Мама магазин

редактировать
Мама-магазин на Буффало-роуд в Маленькой Индии, Сингапур.

Мама магазин или Mamak магазин (от тамильских மாமா МАМА, то есть дядя или старший) является магазин товаров или Галантерея в Сингапуре, который часто находится под многоквартирного многоэтажного построенного Советом жилищного строительства и развития (HDB). Традиционно они принадлежат и управляются индейцами. В отличие от других магазинов, таких как 7-Eleven, магазины mama не оборудованы кондиционерами и продают различные продукты на ограниченной площади около 9 квадратных метров (97 квадратных футов).

Местные жители часто используют маминые магазины в качестве маркеров местоположения.

История

Первые магазины mama были открыты ранними индийскими иммигрантами, которые были торговцами и бизнесменами. Многие в конечном итоге стали владельцами небольших магазинов на Серангун-роуд в начале 20 века. Вначале магазин mama в основном обслуживал жителей окрестных деревень. Поскольку владелец магазина, скорее всего, был владельцем магазина, обслуживание в основном оказывалось на дружеской и личной основе. По словам Убида бин Ибрагима, совладельца одного из старейших сохранившихся магазинов мам, в прежние времена многим покупателям предоставлялся неограниченный кредит. Также были обычным делом торг, снижение цен и доставка товаров лично. Со временем владельцы магазинов познакомились с покупателями из других расовых сообществ, особенно с китайцами, соблюдающими обычай взаимности. Поскольку в то время английский не был широко распространенным языком, малайский язык служил основной формой общения между ними.

Магазин Thevani на авеню Анг Мо Кио, 8, магазин для мам на пустой палубе квартиры Совета по жилищному строительству и развитию (HDB).

Когда население Сингапура в 1960-х годах подверглось массовому переселению из деревень в высотные квартиры, многие магазины мам были перемещены на пустые палубы  - открытые площадки на первых этажах квартир HDB. В то время как в деревнях они обслуживали в основном домохозяек, теперь их часто посещали дети, которые останавливались в магазинах, чтобы просмотреть комиссионные комиксы, недорогие сладости и дешевые канцелярские товары. Однако переселение привело к ослаблению того, что было сильным чувством общности, сложившимся еще в деревне, и многие магазины мам стали свидетелями потери постоянного и лояльного покровительства. С течением времени и усиливающейся модернизацией растущая конкуренция со стороны мини-маркетов с кондиционированием воздуха и оптимистичных сетевых магазинов также нанесла удар по выживанию многих традиционных магазинов «мама».

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:51:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте