Манхэттен (фреска Джозефа Альберса)

редактировать
Манхэттен
Манхэттен, Джозеф Альберс.jpg Воссозданная фреска c. 2021 г.
Художник Йозеф Альберс
Дата завершения 1963; 2019 г.
Габаритные размеры 8,5 м × 16 м (28 футов × 54 футов)
Расположение MetLife Building, Нью-Йорк

Манхэттен - это крупномасштабная фреска немецкого художника и колориста Йозефа Альберса. Фреска впервые была установлена ​​в здании MetLife в Нью-Йорке, первоначально в здании Pan Am. Фреска была удалена в 2001 году во время ремонта вестибюля здания, а в 2019 году она была восстановлена ​​в соответствии с оригинальными спецификациями Альберса. В настоящее время установлены в вестибюле здания MetLife и положил обратно на вершине эскалаторов небоскреба модернистского и Grand Central Terminal «s Main Конкорс. Работа высотой 28 футов (8,5 м) и шириной 54 фута (16 м) была создана с использованием пластика красного, белого и черного цветов. Оригинальная работа была загружена асбестом.

История

В 1929 году Альберс, работавший тогда в Баухаусе в Германии, создал произведение под названием «Город». Спустя годы, в начале 1960-х, после того, как эмигрировал в Соединенные Штаты и поселился в Нью-Йорке, архитектор и основатель Баухауса Уолтер Гропиус поручил ему сделать фреску для тогдашнего нового здания Pan Am (ныне здание MetLife) на Парк-авеню, 200.. Впоследствии он воплотил свой оригинальный дизайн в огромном «Манхэттене». Как объяснил Николас Фокс Вебер, исполнительный директор Фонда Йозефа и Анни Альберс : «Создавая фреску, он взял концепцию, которую он разработал в Баухаусе из стекла, подвергнутого пескоструйной очистке, и дал ей новую жизнь в очень больших масштабах, чтобы служить обществу. цели своего друга и коллеги, Вальтера Гропиуса, который спроектировал оригинальное здание и попросил его сделать фреску ».

В 2001 году фреска сняли, а вестибюль MetLife находился на ремонте. Несколькими годами ранее право собственности на сооружение перешло к MetLife, и новый владелец, сославшись на переориентацию вестибюля, чтобы в него проникал больше света, удвоился, так как было обнаружено, что фреска заполнена асбестом, что остановило работу. уведомление. Это тогда вызвало некоторый шум.

В 2019 году новые владельцы конструкции Тишман Шпейер решили вернуть работу в исходное положение. Однако, поскольку фрески были разобраны на панели, заполненные асбестом, работу пришлось воссоздать. Альберс оставил после себя точные спецификации, которые позволили воссоздать работу. Установка была завершена в сентябре 2019 года.

использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:55:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте