 июля 2009 г.

Пондичерри×87 без VDA 8 с VDA55

(Легкие работницы в сельском хозяйстве) 1 марта 2011 г.

177,88

(Менеджер службы безопасности) 1 марта 2011 г.

55 / день - заработная плата за 8 часов в сутки. рабочий день
Пенджаб×664154,62

(сельское хозяйство, еда или зерно) 1 марта 2012 г.

209,18

(водитель грузовика / темпа / автобуса / супервайзер / стенографист) 1 марта 2012 г.

Раджастан×212147

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 мая 2012 г.

217

(Высококвалифицированные рабочие всех отраслей) 1 мая 2012 г.

Сикким×100130

(Неквалифицированные рабочие всех отраслей) 1 июля 2010 г.

190

(Высококвалифицированные рабочие всех отраслей) 1 июля 2010 г.

Тамил Наду6985

(Женщины, работающие в сельском хозяйстве) 1 апреля 2012 г.

273

(прослушивание Neera) 1 апреля 2012 г.

рупий. 85 / день - ставка заработной платы за 5 часов ежедневной работы
Трипура×5038

(Неквалифицированные рабочие на чайных плантациях) wef Не упоминается

251,54

(Высоко квалифицированный рабочий механического цеха) wef Не упоминается

Минимальная заработная плата 38 в день включает поставку рисового и пшеничного теста
Западная Бенгалия×245269,5

(без продуктов питания, сельское хозяйство) Январь 2015 г.

296

(Все отрасли, кроме сельского хозяйства) Январь 2015 г.

Уттаракханд19182

(Неквалифицированные рабочие в Кхандсари, мыловаренной и шерстяной промышленности) 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

253

(квалифицированные рабочие в машиностроении и на предприятиях) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Уттар-Прадеш178100

(сельское хозяйство) 1 С апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

220,35

(все отрасли, кроме сельского хозяйства) с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.

Central Sphere44162

(горнодобывающая промышленность) 1 апреля 2012

1120,93 (сельское хозяйство)

1 апреля 2012

Центральная сфера состоит зоны A и B, в которые входят мегаполисы
Проблемы

42% всех наемных работников в Индии получают заработную плату ниже минимальной национальной ставки заработной платы. Данные, используемые для этой статистики, включают половину случайных рабочих и 1/4 тех, кто получает зарплату. Работающие женщины и работающие в сельской местности с большей вероятностью будут получать заработную плату ниже минимальной. Те, кто неграмотны или не имеют среднего образования, скорее всего, будут получать заработную плату ниже минимальной. Для наемных рабочих, если они заняты в сельском хозяйстве, более вероятно, что им платят выше минимальной заработной платы. В то время как временные рабочие в строительстве и работники, входящие в профсоюзы, на производстве и в производстве, вероятно, будут получать заработную плату по минимальной ставке. В общем, введение и соблюдение минимальной заработной платы является мрачным, и больше всего страдают маргинальные группы и сообщества. Правительство объявило, что в настоящее время разрабатывается множество поправок для улучшения правоприменения, таких как уголовные санкции за нарушения и обязательный пересмотр минимальной заработной платы каждые 5 лет.

  • Высокая безработица : обеспечение выплаты по минимальной ставке не гарантирует возможности трудоустройства для желающий работник. Многие рабочие в отчаянии соглашаются на зарплату ниже минимальной. Рабочие слишком слабы и уязвимы, чтобы требовать соблюдения своих прав, а после либерализации коллективные права стали слабее с уменьшением власти профсоюзов. Сочетание этих двух факторов дает работодателю возможность предлагать работу с оплатой труда ниже минимального размера оплаты труда. Также были случаи, когда работники получали заработную плату ниже минимального уровня заработной платы в финансируемых государством дорожных и строительных проектах.
  • Меньшая защита от инфляции : Реальные минимальные ставки заработной платы могут снизиться в условиях ускоряющейся инфляции по трем основным причинам. Во-первых, зарплата не пересматривается так часто, как предписано нормами, то есть не более пяти лет. На самом деле считается, что пересмотр каждые три года и даже через год не только помогает работникам от увеличения стоимости жизни, но и улучшает надзор за законом. Во-вторых, во многих штатах не предусмотрены надбавки за дороговизну, меры защиты от инфляции и, наконец, минимальная заработная плата не связана с индексом стоимости жизни.
  • Освобождение от выплаты минимальной заработной платы : правительственные проекты, как известно, прибегают к различные каналы выплаты заработной платы ниже минимальной. Они используют такие методы, как специальные уведомления и освобождение от налогов (26-2) Закона о минимальной заработной плате. Парламентский подкомитет 1987 г. отметил, что заработная плата по государственным программам, таким как NREP и RLEGP, была ниже установленной минимальной ставки заработной платы. Многие профессии и отрасли промышленности не подпадают под действие закона по той простой причине, что минимальная заработная плата еще не предписана, поэтому работодатели выплачивают заработную плату по своему усмотрению.
  • Недостаточная осведомленность : Многие граждане этого не делают. осведомлены о существовании законодательного положения, обеспечивающего минимальную ставку заработной платы. «80% рабочих зарабатывают менее 20 индийских рупий в день или менее половины установленной правительством минимальной ставки заработной платы (49 индийских рупий в сельской местности и 67 индийских рупий в городах)». В некоторых случаях у рабочих возникают сомнения в существовании минимальной ставки заработной платы. отклонил претензии в отношении каких-либо нормативных актов или законодательных актов.
  • Задержки и бездействие : Имеются задержки с назначением комитетов для фиксации, пересмотра и реализации. Многие отрасли и отрасли не подпадают под действие закона, поскольку их конкретные минимальные ставки заработной платы еще не установлены. Постоянные инспекторы труда не были размещены во многих округах, и известно, что они не посещают свои районы регулярно. Например, в 2008 году количество инспекций в Аруначал-Прадеше было всего 7, в то время как Махараштра сообщила, что провести 71651 проверку.
  • Терминология : Правительство и его комитеты определили три типа заработной платы: «прожиточный минимум», «минимальная заработная плата» и «справедливая заработная плата». Эти понятия расплывчаты по определению и соответствуют утопии где если правительство и промышленность могли себе их позволить.
Конфликт между ставками заработной платы MGNREGA и Законом о минимальной заработной плате

Закон Махатмы Ганди о национальных гарантиях занятости в сельских районах представляет собой схему гарантии занятости, которая гарантирует занятость на 100 дней со ставкой заработной платы 120 индийских рупий в день (как установлено в 2009 году). Эти пособия может получить любое домохозяйство, независимо от того, находится ли оно ниже или выше национальной черты бедности. Центральное правительство отделило ставки заработной платы MGNREGA от минимальных ставок заработной платы для штата в январе 2009 года, когда такие штаты, как Уттар-Прадеш, Раджастхан и Махараштра, пересмотрели и повысили свои минимальные ставки заработной платы. Это имело прямые последствия для бюджета центрального правительства, выделенного для схемы MGNREGA. Решение о замораживании схемы MGNREGA вызвало волну недовольства в различных частях и частях Индии, поскольку этот шаг считался нарушением Закона о минимальной заработной плате 1948 года. Ставки заработной платы MGNREGA были ниже минимальных ставок заработной платы в соответствующих штатах, а в пяти штатах они были даже ниже национального минимального уровня оплаты труда. Протесты вспыхнули по всей Индии в сочетании со спорами по поводу коррупции, недоплаты рабочим, низкого качества инфраструктуры, неоднозначного источника средств и непреднамеренного негативного воздействия на бедность. Рекомендации Национального консультативного совета и Центра гарантий занятости под председательством Жана Дрез о том, что ставки заработной платы MGNREGA должны быть синхронизированы с Законом о минимальной заработной плате, были отклонены центральным правительством. Центральное правительство придерживалось своего решения о замораживании заработной платы MGNREGA даже после постановления Верховного суда. В конце концов, премьер-министр согласился принять рекомендации и проиндексировал заработную плату MGNREGA в соответствии с минимальными ставками заработной платы, пока комитет экспертов под председательством Пранаба Мукерджи не составил удовлетворительный индекс. Тем не менее, он проводил четкое различие между ставками заработной платы MGNREGA и минимальными ставками заработной платы, чтобы избежать раздувания бюджета при пересмотре минимальной заработной платы, установленной государством.

Дебаты

С самого зарождения идеи минимальной заработной платы целью политиков было установить единую ставку заработной платы по всей стране. Однако такая политика не будет связана с реальностью из-за региональных различий в моделях потребления, платежеспособности работодателей, требованиях сотрудников и т. Д. Таким образом, модифицированная цель заключалась в достижении минимального уровня заработной платы для регионов, а затем в повышении ее уровня до национального уровня. минимальная заработная плата. Однако не все поддержали эту точку зрения. В 1955 году во время Трехсторонней конференции труда представители профсоюзов потребовали немедленного установления минимальной заработной платы на национальном уровне, по крайней мере, в сельском хозяйстве. Самым последним событием в этой дискуссии является то, что министерство труда и министерство торговли и промышленности спорят о введении минимальной национальной ставки минимальной заработной платы. Министерство торговли и промышленности утверждает, что общенациональная ставка будет еще больше обременять промышленность, которая в любом случае несет большие расходы. С другой стороны, Министерство труда направило Центру предложение установить минимальный уровень заработной платы на национальном уровне, и правительства большинства штатов одобрили его. После двухдневной забастовки, закончившейся 21 февраля 2013 года, премьер-министр Манмохан Сингх объявил, что всем неквалифицированным рабочим будет выплачиваться минимальная заработная плата, установленная на национальном уровне. Это будет включено в одну из многих поправок к Закону о минимальной заработной плате 1948 года, которые будут внесены в этом году. В настоящее время минимальный уровень оплаты труда составляет 115, хотя в Гуджарате, Махараштре, Андхра-Прадеше и Керале были установлены нижние этажи.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:16:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте