Маккейб против Атчисона, Топика и Санта-Фе Железнодорожная компания

редактировать
Дело Верховного суда США
МакКейб против Атчисона, Топика и Санта-Фе Рейлэйл Ко.
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировано 26 октября 1914 г.. Решено 30 ноября 1914 г.
Полное название делаМакКейб против Атчисона, Топика и Санта-Фе Рейлвей Ко.
Цитаты235 США 151 (подробнее ) 35 S. Ct. 69; 59 Л. Ред. 169
Членство в суде
Главный судья
Эдвард Д. Уайт
Ассоциированные судьи
Джозеф МакКенна ·Оливер У. Холмс-младший. Уильям Р. Дэй ·Чарльз Э. Хьюз. Уиллис Ван Девантер ·Джозеф Р. Ламар. Мэлон Питни ·Джеймс К. Макрейнольдс
Заключения по делу
БольшинствоХьюз
КонкорренсУайт, Холмс, Ламар, Макрейнольдс

Маккейб против Атчисон, Топика и Санта-Фе железнодорожная компания, 235 US 151 (1914), был Верховным судом США дело, в котором суд отклонил оспаривание закона Оклахомы, требующего отдельных, но равных железнодорожных помещений.

Содержание
  • 1 Устав
  • 2 Факты
  • 3 Решение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Статут

Закон о раздельном тренере требовалось, чтобы на железных дорогах были отдельные, но равные купе для афроамериканских и кавказских пассажиров. Раздел 7 закона разрешал железным дорогам предоставлять спальные вагоны, вагоны-рестораны и кресельные как для белых, так и для черных посетителей. Однако на практике железные дороги предоставляли меньше услуг афроамериканцам из-за более низкого ожидаемого спроса.

Факты

Четверо афроамериканцев подали иск против железных дорог, пытаясь удержать их от соблюдения закона. Они подали иск против железных дорог до того, как закон вступил в силу, но изменили свой иск после того, как закон вступил в силу.

Апелляционный суд восьмого округа Соединенных Штатов оставил в силе постановление об отказе от возражений железных дорог и отклонении иска. Заявители требовали пересмотра.

Решение

Суд подтвердил постановление апелляционного суда.

  • Суд постановил, что статья 7 закона была введена в действие ненадлежащим образом, исходя из ограниченного спроса афроамериканцев на спальные, обеденные и кресельные вагоны.
  • Однако иск апеллянтов был отклонен надлежащим образом. поскольку заявители не ездили ни на одной из железных дорог, не запрашивали перевозки по железным дорогам или не запрашивали какие-либо услуги, описанные в разделе 7 закона.
  • Кроме того, не было доказательств того, что железные дороги отказались предоставить удобства, описанные в разделе 7 закона для апеллянтов.
  • Наконец, не было доказательств того, что у апеллянтов не было бы адекватных средств правовой защиты, если бы железные дороги отказали апеллянтам в равных возможностях.
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 12:27:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте