Мэри Фрэнсис Герети

редактировать
Мэри Фрэнсис Герети
Родился 1916 Филадельфия, Пенсильвания
Умер 11 апреля 1999 г., Дерби, Пенсильвания.
профессия Копирайтер
Известные работы «Бриллиант навеки»

Мэри Фрэнсис Герети была копирайтером, ответственным за слоган «Бриллиант навсегда», созданный для De Beers Consolidated Mines, Ltd. Этот знаменитый слоган до сих пор используется в рекламе бриллиантов.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Н. В. Эйерс
  • 3 «Бриллиант навеки»
  • 4 Художественная литература
  • 5 ссылки
Личная жизнь

Мэри Фрэнсис Герети, которую в первую очередь называли «Фрэнсис», родилась в 1916 году в Филадельфии, штат Пенсильвания. Она окончила Школу рекламы и журналистики Чарльза Морриса Прайса, а затем была студенткой Пенсильванского университета. Герети большую часть жизни прожила одна в Уэйне, штат Пенсильвания, и умерла в Дерби, штат Пенсильвания, в возрасте 83 лет 11 апреля 1999 года.

NW Ayers

Фрэнсис Герети начала работать в рекламном агентстве NW Ayer amp; Son копирайтером в 1943 году и продолжала работать до 1970 года. Герети помогал создавать рекламные объявления, которые публиковались в Vogue (журнал), Life (журнал), Collier's, The Saturday Evening Post, Look (американский журнал) и Harper's Bazaar.

«Бриллиант навеки»

Из-за падения продаж алмазов после Великой депрессии алмазная компания De Beers отчаянно пыталась усилить маркетинговые стратегии. De Beers Consolidated Mines, Ltd. наняла NW Ayers amp; Son для рекламы своих алмазов в 1938 году. Поскольку женщины в рекламе обычно занимались делами, которые касались только женщин, Герети был главным копирайтером для этой работы. В 1948 году Герети было поручено создать слоган, воплощающий в себе безопасность и вечную романтику, которые связаны с владением бриллиантом.

Однажды поздно вечером Герети нацарапал на листе бумаги лозунг «Бриллиант навсегда». На следующее утро она представила лозунг своим сотрудникам в NW Ayers. Сначала ее соратники не решались использовать этот слоган из-за его странной грамматики, но со временем он стал одним из самых узнаваемых рекламных слоганов своего времени. Этот слоган использовался в каждой рекламе De Beers с 1948 года и используется до сих пор.

В 1989 году Герети чествовали на 50-летнем юбилее NW Ayers и De Beer в Лондоне за ее работу с De Beers. В 1999 году рекламный век назвал «Бриллиант навсегда» девизом 20 века.

Художественная литература

Gerety был изображен в вымышленном романе обязательств, по J. Courtney Sullivan.

Ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 08:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте