Маршрут Мэриленда 273

редактировать
Маршрут Мэриленда 273 Маршрут Мэриленда 273
Маршрут Мэриленда 273 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 16,58 миль (26,68 km)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристические маршруты Живописная улица Мэйсона и Диксона
Основные узлы
Уэст-Энд US 1 возле Харрисвилля
 
Ист-Энд DE 273 возле Аплтона
Место нахождения
Графства Сесил
Система автомагистралей
MD 272 MD 274

Maryland Route 273 ( MD 273) является государственным шоссе в американском штате в Мэриленде. Шоссе, известное своей протяженностью как Telegraph Road, проходит в 16,58 миль (26,68 км) от US Route 1 (US 1) около Харрисвилля на восток до границы штата Делавэр возле Appleton, где шоссе продолжается на восток как Delaware Route 273 (DE 273).). MD 273 - это главная автомагистраль с востока на запад северного округа Сесил, соединяющая Коновинго (через США 1), Порт-Депозит (через MD 276 ) и Восходящее солнце с Ньюарком, Делавэр, через населенные пункты Калверт и Фэйр-Хилл, где проходит автомагистраль. пересекает MD 272 и MD 213 соответственно. Государственная автомагистраль также обеспечивает доступ к учебному центру Fair Hill и зоне управления природными ресурсами Fair Hill.

MD 273 к западу от Фэйр-Хилл была построена как одна из первых государственных дорог, начиная с начала 1910-х годов. MD 273 к западу от Восходящего Солнца и через него был первоначальным курсом US 1, который был проложен от реки Саскуэханна к северо-востоку от Восходящего Солнца в 1910-х годах. Государственная автомагистраль к востоку от Восходящего Солнца была заасфальтирована на нескольких участках между серединой 1910-х и концом 1920-х годов. Часть первоначальной US 1 к западу от Octoraro Creek включала западный сегмент MD 273 с конца 1920-х до конца 1950-х годов. Часть US 1, которая следовала за современной MD 273, была реконструирована в начале и середине 1950-х годов, незадолго до того, как MD 273 был продлен на запад до ее нынешней западной конечной остановки, когда US 1 был размещен на обходном пути восходящего солнца в конце 1950-х годов. Шоссе было реконструировано от востока от Восходящего Солнца до границы штата Делавэр в несколько этапов с конца 1950-х до начала 1970-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Вспомогательный маршрут
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
MD 273 в восточном направлении после MD 274 в Восходящем Солнце

MD 273 начинается к западу от Харрисвилля на перпендикулярном пересечении с шоссе US 1, которое направляется на юг, как Conowingo Road, и на север, как на объездную дорогу Rising Sun Bypass. Государственное шоссе направляется на юг, затем сразу же поворачивает на восток на Rising Sun Road. Дорога Восходящего Солнца к западу от перекрестка официально называется MD 273A ; эта вспомогательная автомагистраль обозначена как MD 273 в восточном направлении от US 1 и закрыта для движения в западном направлении. MD 273 направляется на восток как двухполосная неразделенная дорога через деревню Харрисвилль, где шоссе проходит мимо Дома Натана и Сюзанны Харрис, прежде чем встретить MD 276 (Мемориальное шоссе Джейкоба Тома) на кольцевой развязке. Шоссе штата входит в город Восходящего Солнца, где его название меняется на Мейн-стрит, а шоссе пересекает западный конец MD 274 (Куин-стрит). Выезжая за пределы города, MD 273 становится Телеграф-роуд и пересекает Half Mile Turn и Sylmar Road; Half Mile Turn - это однополосный съезд от Sylmar Road к MD 273. Государственная автомагистраль проходит мимо дома Джереми Брауна и Милл-Сайта и зоопарка Пламптон-Парк, прежде чем пересечь Северо-Ист-Крик.

Вид на восток вдоль MD 273 к востоку от MD 213 в Fair Hill

MD 273 продолжается на восток через сельхозугодья до поселка Калверт, где шоссе пересекает MD 272, которое направляется на юг, как North East Road, и на север, как Chrome Road. Brick Meetinghouse Road частично проходит параллельно нынешнему курсу на юг, обеспечивая доступ к East Nottingham Friends Meetinghouse и Elisha Kirk House. MD 273 пересекает Little North East Creek, пересекает Blue Ball Road на кольцевой развязке в Blue Ball Village и встречается с Little Elk Creek Road, которая ведет к Little Elk Farm и историческому дому Hopewell. Шоссе штата пересекает Литл-Элк-Крик к западу от пресвитерианской церкви Рок Юнайтед, когда шоссе достигает Фэйр-Хилл, где Фэйр-Хилл-Драйв проходит параллельно MD 273 на юг до пересечения с MD 213, который направляется на юг, как Сингерли-роуд, и на север, как Льюисвилл-роуд. За пределами MD 213, MD 273 проходит через территорию управления природными ресурсами Fair Hill, государственный парк, наиболее известный учебным центром Fair Hill, центром обучения конному спорту, а также площадкой Fair Hill Fairgrounds, где проходит ярмарка округа Сесил. Государственная автомагистраль проходит под тремя служебными мостами в парке и проходит параллельно заброшенной дороге, когда она пересекает Биг-Элк-Крик. MD 273 выезжает из государственного парка к западу от кольцевой развязки с Appleton Road в Appleton. Маршрут достигает своей восточной конечной остановки на границе штата Делавэр, где дорога продолжается на восток под номером DE 273 (Nottingham Road) в сторону города Ньюарк.

История

Часть MD 273 к западу от Fair Hill была включена в запланированную дорожную систему штата Мэриленд в 1909 году. Планируемая государственная дорога продолжалась на запад от нынешнего конечного пункта MD 273 около Харрисвилля по нынешним и старым трассам US 1 до Мост Коновинго через реку Саскуэханна. Участки государственной дороги между Оквудом и Октораро-Крик и от восточной границы города Восходящего Солнца до между Сильмар-роуд и Норт-Ист-Крик были заасфальтированы как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1910 и 1911 годах. Оквуд и мост Коновинго были построены как бетонная дорога шириной 14 футов (4,3 м) в 1914 году. Дорога с востока от Силмар-роуд на восток от Калверта строилась к 1915 году и завершилась к 1919 году. Часть промежутка между Октораро Крик у Портерс Бридж и Восходящее Солнце был заполнен бетонной дорогой шириной от 15 до 18 футов (от 4,6 до 5,5 м) в два этапа, первый завершен к 1919 году, а второй - к 1921 году. Дорога от Аплтона до границы штата Делавэр была завершена в виде бетонной дороги шириной 15 футов (4,6 м) в 1921 и 1922 годах, а шоссе с востока от Калверта на восток от Блю Болла было завершено в 1923 году. Разрыв между Блю Болл и Фэйр-Хилл был завершен к 1927 году, в том же году US 1 был отмечен от моста Коновинго через gh Восходящее солнце - Сильмару. Последний кусок MD 273, который нужно вымощить, был от Фэйр-Хилл до Эпплтона, который был построен как бетонная дорога в 1929 и 1930 годах.

MD 273 в западном направлении мимо восточной конечной остановки на DE 273 на границе с Делавэром возле Аплтона.

US 1 объехал часть государственной дороги к западу от Octoraro Creek, когда современный маршрут шоссе, пересекающий реку Susquehanna в Conowingo Dam, был завершен в 1928 году. Старое шоссе к западу от Octoraro Creek, которое следовало за Old Conowingo Road, Ragan Road и Connelly Road - стал западным участком MD 273. Этот участок был передан из штата в управление округа в соответствии с соглашением о переносе дороги 8 мая 1958 года. Главный участок MD 273 был немного продлен на запад, когда US 1 был перемещен на поворот на полмили в исключить поворот под прямым углом на пересечении Telegraph Road и Sylmar Road в 1935 году. US 1 была реконструирована через округ Сесил в начале и середине 1950-х годов, включая участок Харрисвилл-Сильмар того, что сейчас является MD 273. Шоссе США было реконструирован и расширен от Коновинго через Харрисвилл до Восходящего Солнца в 1952 и 1953 годах. Шоссе от Восходящего Солнца до Сильмара было реконструировано и расширено в 1954 и 1955 годах. MD 273 был продлен на запад через Восходящее Солнце и Хар. Райсвилл до его нынешней западной конечной остановки, когда в 1957 году открылся обходной путь восходящего солнца US 1.

Первый участок дороги MD 273 к востоку от Сильмара, который должен был быть реконструирован, проходил через Калверт в обход Brick Meetinghouse Road, которая стала MD 809. Этот участок был построен в связи с перемещением MD 272 в Калверте между 1956 и 1958 годами. Шоссе от востока Фэр-Хилла до границы штата Делавэр было реконструировано между 1963 и 1965 годами. построен новый мост в Большом Элк-Крик; Часть старого шоссе на восточной стороне ручья была передана от штата в Учебный центр Fair Hill по соглашению от 16 июля 1970 года. MD 273 был реконструирован от Sylmar Road к западу от Calvert в период с 1969 по 1971 год. к западу от Little Elk Creek к востоку от Fair Hill была реконструирована и перемещена в период с 1971 по 1973 год. Новое шоссе обошло Fair Hill Drive, которое было передано графству после того, как новое шоссе было завершено, а старое шоссе было восстановлено в соответствии с 8 октября, 1969 г., договор передачи дороги. Последняя часть MD 273, которая должна быть реконструирована, от востока Калверта к западу от Little Elk Creek, была начата в 1972 году и завершена в 1973 году. Западная конечная остановка MD 273 была перенесена на перпендикулярное пересечение с US 1 в 2001 году. MD 276 в Харрисвилле был построен в 2002 и 2003 годах, в те же годы, когда Мейн-стрит через Восходящее солнце претерпела проект городского пейзажа.

В сентябре 2016 года началось строительство по проекту стоимостью 2,1 миллиона долларов по строительству кольцевой развязки на Эпплтон-роуд в Эпплтоне; кольцевая развязка открылась для движения в 2017 году. На пересечении с Blue Ball Road возле Fair Hill строится кольцевая развязка. Изначально предполагалось, что строительство проекта стоимостью 2,5 миллиона долларов начнется в марте 2016 года и завершится в декабре того же года, но было отложено из-за перемещений инженерных сетей и ошибок проектирования. Строительство кольцевой развязки на Blue Ball Road началось к июлю 2017 года, но затем было остановлено первоначальным подрядчиком. В 2019 году для завершения проекта был привлечен новый подрядчик, а строительство завершилось в 2020 году.

Список соединений

Весь маршрут проходит в округе Сесил.

Место нахождения ми км Направления Примечания
Harrisville 0,00 0,00 US 1 (Conowingo Road / Rising Sun Bypass) - Балтимор, Филадельфия Западный вокзал
0,06 0,097 Дорога восходящего солнца на запад Официально MD 273A; подписан как MD 273 в восточном направлении от US 1; нет сквозного движения в западном направлении
0,66 1.06 MD 276 (Мемориальное шоссе Джейкоба Тома) до I-95  / US 40  - Port Deposit Карусель
Восходящее солнце 1,60 2,57 MD 274 восток (Квин-стрит) - Северо-восток Западная конечная остановка MD 274
Calvert 6,16 9,91 MD 272 (Chrome Road / North East Road) до I-95  - Оксфорд, Северо-Восток
Fair Hill 12,22 19,67 MD 213 (Lewisville Road / Singerly Road) - Льюисвилл, Элктон
Appleton 16,58 26,68 DE 273 восток (Nottingham Road) - Ньюарк Линия штата Делавэр ; восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили
Вспомогательный маршрут

MD 273A - это обозначение участка дороги Восходящего Солнца длиной 0,22 мили (0,35 км) от однополосного съезда, ведущего на север США 1, до его пересечения с MD 273. Маршрут начинается как однополосный съезд до поворота. в двухполосную нераздельную дорогу. MD 273A был обозначен в 2001 году, когда западная конечная остановка MD 273 была перемещена на перпендикулярное пересечение с US 1.

Смотрите также
  • MD blank.svg   Портал дорог Мэриленда
использованная литература
внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML-файл / Маршрут Мэриленда 273 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2024-01-01 09:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте