Мэтт Рутледж (1972 г.р.), американский интернет - предприниматель, известный как основатель и бывший генеральный директор ежедневной сделки сайта Woot. В 2010 году Woot была приобретена Amazon, а в 2012 году Рутледж оставил свой пост в Amazon. В 2014 году Рутледж запустил новый сайт ежедневных сделок Meh.
Ратледж вырос в Сан-Антонио и Кэрроллтоне, штат Техас. Он был ничем не примечательным старшеклассником. Затем он переехал в Сент-Луис, штат Миссури, чтобы жить со своей матерью, но вернулся в Техас, чтобы не платить около 8000 долларов за нарушение правил дорожного движения.
Работая в магазине компьютеров Resource Concepts, расположенном в Далласе, Ратледж начал посещать ежемесячные встречи по обмену в первую субботу, продавая отремонтированные детали для ПК из грузовика в ранние утренние часы. В 1994 году Рутледж основал свою первую компанию Synapse Micro, которая занималась оптовой продажей технических продуктов, в первую очередь, семейным компьютерным магазинам.
В 2004 году Рутледж запустил Woot как продукт, выросший из Synapse Micro, предлагая один продукт в день по резко сниженным ценам. «Я хотел, чтобы это был блог и магазин одновременно», - сказал Рутледж журналу Inc. Magazine. С этой целью он призвал копирайтеров сайта быть забавно откровенными в отношении недостатков часто устаревших продуктов, продаваемых на сайте. «Мы чувствуем, что если мы плохо описываем, что не так с продуктом, люди будут считать, что мы просто не знаем. Вот где терпит неудачу большинство розничных продавцов. Для них каждый продукт идеален».
После четырех лет быстрого роста в 2008 году Woot была названа компанией Inc. самой быстрорастущей частной розничной компанией в Америке и самой быстрорастущей частной компанией в районе Даллас-Форт-Уэрт.
В июне 2010 года Amazon приобрела Woot за 110 миллионов долларов. Рутледж остался генеральным директором. Штаб-квартира компании осталась в Кэрроллтоне, хотя команда креативных и веб-разработчиков, ранее базировавшаяся в Сент-Луисе, переехала в кампус Amazon в Сиэтле.
Принадлежность Amazon к Woot характеризовалась усложнением простой бизнес-модели компании, отходом от повседневного подхода к более широкому набору продаж флэш-памяти. Критики утверждали, что Woot после приобретения потерял большую часть своей привлекательности. Woot «был слишком эксцентричным, чтобы плавно войти в большую компанию, которая процветает за счет упорядоченности. Так что все эти сумасшедшие грани были устранены до тех пор, пока они не подошли», - писала блоггер CNET Аманда Кузер в 2013 году. просто жаль, что в процессе пришлось вытеснить забавный уголок компьютерной коммерции и духа товарищества ".
Рутледж в значительной степени согласился с этой критикой и взял на себя часть ответственности за них, заявив, что он «не смог кратко и убедительно представить наши потребности» в Amazon. «Целевые тактические потребности Amazon не позволили оценить относительно небольшую искусную бизнес-модель с различными драйверами роста».
Рутледж покинул Woot в 2012 году, сославшись на его больший интерес к созданию и развитию новых компаний, чем к управлению дочерней компанией Amazon.
Его первым публичным проектом после ухода из Woot была A Mediocre Corporation, названная так, по словам Рутледжа, «чтобы снизить ожидания от бренда». Рутледж заплатил 100000 долларов за домен meh.com в июне 2014 года.
Посредственная корпорация запустила Meh.com в июле 2014 года, которому предшествовала кампания на Kickstarter, описывающая Meh как возрождение «Классического сайта ежедневных сделок». «Основная предпосылка заключается в том, что мы создаем магазин, в котором вам не нужно ничего покупать, чтобы повеселиться», - сказал Рутледж Business Insider.