Магия 2

редактировать
Магия 2
Обложка Magicka 2 - artwork.jpg
Разработчики) Пьесы Интерактивные
Издатель (ы) Paradox Interactive
Серии Магия
Платформа (и) Microsoft Windows, PlayStation 4, Linux, OS X
Выпуск Microsoft Windows, PlayStation 4 26 мая 2015 г. OS X 17 ноября 2015 г. Linux Q3 / Q4 2015
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Magicka 2 - это приключенческая видеоигра, продолжение Magicka, для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux и PlayStation 4. Он был выпущен 26 мая 2015 года и был объявлен на Sony «s E3 2014 медиа брифинге с прицепом. Вместо того, чтобы разрабатываться Arrowhead Game Studios, название было разработано Pieces Interactive совместно с издателем Paradox Interactive.

Содержание
  • 1 участок
    • 1.1 Открытие
    • 1.2 Основная история
  • 2 Прием
  • 3 ссылки
участок

Открытие

Открытие Magicka 2 начинается с предыстории, как от 1 до 4 волшебников из Ордена Магии несколько раз спасали Мидгард от неминуемой гибели (история Magicka ). Благодаря этому успеху Орден Магии решил расшириться, основав несколько школ волшебников по всему Мидгарду. Однако конфликт между школами нарастал, что в конечном итоге привело к Волшебным войнам. Последствия войн привели к гибели многих волшебников, а те, кто выжил, ступили в тени своей былой славы. Без волшебников, разрушающих образ жизни человека, начался Золотой век человека. В течение этого периода спокойствия провидец по имени Нострир Гадалка предсказал, что где-то в Мидгарде родился ребенок, наполненный магией из магических остатков, вызванных Волшебными войнами. Именно этот ребенок, достигнув совершеннолетия, приведет Мидгард в лучшее место, свободное от страданий. Однако в пророчестве также говорилось, что противоборствующая сила будет стремиться помешать ребенку реализовать свою силу. Влад, вернувшись из своего многолетнего отпуска, возвращается в Альдхейм только для того, чтобы найти замок в руинах. Услышав пророчество Нострира, Влад решает направить от 1 до 4 волшебников из руин Альдрхейма, чтобы спасти предсказанного ребенка.

Основная история

После ознакомления с кратким руководством Влад дает указание 1-4 игрокам найти провидца Нострира и отправиться в сторону Кристальной бухты, где находится Нострир. По пути игрок проходит через группу людей, празднующих праздник под названием «День взаимозависимости». На фестивальную площадку нападают гоблины, которых игрок побеждает.

Прибыв в Хрустальную бухту, Влад сообщает игрокам о последней известной резиденции Нострир. Волшебники направляются к дому Нострир, сражаясь с полчищами гоблинов и злобных крабов-людоедов. Когда волшебники прибывают в дом Ностриров, обнаруживается, что группа гоблинов и орков также ищут его, но он больше не живет в своем доме. После победы над лидерами набега орков и гоблинов появляется Влад и инструктирует волшебников обыскать пещеры под Кристальной Бухтой в поисках Нострира.

Пройдя через пещеры, игроки обнаруживают подземную крепость, где сейчас обитает Нострир. После победы над гигантской ордой вражеских крабов волшебникам разрешается вход и они встречаются с Ностриром. Влад телепортируется внутрь и спрашивает его, где можно найти предсказанного ребенка, Нострир показывает, что ребенок родился в высокогорье Ванир в клане вождя Фриды. Однако, прежде чем Нострир сможет полностью раскрыть личность ребенка, из ближайшего подземного озера появляется гигантский коготь и втягивает его в себя. Влад говорит игрокам все равно отправиться на север, в Ванирские Хайгерлэндс, и найти ребенка.

Продолжая продвигаться по пещерам, волшебники сталкиваются с Звероподобными, группой агрессивных веганов, наполовину человек, наполовину животных, и им приходится сражаться через них, чтобы добраться до Голландии. Выйдя через проход, ведущий в Нидерланды, волшебники обнаруживают огромную армию орков и гоблинов, предположительно направляющихся на север, чтобы помешать ребенку реализовать свою силу. Волшебники спешат сражаться с зверями, орками и гоблинами. Затем волшебники достигают моста, ведущего на территорию ванов, группа зверьков требует входа в землю, поскольку их земли разрушаются эльфами и людьми. Ваниры отказывают им во входе, и в последовавшей битве волшебники выходят победителями. После нахождения вождя Фрида Влад становится посредником между ванирами, которые хотят убить волшебников за убийство их хранителей моста в вышеупомянутой битве, и волшебниками, которые хотят найти ребенка. Фрида понимает, что предсказанным ребенком может быть ее собственная дочь Лок.

Волшебники продолжают движение на север, к деревне Ванир, где проживает Лок, прибыв туда одновременно с орками под предводительством военачальника Хана IV и гоблинов под предводительством шамана Метексаса. Волшебникам удается победить военачальника Хана с помощью своей магии, заставляя орков разбегаться. После битвы наставник Лока, Элин, хочет убить волшебников, ссылаясь на тот факт, что волшебникам нельзя доверять и они причинят больше вреда, чем пользы. Лок отказывается и вместо этого захватывает волшебников в магический хрустальный шар, в то же время попадая в ловушку ближайшего Метекса.

Попав в ловушку внутри хрустального шара, Метексас ругает волшебников за то, что они доверяют Владу и Ностриру, и представляет альтернативную версию пророчества, в которой именно ребенок своими силами подвергает мир опасности. Это пророчество является причиной объединения орков и гоблинов, поскольку они хотели остановить ребенка, прежде чем он нанесет большой урон.

Через год после заключения волшебники и Метексас освобождаются Владом, который информирует их о том, что произошло в течение года их заключения, где, похоже, предсказания Метексаса сбываются, поскольку с тех пор ваниры двинулись на юг под руководством Лока и объединили людей. эльфы и гномы в союзе под ванирами. Недовольный Метексас телепортируется прочь, и Влад поручает волшебникам остановить Лока, пока не стало слишком поздно.

Затем волшебники направляются через лес к замку Ванирхалл, оперативной базе Лока, построенной на руинах Альдрхейма. После встречи с группой эльфов Влад телепортируется перед волшебниками, чтобы дать им еще один инструктаж, случайно взорвав их укрытие, что привело к тому, что волшебникам пришлось пробиваться к Ванирхоллу.

По прибытии в Ванирхалл волшебники побеждают большую часть стражников замков, прежде чем встретить Элин, которую они побеждают. Волшебники противостоят Локу, который сначала рад видеть, что они думают, что они все еще в основном безвредны. Почувствовав, что Элин убили волшебники, она атакует их, используя голема, созданного с помощью своей магии. Волшебникам удалось вывести голема из строя, уничтожив его запасы магической силы, и затем появляется Влад и использует свою магию, чтобы поймать Лока. Осмотрев замок, Влад заявляет, что он станет хорошей новой школой магии, а затем телепортируется прочь, объявив себя директором. Волшебники празднуют свою победу до того, как голем инициирует последовательность самоуничтожения, экран сразу становится черным.

Прием
Прием
Общая оценка
Агрегатор Гол
Metacritic ПК: 69/100 PS4: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Гол
Деструктоид 5,5 / 10
Информер игры 7,25 / 10
GameSpot 7/10
ИгрыTM 6/10
IGN 7,7 / 10
PC Gamer (США) 79/100
VideoGamer.com 7/10
Игры 55/100
Хардкор геймер 4/5
PCGamesN 6/10
Slant Magazine 2/5 звезд

Magicka 2 получила смешанные отзывы критиков после выпуска. На Metacritic игра имеет оценку 69/100 для версии для ПК на основе 37 обзоров и 72/100 на основе 18 обзоров для версии для PlayStation 4.

IGN присудил игре 7,7 баллов из 10, заявив: «Хотя иногда это может проверить ваше терпение, очарование и глубина Magicka 2 делают совместную игру действительно увлекательной». PCGamesN присудил ему 6 баллов из 10, заявив: «На данный момент он функциональный, иногда забавный, но только то, что действительно стоит учитывать, если у вас есть три приятеля, которые гарантированно сыграют с вами». GameSpot присвоил ему 7 баллов из 10, сказав: «Поместите Magicka 2 рядом с его предшественником 2011 года, и вы получите сравнение до и после, прямо из рекламной кампании по снижению веса». WGRank 6.2 из 10, основанный на хороших точках: магия, основанная на навыках - кооперативная - хорошая боевая система и плохие баллы: необходимо решить некоторые ошибки - трудно указать при игре в одиночку.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-12-31 01:19:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте