Магнус Моват

редактировать

Бригадный генерал Магнус Моуат FRSE CBE TD (1875-1953) был шотландским инженером-железнодорожником. С 1920 по 1938 год он был секретарем Института инженеров-механиков.

Жизнь

Он родился 10 ноября 1875 года в Абердиншире в семье достопочтенного Магнуса Моуата. Он получил образование в Абердинской средней школе, затем в средней школе Блэкхит в Лондоне. Затем он изучал инженерное дело в Королевском колледже в Лондоне.

Он проходил стажировку на Северно-британском железнодорожном заводе в Коулэрсе. Его первая работа в качестве инженера была помощником на строительстве Лестерского участка Большой центральной железной дороги. С 1899 по 1901 год он был инженером железной дороги Гранд-Индийского полуострова. В 1901 году он присоединился к Robert McAlpine amp; Son в качестве инженера по новой дренажной системе Partick. В 1905 году он присоединился к компании Millwall Dock Company, позже получив должность главного инженера и генерального директора компании. Затем он присоединился к Управлению лондонского порта.

Он был старшим офицером в формировании Территориальной армии в 1909 году, а во время Первой мировой войны он служил старшим командиром Королевской инженерной службы, затем был назначен комендантом школы тяжелых мостов и командиром дороги в военном ведомстве.

В 1919 году король Георг V сделал его кавалером Ордена Британской империи. В октябре 1920 года он сменил Эдгара Уортингтона на посту секретаря Института инженеров-механиков. В 1934 году он был избран членом Королевского общества Эдинбурга. Его предложившими были сэр Джеймс Альфред Юинг, сэр Томас Хадсон Беар, сэр Томас Холланд и сэр Александр Гибб.

Он умер в Ebor House в Ист-Шине к юго-западу от Лондона 19 января 1953 года. Он не был женат и не имел детей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте