МакКейб против Атчисона, Топика и Санта-Фе Рейлэйл Ко. | |
---|---|
Верховный суд США | |
Аргументировано 26 октября 1914 г.. Решено 30 ноября 1914 г. | |
Полное название дела | МакКейб против Атчисона, Топика и Санта-Фе Рейлвей Ко. |
Цитаты | 235 США 151 (подробнее ) 35 S. Ct. 69; 59 Л. Ред. 169 |
Членство в суде | |
| |
Заключения по делу | |
Большинство | Хьюз |
Конкорренс | Уайт, Холмс, Ламар, Макрейнольдс |
Маккейб против Атчисон, Топика и Санта-Фе железнодорожная компания, 235 US 151 (1914), был Верховным судом США дело, в котором суд отклонил оспаривание закона Оклахомы, требующего отдельных, но равных железнодорожных помещений.
Закон о раздельном тренере требовалось, чтобы на железных дорогах были отдельные, но равные купе для афроамериканских и кавказских пассажиров. Раздел 7 закона разрешал железным дорогам предоставлять спальные вагоны, вагоны-рестораны и кресельные как для белых, так и для черных посетителей. Однако на практике железные дороги предоставляли меньше услуг афроамериканцам из-за более низкого ожидаемого спроса.
Четверо афроамериканцев подали иск против железных дорог, пытаясь удержать их от соблюдения закона. Они подали иск против железных дорог до того, как закон вступил в силу, но изменили свой иск после того, как закон вступил в силу.
Апелляционный суд восьмого округа Соединенных Штатов оставил в силе постановление об отказе от возражений железных дорог и отклонении иска. Заявители требовали пересмотра.
Суд подтвердил постановление апелляционного суда.