Власть Макинакского моста

редактировать

Mackinac Bridge Authority
Mackinac Bridge.jpg
Обзор полномочий
Сформирован 1950
Тип Независимое агентство первого типа
Юрисдикция Мост Макино
Главное управление N415 Межгосударственный 75, Санкт - Игнас, Мичиган 49781 45 ° 50'53 "N 84 ° 43'24" W  /  45,8481 ° N 84,7232 ° W  / 45,8481; -84,7232 Координаты : 45 ° 50'53 "N 84 ° 43'24" W  /  45,8481 ° N 84,7232 ° W  / 45,8481; -84,7232
Руководители органов власти
Родительский орган Министерство транспорта штата Мичиган (номинальное)
Ключевой документ
Веб-сайт www.mackinacbridge.org

Макино мост орган является независимым государственным органом штата США Мичигана, который управляет Mackinac мост поперек пролива Макино. Власть Mackinac Bridge получила указание от штата Мичиган поддерживать Mackinac Bridge как хозрасчетное сооружение. Мост Mackinac Bridge - это платный мост, уровень которого определяется властями и его правящим советом.

История

Управление Mackinac Bridge Authority было создано в 1950 году для изучения возможности строительства подвесного моста для соединения Нижнего полуострова Мичигана с его Верхним полуостровом. Законодательство 1952 года уполномочило MBA «выпускать доходные облигации» с целью оплаты стоимости мост' ". Власть управляла строительством моста с 1954 по 1957 год и наблюдала за работой моста с момента его открытия 1 ноября 1957 года, хотя управление было первоначально запланировано на роспуск в 1986 году после того, как последний из облигаций должен был быть полностью оплачен..

В течение 2004 и 2005 годов директор Департамента транспорта штата Мичиган (MDOT) Глория Джефф предприняла шаги, чтобы оспорить независимость органа власти в отношении прежней практики, утверждая, что орган не является независимым агентством. В 2004 году Джефф перевел 25 миллионов долларов из ведомства в казначейство штата Мичиган, заявив, что казначей штата Мичиган является казначеем ведомства. 12 августа 2005 года Джефф заявил, что инженерные проверки и страхование будут проводиться MDOT, а не MBA, на основании мнения 40-летнего генерального прокурора; Джефф не стал обнародовать свое мнение. В сентябре 2005 года губернатор Дженнифер Гранхольм вела переговоры между MDOT и MBA о разработке соглашения между двумя агентствами для решения недавних проблем, которые возникли в связи с попыткой директора MDOT сократить расходы из-за бюджетного давления в масштабе штата. за счет уменьшения мощности платы. Переговоры завершились соглашением о возобновлении работы мостового управления, как это было в прошлом, когда MDOT выполнял свои решения, а главный заместитель директора MDOT Кирк Стейдл назначил должность директора в правлении.

Доска

Шесть членов управляющего совета Mackinac Bridge Authority назначаются губернатором штата Мичиган ; Директор Департамента транспорта является членом ex officio. MBA - это независимое государственное агентство, ответственное за мост Макинак и, таким образом, обслуживающее этот участок общей системы магистральных магистралей штата. MBA работает с Министерством транспорта штата Мичиган, но не отчитывается перед ним. Исполнительный секретарь MBA назначается MDOT с одобрения MBA, а директор MDOT входит в совет директоров. Уильям Гнодтке является председателем совета директоров с 2002 года, а исполнительным секретарем является Ким Новак с 2019 года.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-12-31 12:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте