Майк Хэтч

редактировать
Американский политик

Майк Хэтч
MikeHatchMinnesota2006-08-21.JPG
28-й Генеральный прокурор Миннесоты
В офисе . 4 января 1999 г. - 6 января 2007 г.
ГубернаторДжесси Вентура. Тим Поленти
ПредыдущийСкип Хамфри
ПреемникЛори Суонсон
Личные данные
РодилсяМайкл Аллен Хэтч. (1948-11-12) 12 ноября 1948 (возраст 71). Дулут, Миннесота, США
Политическая партияДемократическая партия
Супруг (а)Патти Хэтч
ОбразованиеУниверситет Миннесоты, Дулут (BA ). Университет Миннесоты (JD )
Военная служба
ЛояльностьСША
Филиал / службаТорговая флотилия США

Майкл Алан Хэтч (родился 12 ноября 1948 г.) - американский политик и юрист. Он был Генеральным прокурором Миннесоты с 1999 по 2007 год, комиссаром Министерства торговли Миннесоты с 1983 по 1989 год и председателем партии DFL Миннесоты с 1980 по 1983 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Председатель Демократической партии штата (1980-1983)
  • 3 Комиссар по торговле
    • 3.1 Подотчетность страховой компании
    • 3.2 Фермерский кризис
    • 3.3 Коммерческое страхование
    • 3.4 Страхование от засухи
    • 3.5 Слушания о корпоративном поглощении
    • 3.6 Медицинское страхование
  • 4 Генеральный прокурор Миннесоты (с 1999 по 2006 год)
    • 4.1 Кампания
    • 4.2 Первые шесть месяцев
    • 4.3 Здравоохранение
    • 4.4 2000-2006
  • 5 Губернаторская кампания 2006 г.
  • 6 История выборов
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Хэтч окончил Восточной средней школы в 1966 году в Дулуте.. В 1960-х он учился в Университете Миннесоты, Дулут месяцев, прежде чем бросить учебу и прослужить 18 в Торговом флоте. Там он зарабатывал 1,91 доллара в час, загружая уголь в двигатели рудных лодок, пересекающих Великие озера, и делал остановку в портах городов Ржавого пояса на берегах Великих озер. Он был в порту Южного Чикаго во время беспорядков после того, как Мартин Лютер Кинг-младший был убит в 1968 году и стал свидетелем столкновений между демонстрантами войны во Вьетнаме и полицией во время съезда Демократической партии 1968 года. Его ограбили в порту Милуоки. Позже Хэтч сказал об этом периоде своей жизни: «В то время я не был политиком, но я начал осознавать это». Он попал в драку с офицером корабля, который сделал уничижительный комментарий по поводу защиты афроамериканцев Робертом Ф. Кеннеди. «И тогда я демократом», - сказал Хэтч. Он доехал автостопом до Кливленда, позвонил отцу, чтобы попросить денег вернуться в Миннесоту, и вернулся в Университет Миннесоты в Дулуте, чтобы с отличием получить степень. О проблемах в городах Ржавого Пояса, которые он видел во время работы с лодками, Хэтч сказал: «Было отчаяние. Я проявил интерес. Я подумал: «Знаете что, я собираюсь что-то с этим сделать». 83>

Хэтч получил степень доктора юридических наук на юридическом факультете Университета Миннесоты в 1973 году. Он был судебным адвокатом в частной практике в 1970-х и стал председателем партии DFL штата в 1980 году. В 1983 году губернатор Руди Перпич назначил Хэтча. Комиссия комиссар полиции штата, должность, на которой он работал до 1989 года. В 1998 году он был избран генеральным прокурором, на должность он был переизбран в 2002 году, получив больше голосов, чем любой предыдущий кандидат на любую должность в масштабе штата.

Председатель Государственной Демократической партии (1980–1983 годы)

В 1976 году Демократическая фермерская рабочая партия (ДФЛ) была доминирующей политической партией Миннесоты. Он занимал два места в Сенате США, кабинет губернатора, из восьми мест в Конгрессе, 104 из 134 мест в Палате представителей Миннесоты и 49 из 67 мест в Сенате Миннесоты. В 1978 году ДФЛ понесла сокрушительные потери в так называемой «резне в Миннесоте». Два места в Сенате США и губернатор отошли к республиканцам, республиканцы получили дополнительное место в Конгрессе, а ДФЛ потеряла большинство в Палате представителей штата, в итоге сравняв счет 67–67. (Сенат Миннесоты не подлежал избранию в 1978 г.)

Председатель партии DFL избирался на съезде партии штата, проводимом в июне каждого года выборов. В 1980 году превалирующим вопросом было то, как DFL может оправиться от разрушительной потери 1978 года. На пост председателя было шесть кандидатов, все, кроме одного, имели руководителей или руководителей группы лиц, поддерживающих их. Хэтч, единственный кандидат, не получивший наибольшую поддержку со стороны группы интересов, провел первую очередь на поддержку округов и округов Конгресса. Съезд был шумным, различные группы интересов выступали против друга по вопросам абортов, работников и фермерских хозяйств. Хэтч, имевший наименьший политический опыт, вел кампанию как центрист, самый большой избрать демократов на выборах 1980 года. Он был избран председателем в третьем туре голосование.

На момент его победы в июне 1980 года закладная на штаб-квартиру партии не использовалась, и в партии не было средств на избирательную кампанию на выборах 1980 года. При Хетче DFL стала первой демократической партией, которая приобрела компьютер и струйный принтер. Он издавал ежемесячную газету, печаталась на компьютере и рассылалась по почте каждому спонсору «Фонд поддержки». Весной 1981 года Хэтч пригласил вице-президента Мондейла и сенатора Теда Кеннеди, вероятных кандидатов в президенты от Демократической партии на выборах 1984 года, на обед "День Джефферсона-Джексона". Приглашение Кеннеди на обед в родном штате Мондейла было спорным, но ужин, на котором присутствовало 5 000, был самым большим и прибыльным в истории DFL Party.

В 1980 году партия DFL глубоко разделена по различным вопросам, начиная с абортов и заканчивая правами геев и контролем над огнестрельным оружием. Партийные правила исполняли разделение, требуя, чтобы делегаты избирались от «под-кокусов», организованных вокруг конкретных вопросов или групп интересов. В 1981 году Хэтч напечатал политические пуговицы, плакаты и бланки под названием «Центристы», что партия должна защищать большее, чем просто конгломерат групп интересов. Феминистки, борцы за жизнь, организации по контролю за оружием и сторонние организации по контролю над оружием и сторонними организациями, которые пытаются положить конец системе подзаконных собраний, но потерпели поражение от объединенной коалиции активистов, выступающих жизнь и за выбор.

Хэтч «руководил партией с упором на победу на выборах и острую неприязнь к своим внутренним склокам». К 1982 году «центристы» начали оказывать влияние на партийные дела, и заинтересованные группы обратили свое внимание на Хэтча как на организацию группы. Тем не менее, «центристы» продолжали оказывать влияние на 1982 года, подавая внутрипартийную борьбу между группами интересов во время выбора избирательной кампании.

Давний политический репортер сказал о пребывании Хэтча на посту председателя: «Он работал над восстановлением. горько разделенная, обремененная долгами Партия ДФЛ после катастрофических поражений на выборах 1978 года. Он использует свое мастерство как в сборе денег, так и в организационном строительстве. Он собрал 50 000 долларов, чтобы предотвратить потерю прав в штаб-квартире партии на юге Миннеаполиса. собрал еще 50 000 долларов на современном 5-мегабайтном компьютере размером с пианино и собрал в общей сложности 1,2 миллиона долларов. ДФЛ считается первой демократической партией в стране, использующей эту компьютерную систему, прямые почтовой рассылки и телемаркетинга.

1982 год стал для DFL знаменательным годом, выиграл два дополнительных места в Конгрессе (5 из восьми), Палату представителей (В сентябре 1982 года Хэтч имел роль в том, чтобы партия ДФЛ поддержала Руди Перпича, победившего на первичных выборах) кандидаты на пост губернатора Уоррена Спаннауса, одобренного ДФЛ, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, штат (42 из 67) и т. Он губернаторство. Это был первый раз, когда DFL поддержал кандидата на должность в масштабе штата, который победил кандидата, одобренной конвенцией.

В января 1983 года Перпич назначил Хэтча комиссаром по ценным бумагам и недвижимости.

Комиссар по торговле

7 декабря 1982 года губернатор Перпич назначил Хэтча комиссаром Департамента ценных бумаг и недвижимости Первой Требуется Хэтча была реорганизация Департамента страхования, Департамента банковского де ла и Департамента ценных бумаг и недвижимости в одно Министерство торговли Миннесоты. Реорганизация была завершена в июле 1983 года.

Подотчетност ь страховой компании

В 1983 году страховая отрасль Миннесоты была в степени нерегулируемой. Associated Press писало, что «Хэтч решительно взяла на себя роль защитника интересов потребителей». Одним из первых его действий в комиссарах было создание отдела по обеспечению соблюдения, который в конечном итоге обрабатывал 40 000 сообщений от населения в год. Компания «Хэтч» предложила ряд нормативных актов, обеспечивающих защиту держателей страховых полисов. Он ввел в действие несколько десятков новых стандартов, рассмотрении страховых случаев для страхователей. Эти положения в совокупности называются Законом о недобросовестной практике предъявления требований. Он также добился принятия закона, согласно которому страховой агент и компания не должен продавать полис, который не подходит для держателя полиса. Чтобы ограничить произвольную отмену автомобильного полиса, Хэтч установил балльную систему, чтобы определить, когда этот полис может быть отменен автомобильным страховщиком. Предотвращение ввода в заблуждение заявления в заявках на страхование. Компания «Хэтч» принимает правила по планированию, выставляющие себя «специалистам по финансовому представлению», несли фидуциарные обязанности перед своими клиентами. Президент Барак Обама более 30 лет спустя такое положение на федеральном уровне. Хэтч также предоставляет коммерческим страховщикам за 30 дней о любых изменениях условий коммерческой политики или повышении ставок.

Фермерский кризис

Хэтч был комиссаром по торговле во время сельскохозяйственного кризиса середина 1980-х гг. В 1983 году в Миннесоте было более 430 банков и ссудо-сберегательных ассоциаций. Большинство из них находится в сельской местности и зависит от успеха сельской экономики. Процентные ставки были на рекордном уровне, при этом несколько банков выплачивали до 15% годовых по некоторым программам. Сочетание неустойчивых процентных ставок и краха хозяйств повлияло на банковский сектор. Фермеры не смогли выплатить ссуды, падение цен на зерно и землю уменьшило стоимость залога, двузначные процентные ставки по вкладамили банки в невыносимое положение. Проверяющие банки вынудили банки списать стоимость обеспечения по кредиту, что привело к тому, что все больше банков были признаны неплатежеспособными и подлежали уничтожению. Это ускоренное обращение взыскания. Сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство, сельское хозяйство и сельское хозяйство.

Хэтч помог принять несколько законов, чтобы помочь фермерам. Одним из них был обязательный Закон о посредничестве между фермерами и кредиторами 1986 года, который требовал от кредитора предлагать посредничество фермеру до возбуждения процедуры обращения взыскания. В 1985 году Хэтч также разработал «Программу выкупа процентов» для выплаты процентов фермерам по сельскохозяйственным ссудам. Чтобы уменьшить нормативное давление со стороны проверяющих банков, Хэтч дал им указание разрешить банкам оценивать залог на основе оценки, произведенной во время выдачи ссуды. Миннесота также учредила программу защиты сельскохозяйственных фермерских хозяйств, чтобы помочь им в процессе получения ссуды, и ввела добровольное мораторий на обращение взыск на ипотеку.

Несмотря на эти программы, в период с 1984 по 1989 год Министерство торговли закрыло более 25 финансовых нестабильных банков Миннесоты.

Коммерческое страхование

Финансовый кризис 1980-х годов предложул и страховые компании: в конце 1970-х годов коммерческие страховщики удвоили и утроили ставки, чтобы компенсировать «денежный поток». При андеррайтинге денежного потокового финансового инструмента, ожидаемого получения финансовой прибыли при ожидаемой доходности инвестиций в размере от 15% до 20%. Проблема заключалась в том, что, когда норма снизилась с 20% в 1980 году до 8% в 1984 году, потеря ожидаемой инвестиционной прибыли не смогла выдержать отток денежных средств, необходимых для выплаты страховых возмещений.

Убытки, понесенные андеррайтингом денежных потоков, были особенно тяжелыми для коммерческих страховых компаний, которые рассчитывали получить выгоду в течение многих лет до наступления срока погашения. Это создало проблемы для страхователей при помощи страхового покрытия. В 1984 году в Миннесоте была одна страховая компания по страхованию алкогольной продукции, две компании по страхованию от врачебной халатности и несколько страховых компаний, которые концентрировали страховое покрытие в определенных областях, таких как приемные родители или психологи.

Хэтч отреагировал на удвоение и утро ставок на двух фронтов. Во-первых, он учредил Объединенную ассоциацию андеррайтеров (JUA), которая могла бы выпускать полисы для поддержания работоспособности отрасли в сфере нехватки страховщиков, поскольку некоторые отрасли не могли работать без страхового покрытия. Во-вторых, он провел несколько исследований, связана с повышением уровня страховых взносов с вызовом. Компания St. Paul Companies, расположенная в Сент-Поле, являющаяся основным издателем политики врачебной халатности, утверждала, исследования Hatch были ошибочными. Спор между Hatch и страховщиком закончился на ABC Nightline 14 февраля 1989 года. Теледебаты приводят к слушаниям по страхованию по всей стране, и компании Св. Павла компании снизили свои страховые взносы по страхованию от врачебной халатности на 25% 15 апреля 1989 года.

Страхование от засухи

В 1988 году сельская Миннесота пережила жестокую засуху. В то время компания Chubb Insurance продавала «страховку от дождя», которая платила фермеру, если дождемер, ближайший к его ферме, за период с 1 июня по 31 августа накопил меньше количества дождя. Агенты Чабба продавали страховое покрытие еще 15 июля. тем летом, посреди засухи. В июле фермеры выстраивались в очередь у страховых агентств, чтобы купить страховое покрытие.

Когда фермеры подали иски о возмещении убытков из-за засухи, Чабб ответил, что они не будут платить по полису, заявив, что это, по сути, игровой договор, не имеющий ничего общего с успехом или неудачей урожая фермера. Компания также сняла с себя ответственность за действия агентов, продавших покрытие. Хэтч заявил, что страховщик несет ответственность за действия своих агентов и что он должен заплатить по полисам.

Спор между Чаббом и Хэтчем закончился в федеральном суде в Цинциннати, штат Огайо, с одним вопросом о том, действительно ли Хэтч может приостановить действие страховой лицензии Чабба, если она не будет платить по полисам. Судить решение в пользу Хэтча, разрешить продолжить слушание, чтобы определить, следует ли отозвать лицензию Чабба. Незадолго до слушания Чабб заплатил фермерам в соответствии с политиками.

Слушания о корпоративном поглощении

Одним из первых фокусов Hatch было регулирование корпоративных поглощений. 1980-е годы были временем громких корпоративных рейдов по всей стране, в ходе которых осуществляется привлечение заемных средств делали ставки, которые часто приводили к закрытию или предоставлению компании. В 1984 году несколько публичных компаний Миннесоты добились принятия закона, уполномоченный комиссара по торговле откладывать тендерное предложение на приобретение публичной компании Миннесоты, если в предложении были полностью раскрыты последствия влияния. В сентябре 1984 года, всего через два месяца после вступления в закон, запланированы запланированные слушания, призванные замедлить поглощение местных компаний, включая Scientific Computers, Conwed, Dayton Hudson Corporation, St. Paul Companies, Pillsbury Company и Северо-Западные авиалинии. Слушания были неоднозначными: слушания и дачи помешали нескольким поглощающим, включая показ тендерам на Scientific Computers, Dayton Hudson, St. Paul Companies и Northwest Airlines. Со временем стало очевидно, что слушания нарушали право голоса. Слушания о поглощении в основном прекратились к 1989 году.

Медицинское страхование

В качестве комиссара по страхованию Хэтч ликвидировал несколько больничных касс и самозастрахованных медицинских трестов, которые были недостаточно финансированы. Неплатежеспособные страховщики и HMO включают Дулутскую программу выплаты пособий сотрудникам, Minnesota Real Estate Benefit Trust and Plan, More HMO of Virginia и LTV Self Insured Trust.

Лишь немногие крупные страховщики и HMO доминировали в Миннесоте. страхового рынка в 1987 году. Blue Cross, PHP и HealthPartners были доминирующими игроками, и у всех были больные кассы, которые были плохо зарезервированы. PHP, HMO, оказывающая 400 000 участников, оказалась на грани банкротства. В группе PHP было 4600 поставщиков медицинских услуг, более трети из которых присоединились к «Комитету по надзору за PHP», целью которого было захватить организацию. Если PHP станет неплатежеспособным, другие HMO не смогут предложить своим участникам страховое покрытие. PHP и Комитет по надзору участвовали в судебном тяжбе в окружном суде округа Хеннепин, чтобы преодолеть затор, стороны попросили губернатора Перпича вмешаться. 15 августа 1987 года Перпич согласился вмешаться и назначил комиссара Хэтча и здравоохранения Мэри Эштон посредниками. В течение следующей недели они провели марафонские переговоры, кульминацией которых стало соглашение в 4:00 утра следующей пятницы. Урегулирование PHP повлекло за собой изменение состава совета директоров.

Политический репортер из Миннесоты написал, что Хэтч был «ревностным наблюдателем за потребителями в регулировании деятельности банков, страховых компаний, ценных бумаг и фирм по недвижимости».

Генеральный прокурор Миннесоты (с 1999 по 2006 год)

Кампания

В качестве поверенного, занимающегося частной практикой в ​​своей собственной юридической фирме в Миннеаполисе, Хэтч на общественных началах представляет более 50 женщин в судебных исках, чтобы получить покрытие лечения рака груди от их больничных касс. Этот опыт привел к тому, что Хэтч баллотировался на пост генерального прокурора в 1998 году. Он баллотировался как популист, обещал решать проблемы системы здравоохранения и злоупотребления со стороны крупных корпораций. В его кампании были телевизионные ролики с отзывами некоторых пациентов с раком груди. Хэтч быстро сделал реформу здравоохранения одним из своих главных приоритетов в качестве генерального прокурора.

Первые шесть месяцев

Генеральный прокурор Хэтч быстро приступил к выполнению своих предвыборных обещаний. Он пообещал быть активным генеральным прокурором, который будет «народным адвокатом», а не только государственными органами. Бывший регулирующий орган в сфере страхования, Хэтч подавал сложные судебные иски против крупных корпораций и медицинских компаний на протяжении всего срока своей работы. В марте 1999 года он подал иск против American Family Mutual за неуплату ремонта после урагана. Американская семья изначально подала в суд на Хэтча, чтобы он не расследовал это дело, поэтому Хэтч прекратил расследование и вместо этого подал в суд на компанию. Он утверждал, что компания нарушила закон, когда оплатила только ту часть крыши или сайдинга потребителя, которая была повреждена градом или ветром, в результате чего домовладельцы остались несовпадающими крышами и сайдингом, когда новый сайдинг или черепица не соответствовали таковым на остальной части. дом. Американская семья оспорила право Хэтча подать иск, заявив, что только Министерство штата может предъявить такие иски. В апреле 2000 года Апелляционный суд Миннесоты поддержал позицию Хэтча, подав иск. В октябре 2000 года компания Hatch выиграла судебный процесс, добившись судебного решения, обязывающего американскую семью оплатить поврежденную часть кровли и сайдинга, так и неповрежденную часть, если подходящая черепица и сайдинг больше не будут доступны.

9 июня 1999 года Хэтч обратил на себя внимание всей страны, когда стал первым государственным чиновником в стране, подал иск против национального банка за нарушение конфиденциальности клиентов. Хэтч подал в суд на US Bank, одну из национальных банковских систем в Миннесоте, за системное международное соглашение с 15 компаниями телемаркетинга и раскрытие им имен, адресов, номеров счетов, номеров социального страхования и кредитных историй почти на миллион. клиентов. Судебный процесс был разрешен 30 июня 1999 года, когда банк США согласился прекратить продажу клиентских данных маркетинговым компаниям и выплатить 3 миллиона долларов. Ряд других крупных банков, включая Bank of America и Wells Fargo, быстро объявили о расторжении подобных соглашений. Редакционные коллегии высоко оценили иск Hatch, при этом один из них отметил, что «действия генерального прокурора уже оказали широкий эффект. Клиенты банков по всей стране, а не только вкладчики Bancorp в США, которые ценят конфиденциальность своих счетов и другую информацию, потенциальные бенефициарами ». Позже Хэтч дал показания в Конгрессе, прося его усилить защиту конфиденциальности потребителей. Когда он попытался выполнить действие государственного законодательства по защите частной жизни потребителей, 118 лоббистов выступили против его законопроекта. Хэтч продолжал активно участвовать в судебных процессах о нарушении конфиденциальности. В декабре 2000 года он возбудил первый в стране иск против ипотечного кредитора (Fleet Mortgage) за продажу информации о счетах клиентов телемаркетерам.

Здравоохранение

За месяц до своего вступления в должность, Хэтч объявила о создании горячей линии приема пациентов, имеющих проблемы с ОПЗ. В первый месяц своего правления он объявил о билле о правах HMO, чтобы обеспечить пациентом большую защиту от злоупотреблений в области медицинского страхования, как выплата премий врачам, которые ограничивают количество предоставляемых пациентов.

Один из люков. Наиболее распространенными достижениями в качестве судебного процесса был его судебный процесс против Blue Cross и Blue Shield of Minnesota. В октябре 2000 года он подал иск против Blue Cross, она обычно отказывается от лечения детей и молодых людей, страда психических заболеваний, расстройств пищевого поведения и химической зависимостью. В иске утверждено, что Blue Cross сказал некоторым их представителям, которые попросили страховую компанию оплатить лечение психически больных детей, что они должны передать своих детей системе ювенальной юстиции или приемным семьям. "Голубой крест" категорически отверг обвинения. Когда Хэтч подал иск, только шесть семей были готовы быть названы в нем из соображений конфиденциальности для их детей. Позже Хэтч расширил иск, включив в него свидетельские показания многих других и бывших сотрудников Blue Cross, которые заявили, намеренно отказались от страхового покрытия просто, чтобы сэкономить деньги страховщика.

В итоге выведите добился юридического урегулирования с Blue Cross, в результате которого было создано три - судейская коллегия для автоматического пересмотра любого решения страховщика об отказе в оказании психиатрической помощи детям. Blue Cross также заплатил 8 миллионов долларов, чтобы возместить расходы по оказанию медицинского обслуживания государству, которая должна была оплатить страховщик. Мировое соглашение требовало от Blue Cross возмещение ущерба для лечения, которое он отказался оплатить, для обработки срочных требований в течение 24 часов, для обработки апелляций в течение одного дня, для оплаты решения по судам и для покрытия 28-дневного стационарного лечения от химической зависимости. и расстройства пищевого поведения. «Blue Cross» заявила, что «мы подвели эти семьи в некоторые важные отношения», заставив компанию Hatch изменить свою практику.

Психическое здоровье Эксперты оценили урегулирование как «важный шаг вперед с точки зрения предоставления людям доступа к потреблению им услуги». Вскоре Hatch расширил условия урегулирования и применил их к HealthPartners и Medica, другим ведущим компаниям по страхованию здоровья в штате.

В 2000 году Hatch начал годовой обзор соответствия Allina Health System, крупнейшей больничной системе штата. Аллина в то время владела медицинского обслуживания Medica Health Plan, одним из собственных медицинских касс. Аллина и Медика - некоммерческие организации. Хэтч начал свое расследование в соответствии с законами о некоммерческих организациях после того, как федеральные центры Medicare и Medicaid Services появились, что неназванная некоммерческая HMO из Миннесоты потратила доходы от страховых взносов от Medicare на спортивные билеты и другие щедрые льготы для руководителей. Когда Аллина отказалась сотрудничать с проверкой соответствия, Hatch может получить доступ к ее бухгалтерским книгам. В конечном итоге он выпустил многотомный отчет о соответствии с сотнями отрицательных выводов в отношении организации. Среди прочего, обзор показал, что высшие компании потратили десятки миллионов долларов на поездки в гольф, вечеринки, кондоминиумы на берегу моря, услуги горничной для руководителей, спа-салоны, консультантов по имиджу, повышение квалификации и незаработанные управленческие бонусы, зарубежные поездки, консультантов, и подарки. Хэтч опубликовал отчет, в котором говорилось, что произошло увеличение числа страховых взносов Medica HMO на укрепление финансового положения корпоративной штаб-квартиры Аллина, что привело к увеличению страховых взносов для страхователей.

Хэтчал призвал Allina разделиться на две компании, отделяющие Medica, HMO с одним миллионом членов, от Allina, которая управляла 19 больницами и 48 клиниками. Три дня спустя Аллина объявила, что отделит HMO Medica от своих больниц и клиник. Вскоре ушли руководителей Allina и Medica. Новый председатель Аллина согласился с тем, что щедрые расходы и льготы для руководителей неприемлемы для некоммерческой системы здравоохранения. Затем, чтобы ограничить конфликты интересов и несоответствующие расходы, заключили нормативное соглашение с Hatch.

Бюллетень Rochester Post писал: «Майк Хэтч оказывает настоящую общественную услугу, давая людям представление о некоторых из привычки расходов и методов бухгалтерского учета Allina Health System». «Канби Ньюс» написал: «Генеральный прокурор Майк Хэтч имел полное право преследовать Allina Health System на том основании, что поездки в гольф, гонорары консультантов в размере 800 000 долларов, оздоровительные курорты и т. Д. Выходят за рамки оказания медицинской помощи ». Star Tribune отметила, что «Люк изменил правила игры для отрасли, привыкшей к тихой и сдержанной проверке».

Hatch затем запустила проверку соответствия в 2001 году HealthPartners, другой некоммерческой HMO. Годовой обзор выявил, что лидер обильно обедали, путешествовали по миру в подарок Уотерфорда и миру были представлены расходы на развлечения, несовместимые с миссией HMO. В редакционной статье Star Tribune того времени говорилось: «Замечательно, что HealthPartners тратят деньги на экзотические зарубежные поездки... или откровенно политические опросы общественного мнения в то время, когда знали, что их отрасль находится под пристальным вниманием, и крайне важно, чтобы системы здравоохранения понимают, что миннесотцы ожидают более высоких стандартов управления ». The Rochester Post-Bulletin писал: «Приведенные им методы ведения бизнеса были бы неправильными в любой компании, но они особенно нежелательны в некоммерческих компаниях в сфере здравоохранения». HealthPartners согласились на новые ограничения и назначение стороннего советника в свой совет для устранения недостатков, обнаруженных в обзоре.

компания Hatch начала исследования Fairview Health Systems, другая больничная система, обнаружила, что она агрессивно взыскивал долги с пациентами, слишком бедными, чтобы оплачивать свои счета, и не предлагал благотворительную помощь в нарушение своей миссии как некоммерческой больницы. Hatch в стране заключил соглашение с Fairview, предоставив скидки в семье со средним уровнем дохода и третье вознаграждение. партийный контролер, назначенный Люк широкими полномочиями для надзора за практикой компании по сбору платежей.

Еще одним часто упоминаемым достижением Hatch было соглашение 2005 года, которое он заключил с каждой больницей в Миннесоте относительно их практики выставления счетов и сбора. В соответствии с соглашением больницы согласились взимать плату с незастрахованных менее доходом 125 000 долларов, по тем же со скидкой, что и их семейная страховая компания. До соглашения больницы с незастрахованных пациентов в четыре раза больше, чем они взимали со страховых компаний. Больницы также согласились изменить свою практику взыскания долгов, чтобы предлагать больше благотворительной помощи и дать клиентам больше прав на согласование условий оплаты. В передовой статье от 9 мая 2005 г. «Star Tribune» написала: «Приятно видеть, как генеральный прокурор Миннесоты Майк Хэтч усыновляет незастрахованных, сирот системы здравоохранения, и предлагает им более выгодную сделку».

В 2005 и 2006 годах Hatch провела подтверждение соответствия Blue Cross, крупнейшей страховой компании, которая показала, что она накопила более 1 миллиарда долларов финансовых резервов, одновременно увеличивая страховые взносы и перекладывая расходы на потребителей. В то время Хэтч сказал: «Обязанность Blue Cross - доступное медицинское обслуживание. Их уставная цель - не стать самой богатой некоммерческой организацией ».

Хэтч активно защищает уязвимых пациентов в медицинских учреждениях от жестокого обращения. В марте 2000 года он подал в суд на Alterra, учреждение для престарелых в штат Висконсин, за ложное представление о том, что оно имеет право заботиться о пациенте с нарушением памяти. Этот иск был показан в статье журнала Time о злоупотреблениях в учреждениях престарелых. Альтернативное взимание с пациентов до 4000 долларов в месяц, но членов пациентов с болезнью Альцгеймера, лежащих в собственном семейном платье в течение нескольких часов, часто обнаруживала пациентов с деменцией, бродящих по улицам на морозе. В то время Хэтч отметил, что учреждения для престарелых - это «в основном нерегулируемые дома престарелых», и призвал их лицензировать. Законодательное собрание штата не отреагировало на его предложение, и в 2017 году Star Tribune опубликовала специальный отчет, состоящий из нескольких частей, разоблачающий жестокое обращение с пациентом в таких учреждениях. Одним из основных вспомогательных предложений, последовавших за разоблачением Star Tribune, было предоставление государственного лицензионного жилого помещения.

«Хэтч» также взял на себя обязательства по приобретению фармацевтических компаний. В 2002 году он подал в суд на Pharmacia Corporation, что сделало Миннесоту одним из первых штатов, который подал в суд на фармацевтическую компанию за обман и медицинскую помощь, указав «средние оптовые цены», которые не отражали цены, которые не отражали цены, которые фактически заплатили фармацевтической фармацевтической компании. компании за ее наркотики. В 2003 году он подал иски против еще нескольких фармацевтических компаний, утверждая, что они неверно представили цены на пациентов с астмой до семи раз больше их реальной стоимости.

2000-2006 гг.

Люк с Линдой Берглин. на параде в 2006 году

Хэтч выступил по другим причинам от имени уязвимых. В 2000 году он разработал и принял Закон о безопасном месте для новорожденных, который позволяет матерям отвозить нежелательных детей в любую больницу для усыновления. После того, как 15 человек были арестованы многомиллионными кольцами в 24 штатах, которые привлекали молодых девушек к проституции, Хэтч сформировал рабочую группу, чтобы рекомендовать улучшения в законодательстве. Он обеспечил законодательное финансирование приютов для сбежавших из дома подростков и проституток в размере 6 миллионов долларов и разработал закон, который ужесточил наказания для сексуальных преступников.

Хэтч обладал антимонопольными и регулирующими полномочиями своего офиса, чтобы способствовать рыночной конкуренции и регулировать доминирующие рынки монополиями. В августе 2000 года он был одним из первых противников движения за дерегулирование электроэнергии, выпустив отчет на несколько сотен страниц, в котором утверждалось, что это приведет к повышению цен для потребителей. Через год после того, как Hatch опубликовал этот отчет, Калифорния испытала повсеместные отключения электроэнергии и повышение ставок на 800% после дерегулирования рынков электроэнергии. В 2005 году Allina Health System отказалась от покупки двух кардиологических кабинетов после того, как Hatch подала иск, в котором утверждала, что это предложение даст ей монополию на местную кардиологическую помощь.

Hatch в качестве генерального прокурора вела множество конституционных дел. В 2001 году правительство штата Миннесота почти прекратило работу, когда губернатор Джесси Вентура и руководители законодательных органов зашли в тупик на переговорах по бюджету. Компания «Хэтч» подала ходатайство, чтобы просить суд обязать основные государственные службы быть профинансированы в случае остановки. Суд удовлетворил ходатайство Хэтча, и это был первый случай, когда суд Миннесоты издал постановление, разрешающее правительству продолжать деятельность в отсутствие случайных ассигнований. В 2005 году компания Hatch получила аналогичное постановление суда.

Люк выступал в защиту плательщиков коммунальных платежей. В 2001 году он обратился в Комиссию по коммунальным предприятиям с ходатайством о том, чтобы приостановить программу «Неудивительный счет» от Reliant Energy Minnegasco, которая была продана как способ для потребителей обеспечить предсказуемость своих затрат на отопление дома, но в результате использования платили до 20 процентов. подробнее о природном газе. В 2005 году он опубликовал резкий доклад, в котором обвинял CenterPoint Energy в нарушении закона, защищенного малообеспеченных людей от отключения тепла зимой. «Они нарушили закон и все стандарты порядочности», - сказал Хэтч в то время. Он заставил компанию подключить к электросети 5 000 человек. В 2006 году он попросил Комиссию по коммунальным предприятиям отменить повышение ставок, предложенное Xcel Energy, после того, как оно требует более высоких ставок для сбора налогов, которые никогда не будут платить, и обременяет жителей более высоким повышением ставок, чем предприятия.

«Хэтч» активно защищала потребителей в других торговых сделках. В 2002 году он добился широких уступок от нескольких автомобильных дилеров, продававших дополнительные гарантии и финансовые продукты, требуя, чтобы они записывали на магнитную ленту все торговые операции, которые они продавали такие продукты. В 2001 году он достиг урегулирования с US Bancorp, требуя от банка возмещения средств клиентов (одно третье из которых было старше 80 лет), заставило купить долгосрочные 10- и 20-летние депозитные сертификаты через посредничество, полагая, что были обычными краткосрочными сертификатами. банковскими компакт-дисками. Он подал в суд на самого себя в стране производителя пуленепробиваемых жилых помещений для полицейских, утверждая, что компания продолжала продавать жилеты, которые она знала, плохо на свету. Позже компания объявила о банкротстве.

В октябрь 2002 года самолет с сенатором Полом Уэллстоуном разбился в северной Миннесоте, убив Уэллстоуна за 11 дней до всеобщих выборов в штат. Хэтч, демократ, сотрудничал с государственным секретарем-республиканцем, люди, которые уже проголосовали за Уэллстоуна по открепительным удостоверениям, получили еще один шанс проголосовать.

Хэтч был переизбран на второй срок генеральным прокурором 5 ноября 2002 г. В том году республиканцы выиграли все конституционные должности. Хэтч получил больше голосов на этих выборах, чем любой кандидат в любой предыдущей гонке за конституционный пост в истории Миннесоты.

Узнав, что законодательный орган выделил только 10 000 долларов избранному губернатору Тиму Поленти В 2003 году Хэтчольно перечислил 250 000 долларов из своего бюджета на финансирование перехода. В своей инаугурационной речи в 2002 году Хэтч призвал государство не забывать, что «есть дети, которым не всегда достаточно еды, и слишком много семей без медицинской страховки». В редакционной статье его инаугурационного замечания отмечалось, что «после смерти сенатора Пола Веллстоуна Хэтч стал одним из немногих голосов, выступающих от имени тех, кто не участвовал в процветании нации».

Хэтч принял меры против незаконных действий. практика взыскания счетов. В 2003 году он подал иск против Cross Country Bank за продажу субстандартных кредитных карт с низкими лимитами на баланс бедным людям, а затем приставал к ним с помощью взыскать долги. В иске утверждалось, что банк звонил некоторым потребителям до 60 раз в неделю, в том числе в праздничные дни, с ненормативной лексикой и расистскими эпитетами. Банк подал иск в Апелляционный суд Миннесоты, но победил Хэтч, в результате чего было принято прецедентное постановление о том, что арбитражные условия в потребительских договорах не применяются к иску генеральногоурора. В 2004 году Хэтч подал в суд на ATT за взыскать счета с людей, которые не были деньги. Позже в том же году он подал в суд еще на два агентства по взысканию долгов, в том числе одно, которое пригрозило подать в суд на людей за долги, которые были слишком старыми для взыскания, и другое, которое постоянно звонило по телефону. бороться с незаконной практикой в ​​сфере недвижимости и ипотеки. В 2001 году он подал в суд на Общегосударственная ипотека, чтобы он не уведомил заемщиков об их праве отменить ипотечное страхование, которое обходилось некоторым домовладельцам в сотни долларов в год. В 2003 году он подал иск против компании, которая участвовала в схеме изъятия акций. Компания приобрела дома в порядке убытков права выкупа, пообещав сдать их в аренду людям, которые, когда они не могли себе позволить, потеряли свой собственный капитал компании. Компания «Хэтч» добилась судебного запрета на покупку домов, лишенных прав выкупа. В 2005 году он начал расследование Ameriquest на предмет агрессивного ипотечного кредитования людей с субстандартной кредитной историей. Затем он рассчитал с компанией, требующей выплатить деньги 22 000 заемщиков из Миннесоты, которые были обмануты агрессивной практикой продаж.

В 2004 и 2005 году Хэтч бросил вызов усилиям Миннесоты по раскрытию преступников в сексуальной почве в обществе а не в гражданском порядке. отправить их в больницу безопасности. В 2004 году он подал в суд на престарелых, запирал пациентов уязвимых с сексуальными преступниками. Департамент исправительных учреждений Миннесоты отправил пациентов в дом престарелых, где они были размещены обычными пациентами среди зараженных крыс и тараканов. Сотрудникам было поручено сказать жителям, что крысы были «кроликами». Дом престарелых был закрыт.

В 2005 году Хэтч предстал перед судом, чтобы доказать, что страховая компания должна оплатить иск двух маленьких девочек, которые выжили в авиакатастрофе, в которой погибла их мать в северной Миннесоте. Один из его бывших заместителей сказал о пребывании Хэтча в должности генерального прокурора: «Можно было ожидать, что его свет включится до восьми утра, и можно было ожидать, что он уйдет поздно ночью».

Губернаторская кампания 2006 г.
Знак «Люк для губернатора»

«Люк для губернатора» был одобрен в июне на съезде штата ДФЛ в Рочестере, штат Миннесота. Подтверждение не было обязательным. В битве за одобрение Хэтч победил сенаторов штата Стива Келли и Бекки Лоури. Келли уступила, но Лоури сказал, что она будет баллотироваться на сентябрьских предварительных выборах. Хэтч выбрал бывшего государственного аудитора Джуди Датчер (которая покинула Республиканскую партию в 2000 году) своим кандидатом в вице-губернаторы и выиграл сентябрьские праймериз.

7 ноября 2006 года Хэтч проиграл на всеобщих выборах менее чем на 1% действующему президенту-республиканцу Тиму Поленти в гонке с четырьмя участниками, в которой участвовали кандидат от Партии независимости Питер Хатчинсон и кандидат от Партии зеленых Кен Пентел.

Хэтч вернулся к частной юридической практике после истечения срока действия государства в 2007 году. В 2019 году он и Лори Суонсон стали соучредителями Swanson Hatch, PA, юридической фирмы из Миннесоты..

История выборов
  • Гонка на пост губернатора 2006 г. - всеобщие выборы
    • Тим Поленти (справа) 46,7%
    • Майк Хэтч (ДФЛ), 45,7%
  • Гонка на пост губернатора 2006 г. - Демократические праймериз
  • Гонка на пост генерального прокурора штата 2002 г.
    • Майк Хэтч (DFL) (inc.), 55%
    • Том Келли (справа), 41%
  • 1998 Гонка за генеральным прокурором штата
    • Майк Хэтч (DFL), 48%
    • Чарли Уивер (справа), 44%
    • Джим Манган (реформа), 6%
Источники
Внешние ссылки
Юридические офисы
Предшественник. Скип Хамфри Генеральный прокурор Миннесоты. 1999–2007Преемник. Лори Суонсон
Политические офисы партии
. Роджер Мо Демократический кандидат на пост губернатора Миннесоты . 2006 Преемник. Марк Дейтон
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:17:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте