Метеор III

редактировать

Метеор III
Запуск яхты Meteor-III.tif Спуск на воду яхты Meteor III
История
  Германия
Владелец: Немецкий император Вильгельм II
Строитель: Арчибальд Кэри Смит
Общие характеристики
Смещение: 314 тонн
Длина:
  • 161 футов (49 м)
  • 120 футов (37 м) (по ватерлинии)
Луч: 27 футов (8,2 м)
Проект: 15 футов (4,6 м)
План паруса: Шхуна 11,612 квадратных футов (1078,8 м 2)

Meteor III была шхуна -rigged яхта построена в Соединенных Штатах для немецкого императора Вильгельма II. Она была третьей в серии прогулочных катеров Meteor, которыми владел Вильгельм. Спущенная на воду в 1902 году, это была самая большая яхта в мире, построенная в то время. Яхта была в основном прогулочным судном, но участвовала в гонках. Ее окрестила дочь президента США Теодора Рузвельта, присутствовавшая вместе с принцем Генрихом Прусским и двумя тысячами зрителей. Яхта проработала 40 лет с двенадцатью владельцами, некоторые из которых модернизировали яхту. Во время Второй мировой войны она была реквизирована ВМС США для службы и стала собственностью правительства Соединенных Штатов. В итоге яхту продали на металлолом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Meteor III, разработанный военно-морским архитектором Арчибальдом Кэри Смитом, был улучшенной и увеличенной версией яхты Yampa, которая была первоначально построена Смитом для Честера У. Чапина, конгрессмена США из Массачусетса. У Ямпы было несколько владельцев, и в конечном итоге она была куплена немецким императором. Он был переименован в Iduna и участвовал в европейских регатах. Император был настолько доволен работой Iduna, что разместил у Смита заказ на постройку более крупной и улучшенной версии. Новая яхта-шхуна была названа Meteor III по схеме, которую император использовал для обозначения своего прогулочного судна, поскольку она была следующей последовательностью Meteor.

Meteor III был построен судостроительной компанией Townsend-Downey на острове Шутерс в Нью-Йорке и спущен на воду 25 февраля 1902 года. На его строительство по архитектурным чертежам Смита ушло четыре месяца. Элис Рузвельт, 18-летняя дочь президента США Теодора Рузвельта, окрестила яхту после спуска на воду. Младший брат императора, принц Генрих, приехал из Европы в Нью-Йорк в качестве личного представителя германского императора. Две тысячи зрителей собрались на старте в 10:30, включая президента Рузвельта и принца Генри.

Алиса Рузвельт разбивает бутылку шампанского при спуске на воду яхты Meteor III

Алиса окрестила шхуну, разбив бутылку шампанского о стальной борт яхты. Она провозгласила громким ясным голосом: « Я называю тебя Метеором». До этого момента яхта считалась на верфи позицией №24. Затем Алиса с помощью никелевого топора серебристого цвета перерезает удерживающий шнур к ключевому блоку грузов, который удерживал яхту на месте на опоре дока. Раздались пушки, играли духовые оркестры, раздался салют из двадцати одного орудия.

Алиса ударила ладонью нос яхты, когда она начала уходить в воду, оставляя опоры. Президент Рузвельт и принц Генрих последовали ее примеру. Ближайшие немецкие офицеры сделали то же самое, причем некоторых чуть не сбили с ног, когда яхта набирала скорость. Сразу после того, как яхта была спущена на воду, в Берлин было передано телеграммой от принца Генриха императору сообщение: « Яхта только что спустилась на воду под блестящим покровительством». Крещен рукой мисс Рузвельт. Красивое ремесло. Большой энтузиазм. Поздравляю вас - Генрих.

Яхта Meteor III выходит из слипа после крещения Алисой Рузвельт.

В 1909 году « Метеор III» был выставлен на продажу императором. В конце концов она была продана профессора Карла Харриса из Кильского университета. Она была переименована в Nordstern и приняла участие в Кильской регате. Харрис выставил яхту на продажу в 1921 году в Барселоне, Испания. Его купил Морис Буно-Варилла, владелец парижской газеты Le Matin. В 1924 году Бунау-Варилла продал Meteor III итальянскому барону Альберто Фассини. В 1932 году Фассини продал судно мистеру Жилету, который передал его британским яхтенным брокерам Camper and Nicholsons. Пробыв некоторое время на рынке, она была продана американцу Фрэнсису Ленну Тейлору, отцу Элизабет Тейлор. Тейлор использовал ее в течение нескольких лет как прогулочное судно. Затем он продал ее Стерлингу Хайдену. Позже он был возвращен, потому что Хайден не выполнил свои финансовые обязательства. В 1940 году Тейлор перепродал ее Джеральду С. Фоули, который позже продал ее мистеру Дэвиду Фейнбургу, который продал ее Николасу Аллену. Последний владелец дал шхуне имя Альдебаран. Военно-морской флот Соединенных Штатов реквизировал ее во время Второй мировой войны для службы, и корабль стал собственностью Управления военного судоходства (WSA).

В конечном итоге яхта прошла через двенадцать владельцев, некоторые из которых обновили яхту. Судно за это время получило новые двигатели, радиооборудование и третью мачту. Яхта в свое время использовалась как рыболовное судно. В 1942 году WSA доставила ее на остров Шутерс, поскольку она тогда принадлежала им. Альдебаран, ранее Метеор III германского императора, в 1945 году был продан за 2100 долларов Джону Витте, сборщику железа на Статен-Айленде, который вел дела недалеко от того места, где в 1902 году был построен Метеор III..

Описание
Meteor III (около 1902 г.) был основан на конструкции Yampa.

Метеор III имел общую длину 161 фут (49 м), 120 футов (37 м) по ватерлинии и ширину 27 футов (8,2 м). Осадка составляла 15 футов (4,6 м), а площадь паруса - 11 612 квадратных футов (1 078,8 м 2). Ее стоимость составила 150 000 долларов. Meteor III была самой большой яхтой в мире, когда была сделана для императора. Общий дизайн компоновки лодки был оставлен Смиту, но во внутренней отделке участвовал император. Внутренние помещения обшиты панелями из красного дерева и оформлены в колониальном адамовском стиле. Meteor III, хотя в основном прогулочное судно с роскошными помещениями, участвовал в гонках.

План палубы шхуны Meteor III, как показано в The New York Times, 4 января 1902 г.
Смотрите также
Рекомендации
Источники
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте