Мигель Гутьеррес (хореограф )

редактировать
Американский артист танцев и музыки

Мигель Гутьеррес (1971 г.р.) - американский хореограф, композитор, исполнитель, певец, писатель, педагог и адвокат из Нью-Йорка. Его мультидисциплинарные выступления «покрывают повседневный бизнес и, казалось бы, неординарные замечания с поразительно хореографическими последовательностями и лирическим текстом» и были представлены более чем в 60 городах по всему миру.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Выбрано Проекты
    • 2.1 ГЛУБОКАЯ АЭРОБИКА - Death Electric Emo Protest Aerobics
    • 2.2 myendlesslove
    • 2.3 Cela nous Concerne tous (Это касается всех нас) (2017)
    • 2.4 Age and Beauty (2014 / 15)
    • 2.5 Вариации на темы из произведений «Разоренные и найденные: сцены из жизни» и других произведений Джона Бернда
    • 2.6 Этот мост, называемый моей задницей (2019)
  • 3 Обучение
  • 4 Написание и публикация текстов
    • 4.1 When You Rise Up
  • 5 Источники
Карьера

Гутьеррес изучал танец в Университете Брауна и Университете Нью-Йорка, в конце концов бросил учебу и переехал в Сан-Франциско, где он танцевал в группе исполнителей Joe Goode. После переезда в Нью-Йорк в 1996 году Гутьеррес танцевал в труппе Джона Джасперса в течение семи лет.

С 2001 года Гутьеррес создавал и исполнял сольные и ансамблевые танцевальные номера. Его работы были представлены на таких площадках, как Национальный центр танцев, Центр Помпиду, Festival Universitario, ImPulsTanz, Fringe Arts, Центр искусств Уокера, TBA / PICA, MCA Chicago, Live Бард искусств, американская реальность и биеннале Уитни 2014 . Он получил поддержку от Creative Capital, MAP, National Dance Project, National Performance Network и Jerome Foundation. Он получил стипендии от New York Foundation for the Arts, Tides Foundation, Guggenheim Foundation, United States Artists, награду от Foundation for Contemporary Art, премию Doris Duke Performing Artist Award в 2016 году, премию Фрэнки от Prelude Festival в 2016 году и четыре Бесси. Он был художником в резиденции в MANCC, LMCC, Национальном хореографическом центре Монпелье, Национальном центре танцевального искусства, Центре искусств Барышникова и Gibney Dance.

. Он написал музыку для нескольких своих работ для Антонио Рамоса. 'и с Колином Селфом для Джен Розенблит и Симон Огтерлони. Он выступает с Ником Халлеттом в роли Наготы в танце. В настоящее время он также выполняет музыкальный проект SADONNA: грустные версии оптимистичных песен Мадонны.

Избранные проекты

ГЛУБОКАЯ АЭРОБИКА - Death Electric Emo Protest Aerobics

Тренировочный класс в костюмах, играющий на темы смертности, политического протеста, угнетения, сопротивления и надежды. Это более часа общественной / политической / концептуальной / воображаемой тренировки на публике. Он сочетает в себе энергичные колебания анатомических / духовных / энергетических молекул с экзистенциальной абсурдностью жизни в мире / стране / экономической системе несправедливости, воинственности и культурной несостоятельности.

myendlesslove

Выполнено в Поселение Генри-Стрит в 2006 году, а затем реконструкция в 2013 году, работа исследует секс, желание и старение в гей-культуре. Вслед за одной из главных работ в его карьере и худшим разрывом в его жизни хореограф Мигель Гутьеррес создал myendlesslove (2006), короткий, сырой танец о горе. Гутьеррес из Бруклина включает в свои произведения песни, тексты, движения и видео. Новая версия начинается с того, что г-н Гутьеррес лично обсуждает сам с собой на видео: «Что вы собираетесь нам сегодня показать?» "Что бы не случилось." По мере повторения вопроса ответ становится все более похотливым: «Я действительно надеюсь, что он будет выглядеть красиво, что вы собираетесь попробовать все возможные варианты и позиции».

Cela nous Concerne tous (Это касается all of us) (2017)

Создан осенью 2017 года для балета Лотарингии в Нанси, Франция. Премьера этого произведения состоялась в сезоне 50-летия компании. В основе этого произведения (и название) лежат социальные и политические движения во Франции в мае 1968 года.

Возраст и красота (2014/15)

Трилогия квир-работ, посвященных квир-временам, будущему и тревогам среднего возраста по поводу актуальности, устойчивости и художественного выгорания.

Вариации на темы из «Потерянного и найденного: сцены из жизни» и другие работы Джона Бернда

Совместно с Ишмаэлем Хьюстон-Джонс получил премию Бесси в 2017 году за выдающееся возрождение.

This Bridge Called My Ass (2019)

In This Bridge Called Моя задница, шесть исполнителей латиноамериканского искусства отображают неуловимую хореографию навязчивых и извращенных действий в нестабильном ландшафте тел, материалов и звука. Формальная логика связывает группу и побуждает их создавать постоянно меняющийся мир, в котором они одновременно автономны и связаны, усложняя идею идентичности. Латиноамериканские песни и форма теленовеллы используются, чтобы показать, насколько знакомые структуры содержат абсурд, раскрывающий и прославляющий различия. Название представляет собой пьесу по This Bridge Called My Back под редакцией Черри Морага и Глория Э. Анзалдуа, основополагающей антологии феминистских эссе Третьей волны 1981 года, в которой исследуются идентичность и критика белого феминизма. Гутьеррес был очарован книгой с 19 лет.

Преподавание

Гутьеррес регулярно преподавал на различных фестивалях и интенсивах, таких как Forum Dança, La Caldera, ImPulsTanz, Camping / CND, SFADI, Lion's Jaw, American Dance Festival, Bates Dance Festival, MELT at Movement Research, Earthdance, Danza Común, New Aesthetics, Performatica и Ponderosa, и он был приглашенным профессором в несколько университетов, включая DOCH, Konstfack, PARTS, Bennington College, Hollins University по танцевальной программе MFA, School of Art Institute of Chicago с низким разрешением MFA Art Программа, Йельский университет Программа МИД в области скульптуры, RISD, Брауновский университет, Университет Карнеги-Меллона, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Принстонский университет, Калартс, Иллинойский университет, Новая школа / Юджин Лэнг, экспериментальное театральное крыло Нью-Йоркского университета, Хантер-колледж и др.

Он является директором программы LANDING, общественной неакадемической образовательной инициативы. в Гибни.

Он изобрел ГЛУБОКУЮ АЭРОБИКУ в 2007 году, распространял ее в течение десяти лет, а затем убил ее в 2017 году. Он также является практикующим методом Фельденкрайза.

Написание и публикация текстов

Его эссе были опубликованы в журналах «Жизнь в танце» и «С точки зрения перформанса: антология ключевых слов» и журнал «БОМБА»Принадлежит ли абстракция белому? Люди » ).

When You Rise Up

Книга текстов перформанса, опубликованная 53rd State Press. В текстах Гутьеррес проникает в психику поколения 20 или 30 с лишним лет - людей, по словам Гутьерреса, которые часто не знают, что делать с собой, куда направить свою энергию или как действовать «мощно». среди прочего. Править текстами для перформанса является социально-политическое сознание, хотя оно очень внимательно относится к клише социально преданной, квир-склонной танцевальной культуры и публичного дискурса.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:57:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте