Milonga ( танец)

редактировать

Милонга танец танцует под музыку милонги.

Танец милонги включает в себя те же основные элементы, что и Аргентинское танго, но позволяет сильнее расслабить ноги и тело. Движение обычно происходит быстрее, а паузы встречаются реже. Обычно это разновидность ритмичной ходьбы без сложных фигур, с более юмористическим и деревенским стилем в отличие от серьезного и драматичного танго.

Существуют разные стили милонги: «Милонга лиза» (простая милонга), в котором танцор наступает на каждый такт музыки; и "Milonga con Traspié", в которой танцор использует Traspiés или contrapasos (изменение веса с одной ноги на другую и обратно за два раза или три шага за два удара) для интерпретации музыки. Таким образом, динамику можно танцевать без быстрого бега или без использования большого пространства. В целом, милонга танцуется в более быстром темпе, чем танго, что делает этот танец «неумолимым» в отношении ошибок или неуклюжести.

В книге, опубликованной в 1883 году, Вентура Линч, известный современный студент, изучающий танцы и фольклор. из Провинция Буэнос-Айрес, отметил влияние афро-аргентинских танцоров на городских compadritos («крутых парней»), которые, по-видимому, часто посещали афро-аргентинские танцевальные площадки, «Милонгу танцуют только городские компадриты, которые создали ее как издевательство над танцами, которые чернокожие проводят у себя дома».

Вентура Линч также отметил популярность милонги. «Милонга настолько универсальна в окрестностях города, что является обязательным произведением на всех танцах низшего сословия (bailecitos de medio pelo), и теперь ее можно услышать на гитарах, на бумажных гребнях, и от странствующих музыкантов с их флейтами, арфами и скрипками. Его также подхватили шарманщики, которые устроили его так, чтобы он походил на хабанера танец. Его также танцуют в клубах невысокой жизни вокруг... [основных] рынков, а также на танцах и поминках возчиков, солдат, товарищей и компадритов.

Отличительные элементы добавлены из Candombe были "quebradas ", импровизированные, резкие, полуатлетические изгибы, чем драматичнее, тем лучше, иронические элементы, такие как хождение вокруг партнера с преувеличенными крошечными шажками или юмористические прыжки, и cortes, a наводящая на размышления пауза или внезапный разрыв фигур в танце. Однако, в отличие от «Танго» этой группы, где эти движения танцевались отдельно, теперь они танцевались вместе. Хосе Гобелло предположил, что мазурка также была изменена в районах, близких к докам. Это африканизированное милонга-танго, а также хабанера и мазурка вызвали неодобрение и сочли совершенно неприемлемыми некоторые слои аргентинского высшего общества.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:35:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте