Великий четверг | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Сон Хэ Сон |
Произведено | Ли Сын Чже |
Написано | Чан Мин Сок Пак Ын Ён |
На основе | Наше счастливое время, Гон Чжи Ён |
В главной роли | Ганг Дон Вон Ли На Ён |
Музыка от | Ли Джэ Чжин |
Под редакцией | Пак Гок-дзи |
Распространяется | Prime Entertainment |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Южная Корея |
Язык | корейский язык |
Бюджет | 4,2 миллиона долларов США |
Театральная касса | 14 789 716 долларов США |
«Чистый четверг» ( кор. 우리들 의 행복한 시간 ; RR : Urideului haengbokhan shigan ; букв. « Наше счастливое время») - южнокорейский фильм 2006 года режиссера Сон Хэ Сена по бестселлеру Гун Джи Ёна. В главных ролях Ган Дон Вон и Ли На Ён. Фильм рассказывает об осужденном убийце, ожидающем казни, и о связи, которую он устанавливает с молодой женщиной, склонной к суициду, которая начинает навещать его в тюрьме каждый четверг.
С 3132320 просмотров, « Чистый четверг» стал седьмым по популярности корейским фильмом 2006 года.
Ю Чжон ( Ли На Ён ) уже трижды пыталась покончить жизнь самоубийством. Ее пренебрежение к матери и безразличие к остальному миру изолируют ее от любого шанса на счастье. Тетя Ю Чжон, сестра Моника, монахиня, часто ходит в тюрьму, чтобы навестить сокамерников. Сестра Моника встречает нового заключенного, приговоренного к смертной казни, который спрашивает, может ли он встретиться с ее племянницей. Ю-чжон неохотно соглашается.
Ю Чжон и приговоренный к смертной казни не сразу открываются друг другу. Ю Чжон происходит из богатой семьи и является профессором университета. Тем не менее, она никогда не знала счастья с 15 лет в результате сексуального насилия со стороны ее двоюродного брата. Заключенная, которую она встречает, по имени Юн Су ( Ган Дон Вон ) пережила еще более травмирующий детский опыт. Родители бросили его в раннем возрасте, и ему пришлось жить на улице, ухаживая за младшим братом. В конце концов Юн Су оказывается вовлеченным в преступный мир и осужден за убийство. Ю Чжон и Юн Су имеют разное происхождение, поэтому они все еще могут общаться друг с другом, потому что оба человека столкнулись с горем, о котором мало кто мог знать. По мере того, как они оба восстанавливают волю к проживанию через свои еженедельные встречи, теперь они должны разобраться со своими чувствами друг к другу и справиться с тем коротким количеством времени, которое они проводят вместе.