Логотип метро | |
Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Оптовые продажи |
Основан | 1964 г. |
Штаб-квартира | Дюссельдорф, Германия |
Ключевые люди | Олаф Кох, генеральный директор |
Товары | Товары повседневного спроса |
Доход | 29,4 млрд евро (2018) |
Количество работников | 118 000 (2018) |
Дочерние компании | Metro Cash amp; Carry Пакистан |
Веб-сайт | www.metro-cc.com |
METRO Cash amp; Carry - это немецкая международная сеть оптовых продаж, принадлежащая Metro AG, которая управляет складскими клубами только для членов в Европе, Китае, Индии, Японии и Пакистане.
Концепция « наличные деньги с собой» основана на самообслуживании и оптовых закупках, ориентированных на владельцев бизнеса. Основные группы клиентов - отели, рестораны, поставщики общественного питания, торговцы и другие профессионалы в области бизнеса.
По состоянию на июнь 2019 года Metro Cash amp; Carry имеет около 769 магазинов в 26 странах.
МЕТРО в Санкт-Петербурге, Россия Метро в Фейсалабаде, ПакистанСтрана | Открыт | Оптовые центры |
---|---|---|
Германия | 1964 г. | 107 |
Франция | 1971 г. | 98 |
Китай | 1996 г. | 94 |
Россия | 2001 г. | 93 |
Италия | 1972 г. | 49 |
Испания * | 1972 г. | 37 |
Турция | 1990 г. | 33 |
Украина | 2003 г. | 31 год |
Румыния | 1996 г. | 30 |
Польша * | 1994 г. | 29 |
Индия | 2003 г. | 28 |
Нидерланды * | 1968 г. | 17 |
Бельгия * | 1970 г. | 17 |
Чешская Республика * | 1997 г. | 13 |
Венгрия | 1994 г. | 13 |
Австрия | 1971 г. | 12 |
Болгария | 1999 г. | 11 |
Португалия * | 1990 г. | 10 |
Япония | 2002 г. | 10 |
Сербия | 2005 г. | 9 |
Хорватия | 2001 г. | 9 |
Пакистан | 2007 г. | 9 |
Казахстан | 2009 г. | 6 |
Словакия | 2000 г. | 6 |
Молдова | 2004 г. | 3 |
* Работает под брендом Makro.
В 2012 году Metro продала свои 30 магазинов Makro в Великобритании компании Booker Group.
Metro открыла первый магазин в 1971 году в пригороде Копенгагена Глоструп. С тех пор магазины были открыты в Орхусе, Колдинге, Сидхавнене в Копенгагене и Ольборге в хронологическом порядке. Дания была одной из первых стран, которые начали предоставлять услуги доставки из магазинов, и у нее был собственный парк грузовых автомобилей, охватывающий всю Данию. Metro покинула Данию в декабре 2014 года.
В 2014 году Metro продала Sklavenitis греческий бизнес Makro, состоящий из 9 магазинов.
Первый магазин открылся в июне 2010 года, второй - в октябре 2010 года. Оба магазина были закрыты на некоторое время в течение 2013-2015 годов, поскольку компания начала уходить с убыточных рынков.
В 2010 году Metro продала дочернюю компанию Makro в Марокко.
В 2014 году Metro Group подписала соглашение о продаже своей дочерней компании во Вьетнаме, состоящей из 19 магазинов, тайской группе Berli Jucker за 665 миллионов евро.
С 1964 года для этой сети супермаркетов существовало два разных логотипа. Первый логотип сети супермаркетов использовался с 1964 по 2004 год, а второй и нынешний логотип используется с 2004 года.