Морис Файлевич

редактировать

Морис Файлевич
Портрет Мориса Файлевича.jpg Морис Файлевич в 2008 году
Родившийся 14 августа 1933 г. Париж, Франция
Умер 27 декабря 2016 г. (27.12.2016) (83 года) Париж, Франция
Альма-матер Institut des hautes études cinématographiques
Род занятий Режиссер фильма

Морис Файлевик (14 августа 1933 - 27 декабря 2016) был французским кинорежиссером. Коммунист, он направил более 50 фильмов о классовой борьбе, изображая жизнь членов французского рабочего класса, от крестьян во время Французской революции безработных, фабричных рабочих и Banlieue жителей в 20 - м века. Он снял фильмы для кино и телевидения, а также документальные фильмы.

Он был удостоен нескольких наград за свои работы, включая Премию критики от Недели международной критики дважды, Fipa d'or и Fipa d'argent, а также Гран-при от Société des Auteurs et Compositeurs Dramatiques. После его смерти министр культуры Франции Одри Азуле заявила, что он «выступает за активный подход к кино, основанный на его приверженности политической и социальной активности».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 ссылки
  • 5 Работ
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Морис Файлевик родился 14 августа 1933 года в Париже, Франция. Его отец был иммигрантом из Литвы, который работал шахтером, а затем кладовщиком.

Файлевик окончила Высший кинематографический институт. Он стал коммунистическим активистом в 1953 году и посетил 4-й Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Бухаресте, Румыния.

Карьера

Файлевич начал свою карьеру в качестве помощника режиссера Анри Спейда и Жака Криера в Radiodiffusion-Télévision Française в 1962 году. Он снимал фильмы для кино и телевидения, а также документальные фильмы. Он решил провести большую часть своей карьеры, работая на телевидении, а не в кино, чтобы иметь постоянный доход и поддерживать свою семью. За свою карьеру снял более 50 телефильмов и документальных фильмов. С 1985 по 1996 год он также работал директором режиссерского отдела La Fémis.

Большинство фильмов Файлевича посвящено классовой борьбе. Впервые он снял « Les Femmes aussi», телесериал, в 1967 году. Он снял свой первый фильм, « Naissance d'un spectre, un événement ordinaire», в 1968 году. Три года спустя, в 1971 году, он поставил « De la belle ouvrage» ; телевизионный фильм был о борьбе фабричного рабочего за освоение новых технологий. В 1972 году он снял « Патрик и Сильви, 9 лет», фильм о школьном обмене в пригородах или неблагополучных районах. В 1975 году он поставил « Gouverneurs de la rosée» по роману гаитянского писателя Жака Румэна о плантаторах сахарного тростника. В 1976 году он направил Le Journal d'un prêtre ouvrier, дневник рабочего-священника.

В 1977 году Файлевич выпустил фильм « 1788 год» о борьбе сельских жителей до Французской революции, их пробуждении с появлением Cahiers de doléances и их разочаровании после отмены привилегий 4 августа 1789 года. «познавательная фантастика» философа Жана-Мари Шеффера. Режиссер Жан Шерасс считал 1788 год лучшим фильмом Фалевича. В 1981 году он снял Le cheval vapeur, документальный фильм об использовании тракторов для замены мужчин на полях. В 1987 году он снял фильм « Бонн шанс, месье Пик», в котором работающий мужчина противопоставлен успешному бизнесмену. С Ахмед Рейчеди, Failevic сонаправлено C'était ля гер в 1993 году телевизионного фильма о Алжирской войне, он был основан на 1989 романе La Paix де Выдерживают по Жан-Клод Карьер. В 1997 году Файлевич снял фильм « Le premier qui dit non» о футболисте, который возвращается в неблагополучные кварталы своего детства, чтобы встретиться с торговцами наркотиками, убившими его брата.

В 2001 году вместе с Марселем Трилья Фейлевич стал сорежиссером документального фильма о французском рабочем классе в 21 веке « Les Prolos». Через год они работали вместе на 300 Jours де Colere, другой документальный фильм о фабричных рабочих Mossley группы в Hellemmes-Лилле, на севере Франции, которые на ведение коллективных переговоров для выходных пакетов. В 2004 году он снял Jusqu'au bout, телевизионный мини-сериал, основанный на реальных протестах рабочих на фабрике Cellatex в Живе, в Арденнах, по поводу закрытия в 2000 году. Файлевич нанял рабочих в качестве массовки, что повысило его правдоподобие. В 2010 году вместе с Trillat он стал одним из режиссеров L'Atlantide, une histoire du communisme, документального фильма об истории коммунизма во Франции. В нем Файлевич выразил ностальгию по ушедшей эпохе, когда коммунизм был еще популярен во Франции.

Файлевич был удостоен Приз де ла критики Недели международной критики за De la Belle Ovrage в 1971 году и за Gouverneurs de la rosée в 1975 году. Он выиграл Приз телевизионного зрения Альберта Оливье от Французской Академии за La Belle Ovrage в 1972 году. Он также выиграл Fipa d'or на Международном фестивале аудиовизуальных программ за C'était la guerre в 1983 году и Fipa d'argent за бой с Жускау в 2005 году. В 2005 году он выиграл Гран-при за бой с Жускау. от Société des Auteurs et Compositeurs Dramatiques.

Файлевич был активным членом Французского синдиката реализаторов де Телевидения, подгруппы Всеобщей конфедерации труда (ВКТ), второго по величине профсоюза во Франции.

Смерть и наследие

Файлевич умер 27 декабря 2016 года в Париже в возрасте 83 лет.

Министр культуры и коммуникаций Франции Одри Азуле заявила: «Морис Фейлевик выступал за активистский подход к кино, основанный на его приверженности политической и социальной активности». Всеобщая конфедерация труда (CGT) также отдала ему должное на своем веб-сайте, заявив, что он «сочетал политическую активность с артистизмом, особенно в последние годы его жизни».

Рекомендации
Работает
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:52:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте