Малькольм Хольцман | |
---|---|
Родился | ( 1940-09-26)26 сентября 1940 г. (81 год) Ньюарк, Нью-Джерси |
Национальность | Американец |
Альма-матер | Институт Пратта |
Занятие | Архитектор |
Награды | { см. статью } |
Упражняться | Стейнберг Харт |
Веб-сайт | Steinberghart.com |
Малькольм Хольцман FAIA, американский архитектор, практикующий в Нью-Йорке. Он является партнером Steinberg Hart и партнером-основателем Holzman Moss Bottino Architecture (HMBA) и Hardy Holzman Pfeiffer Associates (HHPA). Хольцман спланировал, запрограммировал и разработал более 130 проектов для общественного пользования; в том числе 35 библиотечных проектов за последние пять десятилетий.
Хольцман родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1940 году. Он получил степень бакалавра искусств. из Института Пратта в 1963 году, а в 1964 году начал работать с Хью Харди. Hardy Holzman Pfeiffer Associates (HHPA) была основана в Нью-Йорке в 1967 году. В 1981 году HHPA получила награду архитектурной фирмы AIA. Кроме того, в 1981 году Хольцман был избран в Коллегию стипендиатов Американского института архитекторов. В 2004 году HHPA отделилась, и Хольцман вместе с членами своей проектной группы HHPA основал HMBA.
В октябре 2019 года компания Holzman Moss Bottino Architecture объединилась с калифорнийской Steinberg Hart, и Хольцман стал партнером Steinberg Hart.
Пол Голдбергер описывает, как Хольцман «имеет тенденцию прятаться за своего рода« ох, черт возьми! », Которая опровергает серьезность, с которой он относится к своей профессии».
Он был приглашенным профессором Сааринена и Давенпорта в Йельском университете, а также руководил кафедрами в Университете Висконсин – Милуоки, Государственном университете Болла, Техасском университете, Сиракузском университете, Техасском техническом университете, Городском колледже Нью-Йорка, а также как преподаватель в Технологическом университете Лоуренса и Политехническом институте Ренсселера. Хольцман является членом Зала славы дизайна интерьеров, Муниципального художественного общества, Архитектурной лиги Нью-Йорка, а также являлся попечителем Музея Амона Картера и Института Пратта.
Хольцман спроектировал многие важные общественные и академические структуры по всей территории Соединенных Штатов, особенно библиотеки, музеи и залы исполнительского искусства. Его коллажистские планы с вращающимися сетками, диагоналями и эклектичностью быстро сделали его пионером. Его использование промышленного и сельского народного языка, а также спасенных и местных материалов противоречило редукционистским модернистским тенденциям, что привело к более гуманистическому подходу. Вдобавок Хольцман выступал за повторное использование старых зданий в то время, когда эта профессия поддерживала первозданный модернизм, примером которого является обновление городов. Хольцман был одним из первых сторонников экологически рациональных методов строительства. Хольцман выразил уверенность в том, что наиболее эффективным и часто упускаемым из виду методом озеленения современных строительных практик является перепрофилирование существующих зданий и проектирование зданий с более длительным сроком службы.
Подпись Хольцмана - смелая и творческая палитра материалов, и недавно он опубликовал две книги по этой теме. «Ни один другой современный архитектор не использует традиционные и нетрадиционные материалы с таким изобретением, изобилием и остроумием». Интерьеры Хольцмана «легендарны» благодаря его смелому и эклектичному использованию цвета, рисунка и текстуры, примером которого являются его специально разработанные ткани, обивка и ковровое покрытие. Хольцман часто использует камень, обычно в виде больших блоков с богатой текстурой в качестве несущей способности, в отличие от современной каменной облицовки конструкции навесных стен.Он часто сотрудничает с художниками и включает их работы в свои здания, в первую очередь Альберта Пейли и Тома Оттернеса.
Вначале Хольцман избегал описаний или дизайнерских манифестов. Работая в эпоху, когда в архитектуре все больше преобладали фракции, Хольцман был архитектором, который «скорее строил, чем говорил», полагая, что успешные здания рождаются не на основе теории, а в результате внимательного отношения к местоположению и клиентам. Это вызвало уничижительную оценку Питером Эйзенманом « функционализма в перетаскивании ». Его 50-летняя карьера охватила большую часть движения позднего модернизма.