Meitetsu 4000 серии | |
---|---|
Серия 4000 на линии Сето, июль 2009 г. | |
В сервисе | 2008 – настоящее время |
Производитель | Ниппон Шарё |
Построено | 2008–2013 гг. |
Количество построенных | 72 машины (18 комплектов) |
Номер в обслуживании | 72 машины (18 комплектов) |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Оператор (ы) | Meitetsu |
Линии обслужены | Линия Сето |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 18385 мм (концевые вагоны), 18230 мм (промежуточные вагоны) |
Ширина | 2744 мм |
Двери | 3 пары с каждой стороны |
Максимальная скорость | 100 км / ч (60 миль / ч) |
Система тяги | Переменная частота ( IGBT ) |
Ускорение | 3,0 км / ч / с |
Замедление | 3,5 км / ч / с (служебная), 4,0 км / ч / с (аварийная) |
Электрическая система (ы) | 1500 В постоянного тока |
Текущий метод сбора | Накладные расходы |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Meitetsu 4000 ( 名 鉄 4000 系 ) - это пригородный поезд с электроприводом (EMU), эксплуатируемый компанией Nagoya Railroad (Meitetsu) в Японии с 2008 года.
Поезда формируются следующим образом.
Обозначение | Tc1 | M2 | M1 | Tc2 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | 4000 | 4050 | 4150 | 4100 |
Вагоны M1 и M2 имеют по одному пантографу с одной рукой.
Первый комплект из 4 автомобилей был построен в 2008 году для использования на линии Meitetsu Seto Line и введен в эксплуатацию 1 октября 2008 года. Еще два комплекта были доставлены в апреле и мае 2009 года, за ними последовали еще два комплекта в октябре и ноябре 2009 года.
В течение 2011 финансового года было поставлено два комплекта, в результате чего к марту 2012 года общий парк автомобилей составил 32 автомобиля (8 комплектов). Весной и летом 2012 года было доставлено пять комплектов, а в начале 2013 и 2014 годов - по три комплекта. В настоящее время серия 4000 состоит из 18 четырехвагонных составов, полностью заменяющих старые модели 6000, 6600 и 6750. С апреля 2014 года серия 4000 была единственным типом поездов на линии Seto.