Человечество (группа)

редактировать

Mankind - диско-группа, образованная в 1978 году, в которую входили инженер Дон Галлахер, клавишник Марк Стивенс, Дэйв Кристофер на гитаре, Дэйв Грин на басу и Грэм Джарвис на барабанах. Они заняли 25-е место в чарте UK Singles Chart с диско-исполнением музыкальной темы Доктора Кто.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Топ популярности
  • 3 съезд Доктора Кто 1979 г.
  • 4 После "Доктора Кто"
  • 5 Появления в других СМИ
  • 6 Ссылки
Задний план

В интервью MigMag.co.uk, инженер Дон Галлахер сказал, что у него была идея для версии дискотеке тему музыки Доктор Кто выслушав Меко «сек Star Wars Theme, и по предложению своего трехлетнего сына, решил, что, поскольку дискотека по-прежнему популярна, для него было бы неплохо создать диско-версию темы Доктора Кто. Он прокомментировал: «Если бы это не было диско, это был бы панк, и я терпеть не мог бы панк».

Вместе с клавишником Марком Стивенсом он нанял гитариста Дэйва Кристофера, басиста Дэйва Грина и барабанщика Грэма Джарвиса - его обычный сессионный барабанщик, Грэм Холлингсворт, был недоступен - и заказал, по его словам, «самую дешевую студию с 24 треками, которую я мог найти, над залом бинго в Клэпхэме, Лондон ", и трек был пройден за двенадцать часов: три часа в день, в течение четырех дней. Согласно вставкам к "The Ultimate Seventies Collection Volume 6: Solid Gold", 8-дискному бокс-сету BMG / Telstar, выпущенному в 2001 году и содержавшему этот трек, эта студия была известна как "Gaumont Studios". Он добавил немного вокала из-за «абсолютной антиинструментальной политики BBC Radio 1 : если бы на нем не было голоса, они бы его не сыграли», что он позже назвал «абсолютным мусором». Сингл был поддержан "Путешественником во времени".

После того, как Галлахер разослал кассетные копии крупным лейблам, он решил выпустить сингл сам, чтобы его можно было выпустить к Рождеству. Он нашел небольшой прессовый завод Motor Records, который сказал: «Мы все сделаем за вас» и выпустил 500 копий. Однако переместить их было непросто; Галлахер назвал конверт «таким ужасным - я не мог смотреть на него, не говоря уже о том, чтобы вытащить его. На нем была ужасная оранжевая наклейка... все выглядело так, будто кто-то соорудил старый набор для печати штампов. набор для печати для детей - ужасно », и« единственный способ, которым музыкальный магазин мог бы покупать акции у производителей, - это иметь учетную запись. Получить учетную запись в крупной компании было непросто ». Однако в конце концов он нашел оптовика - Рэя Селф из музыкального магазина One Stop в Юстон-Тауэр - который согласился выпустить первые 1000 копий, если они были 12-дюймовыми обложками с картинками. Они были напечатаны как «ослепительные, привлекающие внимание полупрозрачные синие» винилы без надписей на них; разговаривая с MigMag.co.uk, он сказал, что это произошло потому, что поставщик супермаркета «посоветовал мне, что этикетка продукта предназначена для того, чтобы покупатель взял его. Так что я разработал обложку без каких-либо надписей на лицевой стороне. Владельцам музыкальных магазинов пришлось бы буквально поднять ее, чтобы увидеть, что это было ».

13 октября 1978 года он собрал и доставил новые оттиски оптовикам, клубам и небольшим магазинам по всему Лондону. По пути домой он заметил дискотеку и попросил ди-джея поставить его пластинку. Несмотря на то, что он был в магазинах в течение нескольких часов, ди-джей достал свою копию пластинки, что привело Галлахера к мысли, что у него, возможно, есть хит.

В конце концов, распространение было делегировано компании Pinnacle по предложению Пита Уотермана, тогда еще нового дистрибьютора, который производил новые 7-дюймовые печатные машины и разноцветные версии 12-дюймовых. Сделка была смещена в сторону Pinnacle из-за его желания «покончить с этим», который поместил наклейку с надписью «Pinnacle Records» поверх логотипа «Motor», а слово «Motor» - в другом месте на пластинке. меньший шрифт. Они поставили его на Radio Luxembourg, но не на BBC Radio One, поскольку они казались предвзятыми, играя ремикс на одну из своих музыкальных тем. 25 ноября 1978 года трек вошел в топ-40 чарта UK Singles Chart, в конечном итоге достигнув 25-го места и проведя в нем 12 недель. Галлахер считает, что было продано более 240 000 копий и что «если бы сингл продал такое количество копий в период с октября по январь в наши дни, он, вероятно, стал бы номером один за весь период Рождества и Нового года».

Топ популярности

Еще до того, как трек был записан, Галлахер связался с Грэмом Уильямсом, тогдашним продюсером «Доктора Кто», и на встрече за бокалом напитка он сказал ему, чего хочет - если они попадут на Top of the Pops, они захотят их выступления. содержать «закрученной Далеки и ТАРДИС, и все эти эффекты». Он взял за правило сделать это как можно раньше на том основании, что «если нам придется попросить их с уведомлением за один день, этого никогда не произойдет».

После того, как песня попала в чарты, дистрибьютор Pinnacle позвонил Галлахеру, чтобы сказать ему, что они будут появляться на Top of the Pops. Они выступили три раза, причем в этих выступлениях участвовала группа в шляпах и шарфах в стиле Тома Бейкера, публика тряслась, а также были задействованы визуальные эффекты отрывка из фильма Бернарда Лоджа. Кроме того, Пол Мартинелли заменил Дэйва Кристофера (потому что, согласно Галлахер, «он недостаточно хорошо выглядел») и в том, что Галлахер назвал «долгожданной иронией», Грэм Холлингворт за барабанами. Неизвестно, почему они были помолвлены, однако Галлахер предположил, что они могли гастролировать с Клиффом Ричардом. Однако воспроизведение трека было запрещено из-за указаний Союза музыкантов, поэтому им пришлось перезаписать его, а затем мимизировать под него. Это было почти невозможно; хотя музыканты могли записать минусовку за один дубль, Галлахер и Стивенс целыми днями перезаписывали клавишные и синтезаторы, которые не могли быть переделаны за три часа. Таким образом, Галлахер сказал участникам прибыть до прибытия представителя Союза, и что они «сделают вид, что перезапишут трек». Однако Дэйв Грин, бас-гитарист, не прислушался к таким инструкциям и прибыл позже, в результате чего Галлахеру потребовалось нажать «Talkback», дать инструкции Грин и часто «ходить в туалет»; на одном из них Галлахер нашел Грина поднимающимся по лестнице, прошептал ему инструкции и пробрался в студию.

Конвенция Доктора Кто 1979 года

1000 копий были выпущены специально для первого съезда Доктора Кто в Лос-Анджелесе. Галлахер был исключительно ответственным за присутствие на съезде четвертого Доктора, Тома Бейкера, поскольку он узнал, что в тот день телевизионные техники BBC объявили забастовку, и поэтому спросил продюсера съезда Люси Чейз Уильямс и ее сопродюсера Эми Крелл, Стоило ему позвонить Грэму Уильямсу, чтобы узнать, сможет ли Бейкер туда добраться. Конференция проходила в самом верху отеля Sunset Hyatt, и спрос был таков, что очередь за автографами заполнила весь зал и вышла на улицу, и на следующий день им пришлось продолжить движение на Венис-Бич.

После "Доктора Кто"

Компания Pinnacle хотела, чтобы Mankind немедленно выпустила следующую запись. Однако следующий альбом, "Chain Reaction", провалился, несмотря на то, что на него были потрачены тысячи фунтов, и он был записан в 48-трековой студии при поддержке "Funky Revolution". Прошло много времени, прежде чем Mankind возродили для Ovation Records, для "Dark Star Angel" и "UFO", которые вышли в 1980 году и провалились. Марк Стивенс, Пол Мартинелли, Дэйв Грин и Грэм Джарвис скончались.

Появления в других СМИ
  • Песня использовалась в рекламе The Androids of Tara.
  • Pea Green Philharmonic Pullover Set сделал кавер на эту песню для кавер-версии с шестью треками в 1979 году.
  • Сам Рон Грейнер записал версию в 1979 году как «промежуточное звено» между оригинальной оркестровой версией и версией Mankind. Эта версия появилась в его альбоме «Захватывающая телевизионная музыка Рона Грейнера».
  • В 1984 году на эту песню был сделан ремикс: BBC поручила Галлахеру сделать ремикс для записи, и ему помогал Рон Бейкер. Сторона Би, "Доктор Когда", была основана на заброшенном трибьюте ABBA "My My My".
  • Песня была представлена ​​как B-сторона версии музыкальной темы Доминика Глинна 1987 года.
  • В 2001 году укороченная версия 7-дюймовой версии была представлена ​​на сборнике BMG / Telstar The Ultimate Seventies Collection Volume Six: Solid Gold.
  • В 2011 году Галлахер собрал все шесть записей семидесятых - «Доктор Кто», «Путешественник во времени», «Цепная реакция», «Веселая революция», «Ангел темной звезды» и «НЛО» и выпустил альбом своих радиопередач, а затем их клубные версии.
  • В 2013 году этот альбом был физически переиздан с дополнительными открывающими и закрывающими треками: ремикс Доса Амигоза открывает альбом; ремикс 1984 года закрывает его. Это переиздание произошло после того, как он встретил своего старого друга Энди Ричмонда, владеющего собственным лейблом Mondo Recordings, и упомянул о своих идеях относительно альбома Mankind. Он сразу же получил телефонный звонок в поддержку этой идеи и предложил Досу Амигозу сделать ремикс. По поводу этого ремикса Галлахер сказал: «Я ждал нового ремикса с некоторым трепетом. Что, если он мне не понравился? Ну, он прибыл, и он мне не понравился - мне он очень понравился! мог только мечтать в 1978 году! "
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте