Мэри Фрэнсис Герети | |
---|---|
Родился | 1916 Филадельфия, Пенсильвания |
Умер | 11 апреля 1999 г., Дерби, Пенсильвания. |
профессия | Копирайтер |
Известные работы | «Бриллиант навеки» |
Мэри Фрэнсис Герети была копирайтером, ответственным за слоган «Бриллиант навсегда», созданный для De Beers Consolidated Mines, Ltd. Этот знаменитый слоган до сих пор используется в рекламе бриллиантов.
Мэри Фрэнсис Герети, которую в первую очередь называли «Фрэнсис», родилась в 1916 году в Филадельфии, штат Пенсильвания. Она окончила Школу рекламы и журналистики Чарльза Морриса Прайса, а затем была студенткой Пенсильванского университета. Герети большую часть жизни прожила одна в Уэйне, штат Пенсильвания, и умерла в Дерби, штат Пенсильвания, в возрасте 83 лет 11 апреля 1999 года.
Фрэнсис Герети начала работать в рекламном агентстве NW Ayer amp; Son копирайтером в 1943 году и продолжала работать до 1970 года. Герети помогал создавать рекламные объявления, которые публиковались в Vogue (журнал), Life (журнал), Collier's, The Saturday Evening Post, Look (американский журнал) и Harper's Bazaar.
Из-за падения продаж алмазов после Великой депрессии алмазная компания De Beers отчаянно пыталась усилить маркетинговые стратегии. De Beers Consolidated Mines, Ltd. наняла NW Ayers amp; Son для рекламы своих алмазов в 1938 году. Поскольку женщины в рекламе обычно занимались делами, которые касались только женщин, Герети был главным копирайтером для этой работы. В 1948 году Герети было поручено создать слоган, воплощающий в себе безопасность и вечную романтику, которые связаны с владением бриллиантом.
Однажды поздно вечером Герети нацарапал на листе бумаги лозунг «Бриллиант навсегда». На следующее утро она представила лозунг своим сотрудникам в NW Ayers. Сначала ее соратники не решались использовать этот слоган из-за его странной грамматики, но со временем он стал одним из самых узнаваемых рекламных слоганов своего времени. Этот слоган использовался в каждой рекламе De Beers с 1948 года и используется до сих пор.
В 1989 году Герети чествовали на 50-летнем юбилее NW Ayers и De Beer в Лондоне за ее работу с De Beers. В 1999 году рекламный век назвал «Бриллиант навсегда» девизом 20 века.
Gerety был изображен в вымышленном романе обязательств, по J. Courtney Sullivan.