Часть серии по |
Масонство |
---|
Обзор |
История |
Масонские органы
|
Виды кладки |
Люди и места
|
Связанный |
По стране |
|
Масонские достопримечательности - это набор принципов, которые многие масоны считают древними и неизменными заповедями масонства. Вопросы «регулярности» масонской ложи, Великой ложи или Великого Востока рассматриваются в контексте ориентиров. Поскольку каждая Великая Ложа является самоуправляемой, без единого органа, обладающего властью над всем Масонством, интерпретации этих принципов могут варьироваться и действительно различаются, что приводит к спорам о признании. Различные масонские юрисдикции имеют разные ориентиры.
По словам Перси Янца, масонский термин « ориентир» имеет библейское происхождение. Он цитирует Книгу Притч 22:28: «Не сдвигайте межи древней, которую поставили отцы твои», имея в виду каменные столбы, установленные для обозначения границ земли. Далее он цитирует иудейский закон: «Не сдвигай вехи ближних твоих, которую они в древности установили в твоем наследстве», чтобы подчеркнуть, как эти Вехи обозначают наследство.
Альберт Макки подробно останавливается на вышеупомянутом историческом значении достопримечательностей: « Универсальный язык и универсальные законы масонства являются ориентирами, но не таковы местные церемонии, законы и обычаи, которые различаются в разных странах. Попытаться изменить или удалить их священные достопримечательности... это одно из самых отвратительных преступлений, которые может совершить масон.
Марк Табберт считает, что настоящие правила и предписания, заложенные в ранних масонских памятниках, происходят из обвинений средневековых каменщиков.
Согласно Общему регламенту, опубликованному премьер-министром Великой Ложи Англии в 1723 году, «Каждая Ежегодная Великая Ложа обладает неотъемлемой властью и полномочиями издавать новые Правила или изменять их для реальных благ этого Древнего Братства; при условии, что всегда старая Земля -Марки должны быть бережно сохранены ». Однако эти ориентиры никак не определялись. В 1844 году Джордж Оливер писал, что некоторые юрисдикции ограничивают определение масонского памятника только «знаками, знаками и словами», в то время как другие включают церемонии посвящения, прохождения и повышения кандидата. Некоторые также включают украшения, мебель и драгоценности Ложи или их характерные символы. В 1863 году Оливер опубликовал Казначейство масонов, в котором перечислил 40 достопримечательностей. Макки расширил оба этих списка и заметил, что самый безопасный метод определения ориентиров - это «те древние и, следовательно, универсальные обычаи порядка, которые либо постепенно превратились в правила действия, либо, если сразу были приняты кем-либо. компетентным органом, были приняты в столь отдаленный период, что никакие сведения об их происхождении нельзя найти в исторических записях ".
Первая крупная попытка определить ориентиры масонства была предпринята в 1858 году, когда Альберт Макки (1807-1881) определил в общей сложности 25 ориентиров:
В 1911 году, понимая, что 25 пунктов Макки являются кратким изложением масонского «общего права», ученый-юрист Роско Паунд (1870-1964) выделил семь из них в качестве ориентиров:
В прошлом веке несколько американских Великих лож попытались перечислить достопримечательности, начиная от Западной Вирджинии (7) и Нью-Джерси (10) до Невады (39) и Кентукки (54).
В 1950-х годах Комиссия по информации для признания Конференции великих мастеров масонов Северной Америки поддержала три «древних вехи»:
Первая великая обязанность не только каждой ложи, но и каждого масона - следить за тем, чтобы ориентиры Ордена никогда не были нарушены.
- Альберт Макки (1856 г.), Принципы масонского права