Milwr Tunnel

редактировать

Туннель Милвр - это шахта дренаж штольня, протянувшаяся примерно в 10 милях от деревушки Кадол около Логгерхедс, Денбигшир до Багилта в устье Ди в Северном Уэльсе. Первоначально он был построен для осушения свинцовых рудников под горой Халкын, которые страдали от наводнения на нижних уровнях, но позволяли эксплуатировать новые залежи и по-разному использовались для добычи свинца, цинка и известняк за время своего существования. Он является частью сети шахт, рудников и естественных пещерных систем - Halkyn United Mines - протяженностью до 100 километров, самой длинной в Соединенном Королевстве.

. Он является частью шахтной дренажной системы, которая является ответственен за осушение Огофа Хесп Алин и оставление большей части реки Алин между Логгерхедс и Рейдимвин в летние месяцы.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Расширение
  • 3 Powell's Lode
  • 4 Сегодня
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Первый этап туннель был проложен компанией Holywell-Halkyn Mining and Tunnel, консорциумом местных рудников под руководством инженера Натаниэля Р. Гриффита из Рексхэма. Компания была образована в 1896 году, ее секретарем и менеджером были Джон Филип Джонс, а ее директорами значились Hon. К. Т. Паркер, Х. А. Коуп, Дж. Б. Фейлдинг, Т. Снейп, Джон Брок, Генри Тейлор и Юстас Кэри. Участвующие в проекте рудники надеялись, что строительство туннеля, позволяющее им разрабатывать богатые пласты руды на глубине без больших затрат на перекачку, позволит им напрямую выдержать конкуренцию с низкими ценами на международном рынке.

Туннелирование. был начат в июле 1897 года в Бут-Энде, Багиллт, с точки на 9 футов ниже отметки высокого уровня воды на береговой полосе Ди, где были установлены самодействующие двери от наводнения. Его проехали с уклоном 1: 1000, сначала облицованный кирпичом, где он проходил через уголь и сланец, и без футеровки после первых 1,5 миль, где он прошел через сланец. и известняк, последовательно доходящие до вен Пен-ир-Хвилфа, Дельфин, Дрил, Коронация и Као; ответвление туннеля входило в жилу Старого Милвра. В 1908 году движение остановилось в 2 милях от портала на шахте Caeau, на границе прав компании на добычу полезных ископаемых, когда туннель откачивал около 1,7 миллиона галлонов воды в день через дренажный канал, прорезанный в полу.

Расширение

Возражения против дальнейшей работы были высказаны в Парламенте и жителями Холивелла, которые опасались, что предлагаемый дренаж повлияет на их водоснабжение, и в частности, что знаменитого колодца Святого Вайнфрайда. Сторонники Милвра и закона о дренаже районных рудников указали, что горные работы в этом районе уже велись без существенного нарушения водоснабжения района.

Изменения в законодательстве, принятые в 1913 году, позволили HMTC продолжить движение по туннелю со скоростью до 45 футов в неделю к точке под горой Халкын к 1919 году. В 6 часов утра 5 января 1917 года туннель ворвался в «озеро», или затопленную пещеру, на пересечении Пант Лод: 10 000 галлонов воды в минуту текло в туннель, сметая грузовики и серьезно затрудняя работу на несколько недель. 11 часов спустя колодец Святого Вайнфрайда, где вода из горной системы Халкин поднялась в нескольких милях от нас, иссякла из-за падения уровня грунтовых вод. В конце концов, вода была восстановлена ​​в скважине через лодочный уровень Holywell.

После поглощения Halkyn District United Mines Ltd в 1928 году туннель был постепенно расширен, достигнув Олвина Гоха в 1931 году и пересекая несколько ценных и продуктивных новых жил.. Низкие цены на свинец в 1938 году привели к временному увольнению большей части рабочей силы, но Pilkington's Glass начало использовать туннель для выемки высококачественного известняка с 1939 года; разработка карьеров продолжалась до 1969 года, в результате чего были созданы большие искусственные пещеры к западу от Олвина Гоха.

Добыча свинца возобновилась в 1948 году, когда цены на руду поднялись, и туннель был проложен дальше на юг через несколько новых залежей, достигнув в 1957 году точка в жиле 477, жила Катол, в которой большие количества песка и глины были вытеснены в туннель: дальше этой точки не производилось никакого дальнейшего расширения. В 1962 году компания Holywell-Halkyn Mining and Tunnel Co. Ltd вместе с Halkyn District United Mines Ltd стала дочерней компанией Courtaulds, которая хотела обслуживать туннель для подачи воды на свой завод в Холивелле. Добыча свинца по-прежнему велась спорадически из существующих жил до 1977 года, а ремонтные работы продолжались до 1987 года, когда туннель окончательно закрылся. За период эксплуатации тоннель добыл около 200 000 тонн свинцовой руды и 80 000 тонн цинковой руды.

Лоде Пауэлла

Система туннелей пересекается со многими шахтами, а также с несколькими естественными пещерными системами, включая замечательную пещеру Лоде Пауэлла в туннеле-ответвлении Розесмор. Это естественный проход глубиной не менее 100 метров (328 футов), из которых не менее 60 метров занимает естественное озеро, хотя, вероятно, намного глубже (его полная глубина до сих пор неизвестна; тысячи тонн пустой породы были сброшены в озеро на протяжении многих лет, не влияя на его уровень). Таким образом, пещера может претендовать на звание самой высокой такой естественной пещеры в Великобритании.

Сегодня

Тоннель Милвр был приобретен Уэлш Уотер в 1992 году для подачи воды в промышленность; он по-прежнему сбрасывает в среднем 23 миллиона галлонов воды в день. В настоящее время туннель обслуживается United Utilities. Хотя полный переход к порталу больше невозможен из-за обрушения крыши и последующего затопления нижних секций, спелеологам и исследователям шахт, которые нанесли на карту многие из старых выработок, время от времени разрешен доступ. Некоторое заброшенное горное оборудование и несколько миль железнодорожной системы туннеля остаются на месте.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 13′12 ″ N 3 ° 10'27 ″ з.д. / 53,2200 ° с.ш., 3,1743 ° Вт / 53,2200; -3.1743

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте