Мауле М-4

редактировать
Мауле М-4
Maule M-4-210C Rocket C-FWZM 02.JPG
Ракета Maule M-4-210C
Роль Четырехместный салонный моноплан
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Maule Aircraft
Дизайнер Белфорд Мауле
Первый полет 1960 г.
Вступление 1961 г.
Произведено 1963-1983 гг.
Количество построенных 474
Варианты Мауле М-5
Ракета Мауле М-4-210

Maule M-4 является американский четырехместный моноплан кабины разработан Белфорд Maule и построен Maule Aircraft Company.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики (ракета M-4-220C Strata)
  • 4 ссылки
Дизайн и развитие

Конструирование M-4 было начато в 1956 году Белфордом Маулом, а прототип Би Ди впервые поднялся в воздух в феврале 1957 года. Мауле основал компанию Maule Aircraft Company для разработки и постройки самолета в Наполеоне, штат Мичиган, под названием Maule M-4. Первый М-4 поднялся в воздух 8 сентября 1960 года. М-4 представляет собой стальной трубчатый и тканевый высокоплан с подкосом с консольным оперением, одним оперением и рулем направления. У него было шасси с фиксированным хвостовым колесом, а прототип был оснащен установленным в носу двигателем Continental O-300 мощностью 145 л.с. (108 кВт). Он имеет закрытую кабину с двумя рядами сидений рядом для пилота и трех пассажиров. Первый полет прототипа состоялся 8 сентября 1961 года, а производство началось в 1963 году. Были представлены и другие варианты, включая Rocket с двигателем Continental IO-360-A мощностью 210 л.с. (157 кВт), роскошный M-4 Astro с двигателем Франклина. -Ракета и ракета с двигателем Франклина, известная как M-4 Strata-Rocket.

Вариант STOL Strata Rocket был разработан как Maule M-5 Lunar Rocket.

Варианты
Би Ди
Опытный образец с поршневым двигателем Continental O-300-A мощностью 145 л.с. (108 кВт), построено 11 экземпляров.
М-4 Джетасен
Серийная версия более раннего Maule Bee Dee с поршневым двигателем Continental O-300A мощностью 145 л.с. (108 кВт), построено 94 экземпляра.
М-4С Джетасен
Оборудован грузовой дверью, построено 11 штук.
М-4С
Модернизировано оборудование, построено три.
М-4Т
Тренажер с двойным управлением без задних сидений и задней двери, три встроенных.
Астро-ракета М-4-180С
M-4C с двигателем Franklin 6A-335-1A мощностью 180 л.с. (134 кВт), построено семь штук.
Ракета М-4-210
М-4 с двигателем Continental IO-360-A мощностью 210 л.с. (157 кВт), построено 45 штук.
Ракета М-4-210С
М-4-210 с грузовым люком, построено 117 штук.
Ракета M-4-220C Strata
M-4C с двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. (164 кВт), построено 190 экземпляров.
М-4-220С
M-4S с двигателем Franklin 6A-350-C1 мощностью 220 л.с. (164 кВт), один построен.
САДАСА Куахтемок М-1
Лицензионно построенный М-4 с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с., построено три.
Технические характеристики (ракета M-4-220C Strata)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1971–72

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 22 фута 0 дюймов (6,71 м)
  • Размах крыла: 30 футов 10 дюймов (9,40 м) (изогнутые законцовки крыла)
  • Рост: 6 футов 2+1 ⁄ 2  дюйма (1,892 м)
  • Площадь крыла: 152,5 кв.м (14,17 м 2)
  • Профиль : USA 35B (модифицированный)
  • Пустой вес: 1250 фунтов (567 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Запас топлива: 42 галлона США (35 имп гал; 160 л)
  • Силовая установка: 1 × Franklin 6A-350 -C1 6-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 220 л.с. (160 кВт)

Представление

  • Крейсерская скорость: 180 миль / ч (290 км / ч, 160 кН) (максимальный круиз, 75% мощности)
  • Скорость сваливания: 40 миль / ч (64 км / ч, 35 узлов) (с закрылками)
  • Диапазон: 680 миль (1090 км, 590 миль)
  • Практический потолок: 19000 футов (5800 м) Абсолютный потолок: 21000 футов (6400 м)
  • Скорость подъема: 1250 фут / мин (6,4 м / с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 600 футов (180 м)
  • Посадочный разбег с высоты 50 футов (15 м): 600 футов (180 м)

использованная литература
  • Тейлор, Джон WR (1971). Самолеты всего мира Джейн 1971–72. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Co., Ltd. ISBN   0-354-00094-2.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Симпсон, Р.В. (1991). Авиация общего назначения Эйрлайф. Англия: Эйрлайф Паблишинг. п. 190. ISBN   1-85310-194-X.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис.
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте