Mazda HR-X

редактировать
Mazda HR-X
Mazda HR-X.JPG Mazda HR-X в музее Отару
Обзор
Производитель Mazda
Модельные годы 1991 г.
сборка Район Аки, Хиросима
Кузов и шасси
Двери Крыло чайки
Трансмиссия
Двигатель 2-х роторный двигатель Mazda Wankel
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Диапазон 190 км (120 миль)
Габаритные размеры
Длина 3850 мм (151,6 дюйма)
Ширина 1700 мм (66,9 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса 1260 кг (2778 фунтов)
Хронология
Предшественник Никто
Преемник Mazda HR-X 2

Mazda HR-X был первый водородный питание концепт - кар производства Mazda. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне в 1991 году. Автомобиль вмещал четырех человек в пластиковом корпусе и приводился в движение двухроторным двигателем Ванкеля, который разгонял его до 130 км / ч (81 миль в час). Водород хранился в охлаждаемом резервуаре с металлогидридом, и 3,32 кг (7,3 фунта) обеспечивали дальность действия 190 км (120 миль). Это был первый в серии демонстрационных автомобилей с водородным двигателем внутреннего сгорания, производимых Mazda.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Наследие
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Mazda HR-X была небольшим концептуальным автомобилем, разработанным Mazda на их заводе в районе Аки, Хиросима, чтобы продемонстрировать использование водородного топлива в качестве возможной экологически чистой альтернативы автомобильному транспорту. В каюте разместились четыре человека, которые вошли через двери типа "крыло чайки". Он был изготовлен из пластика и практически полностью пригоден для вторичной переработки. Автомобиль имел длину 3850 мм (151,6 дюйма) и ширину 1700 мм (66,9 дюйма) с максимальной высотой 1450 мм (57,1 дюйма). Вес был 1260 килограммов (2778 фунтов).

Автомобиль был оснащен двухроторным двигателем Ванкеля мощностью 100 л.с. (75 кВт), установленным в задней части. Двигатель Ванкеля был выбран, поскольку он решил проблемы с обратным воспламенением, которые преследовали предыдущие попытки использовать водород в двигателях внутреннего сгорания. 37 Нм3 (3,32 кг (7,3 фунта)) водорода хранилось в резервуаре с металлогидридом, который заправлялся одной форсункой вместе с водой для охлаждения. Двигатель был соединен с колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как KERS-подобная система под названием Active Torque Control System (ACTS) использовалась для восстановления энергии торможения и ее повторного использования для улучшения ускорения. Автомобиль был способен развивать максимальную скорость 130 км / ч (81 миль в час) и имел запас хода 190 км (120 миль).

Наследие

Единственный образец HR-X был показан на Токийском автосалоне в 1991 году, а затем в Нью-Йорке в 1992 году. Однако он не был готов к производству и больше не производился. Год спустя автомобиль был заменен более традиционным HR-X 2, следующим в ряду автомобилей с водородным двигателем Ванкеля, разработанных Mazda. Кульминацией линии стали RX-8 Hydrogen RE и Premacy Hydrogen RE Hybrid, выпущенные небольшими партиями в 2007 году.

Смотрите также
Рекомендации

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Галерея изображений на favcars.com

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте