Невосстановленный Millet, модель 1897 года | |
Производитель | Alexandre Darracq |
---|---|
Производство | ок. 1894–1895 |
Двигатель | 5-цилиндровый с воздушным охлаждением, радиальная конфигурация роторный двигатель |
Максимальная скорость | 35 км / ч (гипотетическая) |
Мощность | 1,2 PS (1,2 л.с.) |
Тип зажигания | Гибридный элемент Бунзена / катушка зажигания |
Шины | Пневматический |
Мотоцикл Millet, разработанный в 1892 году Феликсом Теодором Милле, мог иметь был первым мотоциклом (или моторизованным велосипедом ), в котором использовались пневматические шины. Он имел необычную радиальную конфигурацию роторный двигатель, встроенный в заднее колесо, который, как считается, был первым двигателем, когда-либо использовавшимся для привода транспортного средства любого типа.
Опытный образец с заднеприводным роторным двигателем работал в 1892 году. Производство права были приобретены Александром Дарраком в 1894 году. Производство остановлено из-за неудачного участия в гонке Париж-Бордо-Париж 1895 года.
Пять цилиндров были установлены радиально в заднем колесе, при этом шатуны были прикреплены непосредственно к неподвижному кривошипу задней оси с отверстиями. Заднее крыло служило топливным баком; Поверхностный карбюратор и воздушный фильтр располагались между колесами. Зажигание было электрическим через комбинацию ячейки Бунзена и индукционной катушки. Милле использовал вращающийся руль twistgrip для своей работы. Он запускался с помощью педалей, чтобы мотоцикл можно было двигать даже после отказа двигателя. Максимальная мощность была оценена в 1,2 метрических лошадиных силы (1,2 л.с.), продолжительная мощность - 0,75 метрических лошадиных силы (0,74 л.с.) при 180 об / мин. При номинальной продолжительной мощности велосипед должен был развить скорость 35 км / ч.