М.В. Соло

редактировать
Корабль Гринпис Соло в Глазго.jpg Соло в Глазго
История
Название: СМИТ ХЬЮСТОН
Владелец: СМИТ ИНТЕРНЭШНЛ
Порт регистрации: Роттердам, Нидерланды  
Строитель: Verolme Scheepswerf, Heusden
Номер верфи: 935
Запущено: 1976 г.
 
Название: М.В. Соло
Оператор: Гринпис
Порт регистрации: Роттердам, Нидерланды  
Приобретено: 1990 г.
Не работает: 1995 г.
Ноты: Зарегистрировано в Роттердаме, Нидерланды
 
Название: ETV Waker
Порт регистрации: Роттердам, Нидерланды  
Приобретено: 1995 г.
Не работает: 2009 г.
Идентификация:
Судьба: Слом
Общие характеристики
Класс и тип: Буксир LR 100 A1 X LMC-Oceangoing service
Тоннаж: 2167 Гт
Длина: 67,50 м
Луч: 14,55 м
Черновой вариант: 6.234 м
Движение:

Два основных газойля, ТМ 410 С

6-цилиндровый рядный двигатель с турбонагнетателем
Лодки и десантные суда перевозятся:
  • 1 Hooley 300 л.с. Volvo Penta Hamilton Jet.
  • 3 Avon D465 RIB
Вместимость: 44

MV Solo был Greenpeace судно с 1990 по 1995 год, был построен в 1977 году в качестве океанского буксира под названием Smit Houston. Гринпис обновил корабль, добавив вертолетную площадку, а также ветеринарные и лабораторные помещения. В 1995 году она была зафрахтована компанией, работающей с Министерством транспорта, общественных работ и водного хозяйства Нидерландов, для использования в качестве аварийно-спасательного судна. В это время корабль был переименован в ETV Waker. 7 сентября 2009 года в машинном отделении возник пожар, который настолько серьезно повредил судно, что оно было отправлено на слом.

Ссылки
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 11:21:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте