Сигнализация под морским флагом

редактировать

Сигнализация морским флагом, обычно сигнализация флагштоком, является основным средством, кроме радио, с помощью которого корабли общаются друг с другом или с берегом (в отличие от флагов, показывающих национальность, собственность или (для военно-морских судов ) статус организации). Практически вся сигнализация невоенно-морскими судами теперь организована в соответствии с Международным кодексом сигналов (будь то флагшток, семафор, сигнальная лампа или другие средства), который определяет стандартный набор флагов и кодов. Военно-морские суда обычно используют расширенный набор флагов и свои собственные коды. Эта статья будет касаться исторического развития сигнализации морским флагом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранние разработки
  • 2 французские разработки
  • 3 Флаговый код Попама, "Телеграфные сигналы морского словаря"
  • 4 Кодекс сигналов Марриат
  • 5 Международный свод сигналов
  • 6 Примечания
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние разработки

В первые дни парусного спорта использование сигналов для связи между кораблями было примитивным, как видно из инструкций одного адмирала своему флоту в 1530 году:

«Как бы то ни было, и когда бы Адмирал ни стрелял из части Артиллерии, ни установил свое Знамя Совета на нижнем боку Старрборда своей Шиппе, everie shipps capten со скоростью пойдет к Адмираллу, чтобы узнать его волю».

К 1653 году Королевский флот издал инструкции, по которым адмирал мог подавать различные приказы, поднимая флаги в разных местах на своем корабле. Современная военно-морская кодовая сигнализация началась с изобретения морских сигнальных флагов в середине 17-го века тогдашним герцогом Йоркским (впоследствии Джеймсом II), который был назначен лордом-адмиралом после Реставрации. Сообщение корабля должно было быть одобрено вахтенным помощником, и его система была расширена и изменена различными способами в течение следующего столетия. В 1790 году адмирал лорд Хау выпустил новую сигнальную книгу для системы счисления, в которой числовые флаги использовались для обозначения числа; число указывало на сообщение, а не на мачту, с которой летели флаги. Были также введены альтернативные флаги для обозначения повторяющихся цифр, и было рассмотрено сделать флаги более различимыми.

Французские разработки

Цифровой код флага с использованием десяти цветных флагов был предложен Бертраном-Франсуа Маэ де ла Бурдонне в 1738 году. Бурдонне предложил поднимать флаги группами по три, создавая тысячу возможных сообщений, которые можно было бы передать со ссылкой на кодовую книгу. В то время его идея не была воспринята, но была замечена Игнасом Чаппе, братом Клода Шаппа. Чаппы разработали оптический наземный телеграф, в котором использовалась цифровая кодовая книга с тысячами сообщений.

В 1763 году Себастьян Франсиско де Биго, основатель Морской академии в Бресте, опубликовал « Tactique Navale ou Traité des Evolutions et des Signaux». Это была первая установленная система кодированных флагов с определенным протоколом их использования. В коде было 336 возможных сигналов. Книга Де Биго была опубликована в Англии в 1767 году, но прошло несколько десятилетий, прежде чем Королевский флот разработал свою собственную систему.

Код флага Попама, "Телеграфные сигналы морского словаря"

В 1799 году капитан сэр Хоум Пофэм опубликовал свой первый список слов и предложений, на которые можно было ссылаться по номеру (или «коду»); в трех последующих изданиях были добавлены буквенные флаги, при этом в издании 1801 года было 2994 кода. Он был основан на сигнальных книгах, созданных ранее адмиралом лордом Хау. Код Popham назначал цифры от 0 до 9 до десяти сигнальных флагов, которые использовались в комбинации. Кодовые номера 1–25 представляют буквы алфавита (без J и с V = 20 перед U = 21); более высокие номера были присвоены значения кодовой книгой. Кодовые номера, как правило, поднимались на бизань-мачте один за другим, которому предшествовал «телеграфный флаг» (красный над белым флагом с диагональным разделением), чтобы показать, что последующие сигналы будут использовать код Popham. Помимо цифровых флагов, в коде использовались флаги «повторения», поэтому требовался только один набор цифр; таким образом, слово do, закодированное как «220», использовало флаг «2», флаг «первого повторения» здесь, служащий вторым 2, и флаг «0». Конец сообщения будет обозначен флажком «конец кода» (синий на желтом по диагонали).

Код Popham был лихо используется для « англия ждёт » сигнал на Трафальгарской от Нельсон : для этого, команда из четырех-шести мужчин будут подготовлены и водрузили флаги на борту лорда Нельсона флагманского HMS  Victory, вся процесс занимает около 4 минут. Сообщение показывает один из недостатков кода Popham - даже для двухбуквенного «до» требовалось поднять три флага для сигнала.

Кодекс сигналов Марриат
Флаги Марриат.

Предыдущие системы были в основном военно-морскими. Первой общей системой сигнализации для торговых судов был « Кодекс сигналов для торговых судов» капитана Фредерика Марриата, опубликованный в 1817 году. Он состоял из шести частей больших пронумерованных списков:

  1. Список английских мужчин войны.
  2. Список иностранных мужчин войны.
  3. Список английских торговых судов (из списка Ллойда).
  4. Список маяков, портов, мысов, скал, отмелей, рифов и т. Д.
  5. Подборка предложений.
  6. Словарь.

Различные флаги указывали, к какому списку идет ссылка. В качестве примера, развешивание флага рандеву (RE) (обозначающего маяки, порты и т. Д.) Над цифрами 1537 указывает на то, что порт приписки судна - Амстердам. Flying Rendezvous под номером указывает, что корабль идет из Амстердама, а полет на какой-то другой мачте указывает, что он направляется в этот порт. Только числа означают предложение: «4576» означает «Я хочу держать паруса наготове и вести всю ночь, так как мне не терпится попасть в порт». Кодекс Марриат имел немедленный успех и был переведен на несколько других языков, а издание 1854 года было переименовано в Универсальный кодекс сигналов для торгового флота всех наций из-за его широкого распространения. Последнее издание было опубликовано в 1879 году, через два десятилетия после публикации кодекса, который его заменил; есть сообщения, что он все еще использовался до 1890 года.

Международный свод сигналов
Основная статья: Международный свод сигналов

Были опубликованы и различные другие коды, но все они в конечном итоге были вытеснены Торговым кодексом сигналов, опубликованным Британской торговой палатой в 1857 году, который в конечном итоге стал Международным кодексом сигналов (ICS). Значительным достижением стало добавление буквенных флагов, чтобы код стал алфавитным. (Первоначально гласные были опущены, чтобы избежать образования каких-либо нежелательных слов.) Во время Первой мировой войны существовала беспрецедентная потребность в кораблях, как торговых, так и военно-морских, для общения, но ICS была признана недостойной: «Она не была международной. Было обнаружено, что при [сигнализировании] слово за словом случаев, когда сигнализация не удалась, было больше, чем когда результат был успешным ". Это привело к серьезным изменениям в 1931 году. Этот новый международный код сигналов был официально введен в действие во всем мире 1 января 1934 года. Были введены тринадцать новых флагов, так что треугольные вымпелы, используемые для букв C, D, E, F и G были заменены новыми квадратными флагами и стали цифрами 1, 2, 3, 4 и 5. Цифры 6, 7, 8, 9 и 0 были введены пятью новыми флагами, и было три заменяющих флага, используемых при повторении буквы в подъемнике. Дополнительные изменения в 1969 году значительно сократили Кодекс (убрали разделы «География» и «Словарь») и более узко сфокусировали его на коммуникациях, связанных с безопасностью мореплавания. Признаком успеха ICS является то, что большинство флотов теперь используют флаги ICS для представления букв.

Заметки
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте