Тур по Big Bang | |
Официальный плакат Big Bang Made Tour 2015 | |
Связанный альбом | Сделал |
---|---|
Дата начала | 25 апреля 2015 г. ( 2015-04-25) |
Дата окончания | 6 марта 2016 г. ( 2016-03-06) |
Ноги | 4 |
Кол- во выставок | |
Хронология концертов Big Bang | |
|
The Made World Tour (стилизованный под MADE World Tour) стал вторым и девятым по всему миру концертным туром южнокорейского бойз-бэнда Big Bang в поддержку их третьего студийного альбома на корейском языке Made (2016). Тур начался 25 апреля 2015 года и завершился 6 марта 2016 года в Сеуле, Южная Корея. Он посетил 15 стран, включая Китай, Японию, Австралию, Мексику и США.
Впервые о туре было объявлено 1 апреля 2015 года, когда были анонсированы первые два концерта в Сеуле 25 и 26 апреля. 16 апреля на YouTube был выпущен первый трейлер тура. 27 апреля остальная часть азиатского этапа была раскрыта в общей сложности 30 шоу. В июле были подтверждены девять шоу в Мексике, Австралии, Канаде, Тайване и Макао. Группа впервые посетила Мексику, Австралию, Канаду и Макао.
Также стало известно, что к туру присоединится очень известная команда, в том числе Лерой Беннетт, Эд Берк, Гил Смит II и Джонатан Лия. Ранее они работали с Бейонсе и Джей-Зи в их туре On The Run, а также с Big Bang во время тура Alive Galaxy.
На первые шоу в Сеуле все 26 000 билетов были распроданы за считанные минуты, что привело к сбою сервера из-за высокой посещаемости. На материковом Китае Big Bang собрали рекордные 280 000 человек на 13 концертах с аншлагами в Гуанчжоу, Пекине, Шанхае, Даляне и Ухане. Дальнейшие аншлаговые шоу включают все три концерта в Гонконге, две ночи в Макао, за которыми добавляется третье шоу, и в Торонто.
В Сингапуре спрос был настолько высок, что «аудиокресла» были выставлены на продажу после того, как обычные билеты были быстро распроданы. В Малайзии сотни фанатов выстроились в очередь, чтобы купить билеты на концерт 25 июля, которые в конечном итоге были распроданы за считанные часы. Из-за высокого спроса 24 июля было добавлено второе шоу. В Австралии второе шоу было добавлено в Сиднее после высокого спроса.
Тур, внесенный в список Pollstar на конец года, в 200 лучших туров по Северной Америке, Big Bang занял 126-е место и заработал 7,8 миллиона долларов на четырех концертах. Концерты в Макао собрали 5,3 миллиона долларов и поставили группу на 41-е место в списке 100 лучших сборов по кассовым сборам года.
Тур получил всеобщее признание музыкальных критиков. Джон Караманика из The New York Times назвал Big Bang «Smooth K-Pop Criminals» и охарактеризовал концерт как «экстремальный, интенсивный, подавляющий корейский поп-карнавал», назвав его одним из лучших туров 2015 года. The Guardian дал Концерт в Ньюарке получил четыре звезды из пяти и охарактеризовал его как «К-поп героев, доставляющих острые крючки из сахарной ваты», похвалив при этом индивидуальные таланты всех пяти участников. Los Angeles Times описал Big Bang как «Один из самых изобретательных, эстетический воображаемых актов в своем жанре» и назвал их Anaheim концертом «невероятно важный момент для K-Pop», хваля разнообразие их песен и выступлений. Грантланд «s Rembert Броун заметил, что Большой взрыв„мальчик группа, которая в действительности является супергруппа “, хваля музыкальные идиосинкразии каждого пользователя, говоря: „Это страшно, насколько хорошо каждый член“.
Billboard дал концерту 4,5 балла из 5, назвав Big Bang «пятью индивидуумами, которые по отдельности сложны, но вместе являются неоспоримой супергруппой». Michigan Daily назвала Big Bang редкой группой, которая «одновременно вводит новшества и определяет направление, в котором развивается жанр», и описала концерт как «электрический, внетелесный опыт». The Village Voice описал шоу как уникальное и «непохожее ни на что в западной поп-схеме», заявив, что концерт «послужил отражением радужного спектра человеческих эмоций». Иезавель охарактеризовала концерт как «истинное определение зрелищности» и заявила, что «никогда не видели, чтобы гвоздь группыбыл бойз-бэндом, как это сделали Big Bang, подчеркивая индивидуальные сильные стороны и личность каждого участника, но и безупречно, когда пришло время прийти. вместе как единое целое ". Vibe назвал Big Bang "королями K-Pop" и назвал их сольные выступления самыми интересными моментами ночи. The Straits Times назвала живое выступление Big Bang "взрывным" и заявила, что "их солидный вокал вдохновлял их эмоциональными балладами, высокооктановыми танцевальными мелодиями и зажигательным рэпом". AU Review назвал шоу «Фантастическим концертом фантастической группы талантливых людей», высоко оценив постановку концерта, а также музыкальное направление группы.
2 декабря 2014 года YG Entertainment провела пресс-конференцию в Гонконге, чтобы объявить о партнерстве с QQ Music от Tencent, крупнейшим музыкальным онлайн-сервисом в материковом Китае. 20 июня 2015 года во время совместной пресс-конференции YG Entertainment и Tencent объявили, что последняя будет эксклюзивно транслировать концерт Big Bang в Шанхае следующей ночью через службу потоковой трансляции живых концертов Tencent Live Music. 25 октября Tencent's Live Music провела вторую прямую трансляцию концерта в Макао, который посетили более 120 000 платных онлайн-зрителей, что стало новым внутренним рекордом по количеству платных онлайн-зрителей.
Заключительный концерт в Сеуле был показан в прямом эфире через живой музыки Tencent в материковом Китае и Naver «s V App на международном уровне, в общей сложности шесть отдельных живых-потоков: пять после каждого члена и один, показывающий всю группу. На V приложения, концерт записал 3,5 миллиона просмотров (общий вид из шести различных живых-потоков).
На момент завершения тур побил многочисленные рекорды посещаемости концертов корейской группой:
Дата | Город | Страна | Место проведения | Посещаемость |
---|---|---|---|---|
Этап 1 - Азия | ||||
25 апреля 2015 г. | Сеул | Южная Корея | Олимпийская арена гимнастики | 26 000 |
26 апреля 2015 г. | ||||
30 мая 2015 г. | Гуанчжоу | Китай | Международная спортивная арена Гуанчжоу | 24 000 |
31 мая 2015 года | ||||
6 июня 2015 г. | Пекин | MasterCard Center | 20 000 | |
7 июня 2015 г. | ||||
12 июня 2015 г. | Гонконг | AsiaWorld – Arena | 32 000 | |
13 июня 2015 г. | ||||
14 июня 2015 г. | ||||
19 июня 2015 г. | Шанхай | Китай | Мерседес-Бенц Арена | 30 000 |
20 июня 2015 г. | ||||
21 июня 2015 г. | ||||
26 июня 2015 г. | Далянь | Центр Чжуншэн | 10 000 | |
28 июня 2015 г. | Ухань | Уханьская гимназия | 10 000 | |
11 июля 2015 г. | Бангкок | Таиланд | УДАР Арена | 20 000 |
12 июля 2015 г. | ||||
18 июля 2015 г. | Сингапур | Крытый стадион Сингапура | 20 000 | |
19 июля 2015 г. | ||||
24 июля 2015 г. | Куала Лумпур | Малайзия | Крытый стадион Путра | 40 000 |
25 июля 2015 г. | ||||
30 июля 2015 г. | Манила | Филиппины | Mall of Asia Arena | |
1 августа 2015 г. | Джакарта | Индонезия | Выставка конвенций Индонезии | |
7 августа 2015 г. | Шэньчжэнь | Китай | Спортивный центр Шэньчжэнь Бэй | 12 000 |
9 августа 2015 г. | Нанкин | Гимназия Нанкинского олимпийского спортивного центра | 10 000 | |
14 августа 2015 г. | Чэнду | Спортивный центр Чэнду | 30 000 | |
25 августа 2015 г. | Ханчжоу | Спортивный центр Желтого Дракона | 21 000 | |
28 августа 2015 г. | Чанша | Международный выставочный и конференц-центр Хунани | 7 000 | |
30 августа 2015 г. | Чунцин | Международный выставочный центр Чунцина | 10 000 | |
24 сентября 2015 г. | Тайбэй | Тайвань | Тайбэй Арена | 41 000 |
25 сентября 2015 г. | ||||
26 сентября 2015 г. | ||||
27 сентября 2015 г. | ||||
Этап 2 - Северная Америка | ||||
2 октября 2015 г. | Лас Вегас | Соединенные Штаты | Центр мероприятий Мандалай-Бэй | 9 000 |
3 октября 2015 г. | Лос-Анджелес | Staples Center | 13 400 | |
4 октября 2015 г. | Анахайм | Хонда Центр | 11 000 | |
7 октября 2015 г. | Мехико | Мексика | Мехико-Сити Арена | 15 000 |
10 октября 2015 г. | Ньюарк | Соединенные Штаты | Пруденциальный центр | 22 000 |
11 октября 2015 г. | ||||
13 октября 2015 г. | Торонто | Канада | Эйр Канада Центр | 14 000 |
Этап 3 - Океания | ||||
17 октября 2015 г. | Сидней | Австралия | Qudos Bank Arena | 35 000 |
18 октября 2015 г. | ||||
21 октября 2015 г. | Мельбурн | Род Лейвер Арена | ||
Этап 4 - Азия | ||||
23 октября 2015 г. | Макао | КотайАрена | 28 600 | |
24 октября 2015 г. | ||||
25 октября 2015 г. | ||||
12 ноября 2015 г. | Токио | Япония | Tokyo Dome | 910 000 |
13 ноября 2015 г. | ||||
14 ноября 2015 г. | ||||
15 ноября 2015 г. | ||||
20 ноября 2015 г. | Осака | Kyocera Dome | ||
21 ноября 2015 г. | ||||
22 ноября 2015 г. | ||||
28 ноября 2015 г. | Фукуока | Купол Фукуока | ||
29 ноября 2015 г. | ||||
5 декабря 2015 г. | Нагоя | Nagoya Dome | ||
6 декабря 2015 г. | ||||
9 января 2016 г. | Осака | Kyocera Dome | ||
10 января 2016 г. | ||||
11 января 2016 г. | ||||
6 февраля 2016 г. | Фукуока | Купол Фукуока | ||
7 февраля 2016 г. | ||||
23 февраля 2016 г. | Токио | Tokyo Dome | ||
24 февраля 2016 г. | ||||
4 марта 2016 г. | Сеул | Южная Корея | Олимпийская арена гимнастики | 38 000 |
5 марта 2016 г. | ||||
6 марта 2016 г. | ||||
Общий | 1 500 000 |
Дата | Город | Страна | Место проведения | Причина |
---|---|---|---|---|
16 августа 2015 г. | Яньцзи | Китай | Народный стадион Яньцзи | Непредвиденное обстоятельство |
Место проведения | Город | Билеты проданы / доступны | Валовой доход |
---|---|---|---|
Staples Center | Лос-Анджелес, Калифорния | 13 361/13 535 (99%) | 1 715 587 долл. США |
Пруденциальный центр | Ньюарк, Нью-Джерси | 21 903 (91%) | 3 397 699 долл. США |
КотайАрена | Макао | 28 598 (98%) | 5 311 145 долл. США |
Тайбэй Арена | Тайбэй, Тайвань | 44 000 (100%) | 8 010 660 долл. США |
Кредиты адаптированы из DVD-диска [MADE] Final In Seoul World Tour 2016 года.
Креативные директора
Видео контент
Группа
Танцоры
|
Показать
|
Турне BIGBANG в Далянь, Китай, 27 июня 2015 года.
Турне BIGBANG в Далянь, Китай, 27 июня 2015 года.
BIGBANG завершили финал тура в Сеуле.
BIGBANG завершили финал тура в Сеуле.
Сынри в финале тура BIGBANG Made в Сеуле.