Местре Алтарь был c.1500-1502 запрестольный от Чима да Конельяно. Боковые панели с изображением святого Роха и святого Себастьяна из работы сейчас находятся в Музее изящных искусств в Страсбурге, в то время как центральная часть, изображающая святую Екатерину Александрийскую и люнет Мадонны с младенцем между святыми Домиником и святым Франциском, находится в Коллекция Уоллеса в Лондоне. Центральная часть подписана на постаменте "JOANIS BABTISTE CONEGLANESIS OPUS".
Работа была заказана церковью Сан-Рокко в Местре. После чумы 1630 года его заменили мраморным алтарем, а работа Чимы была перенесена в церковь Сан-Лоренцо, где о ней забыли. Плохая копия, вероятно, изготовленная в конце 18 века, до сих пор находится в ризнице Сан-Лоренцо. Позднее работы Чимы были приобретены Джоном Стрэнджем, английским жителем Венеции, до конца 18 века. Затем он был продан в Стэнли 12 июня 1834 года и был разделен между 1832 и 1857 годами - последний раз, когда центральная часть была впервые записана в Доме Тирлестейна. После попытки Людвига М. Кук был первым, кто реконструировал алтарь, благодаря обнаружению относительно верной гравюры 18-го века, изображающей всю работу, выполненную Бараттой.
Святой Себастьян
Святая Екатерина и Мадонна с младенцем
St Roch