Налог на роскошь Высшей лиги бейсбола

редактировать

В Высшей бейсбольной лиге (MLB) вместо потолка заработной платы применяется налог на роскошь, называемый « налогом на конкурентный баланс», с тем чтобы уравнять расходы, которые отдельная команда может потратить на свой состав. Во многих других профессиональных спортивных лигах Северной Америки существует потолок заработной платы, который ограничивает то, что каждая команда может тратить на своих игроков. Если в лигах нет предела заработной платы или налога на роскошь, любая команда может потратить все деньги, которые она может себе позволить, на игроков. Это означает, что команды с более ограниченными финансовыми ресурсами не могут позволить себе лучшие таланты, что ставит их в невыгодное положение по сравнению с богатыми командами.

В 1997 году Высшая лига бейсбола ввела «налог на конкурентный баланс», чтобы поддерживать конкурентоспособный баланс в лиге. В начале каждого года офис комиссара Высшей бейсбольной лиги устанавливает порог, который ограничивает сумму, которую команда может потратить на своих игроков. В Высшей лиге бейсбола «налог на соревновательный баланс» позволяет командам преодолевать пороговое значение, но с премией. Цель этого - стимулировать большие расходы, но при этом поддерживать баланс в конкуренции. Налог Высшей лиги бейсбола претерпел несколько изменений с 1997 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История налога на роскошь Высшей бейсбольной лиги
    • 1.1 1997–1999
    • 1.2 2002 – настоящее время
    • 1.3 Распределение уплаченных налогов
  • 2 Другая политика распределения доходов MLB
  • 3 Реакция в лиге
  • 4 Эффективность
  • 5 Предполагаемое доказательство того, что налог работает
  • 6 Ссылки
История налога на роскошь Высшей лиги бейсбола

1997–1999

Сезон Главной бейсбольной лиги 1994 года был прерван из-за забастовки Высшей бейсбольной лиги. Основным источником конфликта, приведшего к забастовке, была огромная власть владельцев клубов над зарплатами игроков своих команд. Небольшие рыночные команды чувствовали себя скованными своими относительно скудными бюджетами, в то время как игроки из более крупных рыночных команд не желали мириться с существенным сокращением заработной платы, которое, вероятно, было бы наложено потолком заработной платы. Это привело к компромиссу в Коллективном договоре 1996 года, который ввел первый налог на роскошь Высшей лиги бейсбола.

В первом соглашении говорилось, что пять лучших команд по заработной плате за каждый год будут платить штраф в размере 34% с каждого доллара, потраченного командой сверх середины между зарплатами пятой и шестой команд. Например, если пятая команда с самой высокой заработной платой имеет фонд заработной платы в 100 миллионов долларов, а шестая команда с самой высокой зарплатой имеет фонд заработной платы в 98 миллионов долларов, пять лучших команд будут платить 34% с каждого доллара, который они потратили более 99 миллионов долларов. Ниже представлена ​​сумма, которую каждая команда заплатила с 1997 по 1999 год, когда эта система действовала.

Команда MLB 1997 г. 1998 г. 1999 г. Общий
Балтимор Иволги 4 030 228 долл. США 3 138 621 долл. США 3 475 048 долларов США 10 643 897 долларов США
Нью-Йорк Янкиз 4 431 180 долл. США 684 390 долл. США 4 804 081 долл. США 9 919 651 долл. США
Лос-Анджелес Доджерс 0 долл. США 49 593 долл. США 2 663 079 долл. США 2 712 672 долл. США
Бостон Ред Сокс 0 долл. США 2 184 734 долл. США 21 226 долларов США 2 205 960 долл. США
Кливленд Индианс 2 069 496 долл. США 0 долл. США 0 долл. США 2 065 496 долл. США
Атланта Брэйвс 1 299 957 долл. США 495 625 долларов США 0 долл. США 1 795 582 долл. США
Нью-Йорк Метс 0 долл. США 0 долл. США 1 137 992 долл. США 1 137 992 долл. США
Флорида Марлинс 139 607 долларов США 0 долл. США 0 долл. США 139 607 долларов США
Общий $ 11 966 468 6 552 963 долл. США $ 12 101 426 30 618 857 долл. США

2002 – настоящее время

Сегодняшняя система основана на коллективном договоре 2002 года. Налог на роскошь была ликвидирована с 2000 по 2002, и MLB принес его обратно с новым изменением в системе. Вместо того, чтобы поставить уровень между 5-й и 6-й командами, они решили установить порог, который команда не могла пройти без комиссии. Это позволило командам больше контролировать свою судьбу, поскольку их не сравнивали с другими командами. Это означало, что они будут наказаны только в том случае, если они пройдут определенный уровень, а не попадут в пятерку лучших по зарплате за год. CBA 2002 года установил порог для сезонов 2003–2006 годов, был обновлен для сезонов 2007–2012 годов в CBA 2006 года и был снова обновлен для сезонов 2013–2016 годов в CBA 2012 года. CBA 2016 г. установил порог для сезонов 2017–2021 гг. Налоговый порог для сезонов 2003–2021 годов указан в таблице ниже.

Как и в старой системе, команды должны были бы платить процент от каждого доллара, на который их фонд заработной платы превышал установленный порог. В соответствии с CBA 2002 и 2006 годов соглашение ввело прогрессивную систему налогообложения. Они согласились с тем, что правонарушители, впервые совершившие правонарушение, будут платить 17,5% от сверхнормативной заработной платы (позже увеличилось до 22,5%), правонарушители во второй раз заплатят 30%, а правонарушители в третий раз заплатят 40%. В CBA 2012 года, после того как команды превышали лимит более трех раз, в соглашении был добавлен 50% уровень налогообложения, когда команды превышали лимит четыре или более раз. Согласно CBA 2016 года, правонарушители, впервые совершившие правонарушение, будут платить 20% в долларах, правонарушители во второй раз будут платить 30% в долларах, а правонарушители, совершившие третье или последующие преступления, должны будут заплатить 50% в долларах (эти правонарушения должны быть в последовательных годах для этих процентов. Если команда упадет ниже порогового значения в один год, штраф переносится на следующий год как «первое нарушение»).

С 2003 по 2017 год каждый год как минимум одна команда превышала налоговый порог; только восемь разных команд преодолели порог за этот период. Ниже приводится разбивка того, сколько каждая команда заплатила с момента введения нового налога на соревновательный баланс в 2003 году в течение сезона 2017 года.

Команда Годы превзошли Общая сумма уплаченного налога
Нью-Йорк Янкиз 2003–2017, 2019 348 миллионов долларов
Лос-Анджелес Доджерс 2013–2017 гг. 150 миллионов долларов
Бостон Ред Сокс 2004–2007, 2010–2011, 2015–2016, 2018–2019 50,5 млн. Долл. США
Чикаго Кабс 2016, 2019 11,0 млн. Долл. США
Детройт Тайгерс 2008, 2016–2017 гг. 9,0 млн. Долл. США
Сан-Франциско Джайентс 2015–2017 гг. 8,8 млн. Долл. США
Вашингтон Нэшнлс 2017-2018 гг. 3,84 миллиона долларов
Лос-Анджелес Ангелы Анахайма 2004 г. 927 059 долл. США

Распределение уплаченных налогов

2 декабря каждого контрактного года Офис Уполномоченного уведомляет каждую команду, превысившую налоговый порог, о том, что они должны уплатить свой налог до 21 января следующего календарного года. Затем офис комиссара стандартным образом перераспределяет эти деньги. Первые 13 миллионов долларов будут использованы для покрытия обязательств клубов по финансированию в соответствии с Соглашениями о льготах для игроков MLB. Из оставшейся суммы 50% оставшейся выручки, полученной за каждый контрактный год, с начисленными процентами будет использоваться для финансирования компенсации игрокам, как описано в соглашениях о плане льгот для игроков MLB, а остальные 50% будут распределены между клубами, которые не сделали этого. превышают Базовый налоговый порог в этом Контрактном году.

Другая политика распределения доходов MLB

Высшая лига бейсбола также проводит политику улучшения конкурентного баланса за пределами поля. В рамках своего базового плана распределения доходов каждая команда направляет 31% своих местных чистых доходов в предполагаемый пул. Чистая выручка на местном уровне описывается как валовая выручка от продажи билетов, концессий и т. Д. Минус центральный доход от сделок с телевидением и радио минус фактические расходы на стадион. Затем этот пул будет равномерно распределен между всеми 30 командами, независимо от того, сколько каждая заплатила. Команды, которые заплатили больше, чем было распределено, помечаются как плательщики, а команды, которые получили больше, чем они внесли, помечаются как получатели. Эта система - прямой способ для более бедных команд получить больше денег от более богатых команд для выравнивания конкурентного баланса.

Реакция в лиге

Эффективность этого налога все еще не ясна среди владельцев MLB, поскольку они по-разному подходят к ситуации. Из-за повышения уровня налогов при превышении верхнего предела в последовательные годы есть стимул повторно установить ставку налога на год, равную единице. Этот увеличивающийся дополнительный штраф может повлиять на решение команды относительно того, удерживать ли ключевого игрока, когда он уже превышает пороговое значение, поскольку они могут не платить значительную плату. Некоторые владельцы заявили, что они будут тратить все, что захотят, до тех пор, пока это будет выгодно команде, в то время как другие признают, что это может сильно навредить команде в долгосрочной перспективе.

Эффективность

Эффективность можно рассматривать двумя разными способами. По прошествии лет налоговые платежи выросли до значительных сумм. По данным USA Today Sports, в последние годы больше команд приблизились к налоговому порогу или превысили его, поскольку зарплаты выросли, особенно в последние несколько сезонов, несмотря на то, что владельцы хотят оставаться ниже налогового порога. Однако в 2015 году команды, находящиеся в середине списка заработной платы, выиграли игры плей-офф, а также Мировую серию, поскольку ни одна из команд, которые превысили налоговый порог, не выиграла серию плей-офф. Это сильно контрастирует с доминированием династий Атланта Брейвс и Нью-Йорк Янкиз в 1990-е годы. Несмотря на успех в 2015 году, эффективность может быть исключением. По словам Ноя Дэвиса и Майкла Лопеса из Fivethirtyeight, несмотря на новую систему, деньги приносят больше выигрышей, чем раньше. Они также заявляют, что некоторые команды выигрывают меньше, когда тратят больше, доказывая, что нет сильной корреляции между заработной платой и производительностью.

Предполагаемое доказательство того, что налог работает

В профессиональном спорте существует потребность в конкурентном балансе со стороны офиса комиссара, поскольку они не хотят, чтобы одни и те же команды побеждали каждый год, из-за опасений, что проигравшие команды обанкротятся, что уменьшит рынок лиги. Исследование, проведенное в журнале Academy of Business Research Journal в 2013 году, показывает взаимосвязь между процентом побед всех 30 команд MLB, командными зарплатами, операционным доходом, рентабельностью операционной прибыли, валовой прибылью и доходами команды за 2002-2010 годы. Это исследование претендует на то, чтобы доказать, что нет разницы в прибыли при увеличении фонда заработной платы, но при увеличении фонда заработной платы наблюдается значительный рост процента побед, поэтому команды могут тратить столько, сколько они должны, чтобы помочь своим командам победить, и генеральные менеджеры будут отдавать предпочтение победам, а не прибыли, позволяя командам с более благоприятными доходами тратить больше, что приводит к дисбалансу.

Налог на роскошь Высшей бейсбольной лиги обоснован рабочим документом Цюрихского университета. В статье разрабатывается теоретико-игровая модель, которая учитывает влияние налога на роскошь на конкурентный баланс, прибыль команды и социальное благополучие. В этой модели половина команд выше определенного налогового порога, а другая половина - ниже. Команды, указанные выше, будут платить налогооблагаемый остаток из своей избыточной суммы, и он будет перераспределен между командами ниже. Это исследование доказало, что маленькие команды могут иметь большую зарплату, чем раньше, а большие команды не пострадают. Другими словами, общие зарплаты лиги увеличились, помогая игрокам, а соревновательный баланс и социальное благополучие росли, помогая болельщикам.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте