Microsoft FlexGo

редактировать

FlexGo - это технология, разработанная Microsoft, чтобы пользователи могли оплачивать использование полнофункционального персонального компьютера в зависимости от количества времени, которое он использовал, аналогично платить по мере использования для ячейки телефоны. Другой способ оплаты - ежемесячная подписка. Он был представлен 22 мая 2006 года. IBM и другие корпорации также адаптируют аналогичные бизнес-модели для выхода на новые рынки.

Содержание
  • 1 Цели
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Цели

Основная целевая аудитория FlexGo - это люди в странах третьего мира или люди с неустойчивым доходом. Это было показано в теме на Лео Лапорте This Week in Tech, Episode 57 "Vloggercon". Microsoft хотела дать людям возможность купить свой самый первый компьютер с помощью FlexGo и платить только за то время, которое они будут использовать. Microsoft также планировала объединиться с телекоммуникационными компаниями, чтобы доступ в Интернет стал платной функцией. Основными целевыми областями для FlexGo являются Индия, Венгрия, Вьетнам, Словения и Бразилия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте