М.В. Брижит Бардо

редактировать

Trimaran-Gojira.jpg MV Gojira пришвартовался в гавани Хобарта, 2010 г.
История
Имя
  • Путешественник по кабельному и беспроводному подключению (1998–2007),
  • Ocean 7 Adventurer (2007-08),
  • Искатель приключений в СМИ Rat Race (2008–10),
  • М. В. Годжира (2010–11),
  • М.В. Брижит Бардо (2011-настоящее время)
Владелец Общество охраны морских пастухов (2010–)
Порт регистрации Фримантл, Западная Австралия
Строитель Воспер Торникрофт
Запущен 16 марта 1998 г.
Идентификация
Судьба Продан частному собственнику
Общие характеристики
Класс и тип DNV Яхта R0
Тип Тримаран
Смещение 41 тонна
Длина 114,5 футов (34,9 м)
Луч 46,2 футов (14,1 м)
Проект 4,4 футов (1,3 м)
Движение 2 x 370 кВт (500 л.с.) QSC Cummins Mercruiser
Скорость
  • 27 узлов (50,0 км / ч)
  • (Крейсерская скорость: 22 узла (40,7 км / ч))
Диапазон 3500 морских миль (6482 км)
Емкость 16000 литров
Экипаж С 12 до 16

MV Brigitte Bardot (ранее MV Gojira, Rat Race Media Adventurer, Ocean 7 Adventurer и Cable and Wireless Adventurer) - это уникальное высокотехнологичное 35- метровое стабилизированное однокорпусное судно с двумя дизельными двигателями, разработанное Найджелом Иренсом. Строительство судна началось в июне 1997 года, и оно было спущено на воду 16 марта 1998 года. Официальная церемония присвоения имени состоялась 3 апреля 1998 года в лондонском доке Вест-Индии. В 2021 году судно было продано частному владельцу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 кабельное и беспроводное устройство Adventurer
  • 2 Океан 7 Авантюрист
  • 3 Крысиная гонка: медиа-авантюрист
  • 4 мили за улыбку авантюриста
  • 5 MV Gojira
  • 6 MV Брижит Бардо
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Кабельное и беспроводное устройство для приключений

Первоначально названный Cable and Wireless Adventurer, он был построен с целью совершить кругосветное плавание менее чем за 80 дней. Это было успешно выполнено в июле 1998 года за 74 дня, 20 часов и 58 минут, преодолев более 22 600 морских миль (41 855 км). Это достижение установило новый мировой рекорд Гиннеса для моторного судна. Однако 27 июня 2008 года Earthrace (позже переименованный в Ady Gil), пронизывающий волны тримаран с биодизельным двигателем, установил новый мировой рекорд, когда он пришвартовался на верфи Vulkan в Сагунто, Испания, совершив кругосветное плавание всего за 60 дней 23 часа 49 минут. минут. Оба рекорда превышают 60 дней, 21 час, заявленные атомной подводной лодкой USS  Triton ВМС США во время операции Sandblast в 1960 году, и текущий рекорд парусной лодки.

Конструкция судна была оценена и подтверждена гидродинамическими испытаниями резервуара, а прототип iLAN Voyager в масштабе 21,3 м (70 футов) завершил ходовые испытания, чтобы продемонстрировать преимущества этой концепции.

Судно оснащено новейшим оборудованием для навигации и связи.

Океан 7 Авантюрист

В 2007 году судно было приобретено Ocean 7, морской брокерской и чартерной компанией из Кейптауна. Судно было повторно введено в эксплуатацию и переведено на причал на набережной Виктории и Альберта в Кейптауне. Судно было доступно для чартера, съемок и случайных морских спасательных операций.

Океан 7 Авантюрист

В декабре 2007 года Ocean 7 Adventurer была зафрахтована для вывоза снятой с мачты яхты IMOCA 60 Delta Dore из Южного океана. Delta Dore принимала участие в гонке Barcelona World Race. Яхта, управляемая Жереми Бейу и Сидни Гавинье, находилась в позиции 47 ° 00 ю.ш.033 ° 25 в.д., почти в тысяче миль к юго-востоку от Южной Африки, медленно дрейфуя со скоростью 1-2 узла (2 и 4 км / ч) на восток. Через час после того, как мачта обрушилась назад, ее пришлось вырезать и сбросить в океан, так как это могло повредить корпус. На борту яхты было 188 л дизельного топлива, но этого было недостаточно, чтобы вернуться на материк. К команде Ocean 7 обратились по поводу утилизации яхты. Ocean 7 Adventurer под управлением совладельца Давида де Вильерса отправилась в Южный океан, и после того, как яхта была обнаружена, ее взяли на буксир с линией длиной 200 м (656 футов). Это спасательное судно установило рекорд по длине буксировки в морской истории Южной Африки (850 миль (1574 км)).

В начале июня 2008 года Ocean 7 Adventurer перебралась на восточное побережье Южной Африки, чтобы наблюдать за ежегодным спуском сардин, после чего в июле перебралась на южную оконечность Мадагаскара в поисках волн среди рифов, где судно использовалось в качестве живого. на борту базы для серферов и кайтсерферов. В течение сентября Ocean 7 Adventurer исследовала острова Барона у побережья Мадагаскара, прежде чем вернуться на свою базу на набережной Виктории и Альберта на летний сезон, где она была доступна для однодневных чартеров, специализированных поездок и мероприятий.

Крысиная гонка: медиа-авантюрист
Крысиная гонка: медиа-авантюрист

В 2008 году был перекрашен в Rat Race СМИ графикой и был звездой телесериалов на kykNET, аква X. Сериал стартовал в октябре 2008 года и выходил в эфир до января 2009 года.

Miles for Smiles Adventurer

В ноябре 2009 года Ocean 7 Adventurer был зафрахтован Cipla Miles for Smiles Foundation в качестве вспомогательного судна во время первого этапа Miles for Smiles Madagascar Challenge, в котором Дэвид Гриер плыл примерно 550 км (342 мили) от Накалы Мозамбик до Кап-Сен-Андре. на Мадагаскаре. Перед тем, как отправиться в море, Ocean 7 Adventurer получил новый облик с регалиями Miles for Smiles.

М. В. Годжира

Sea Shepherd Conservation Society (SSCS) приобрела судно $ 4 млн за его 2010-11 кампании против японского китобойного промысла в Антарктике в Южном океане китового заповедника и переименовал ее М.В. Gojira (названный в честь французской группы тяжелых металлов, которые оказали поддержку благотворительной организации, которая происходит от японского названия « Годзилла »). Она была первым судном под австралийским флагом, которое эксплуатировалось Обществом морских пастухов, и, хотя и медленнее, оно в два раза больше, чем MY  Ady Gil, что делает его более устойчивым, чем лодка, которую она заменила. Gojira успешно обнаружила китобойное судно Nisshin Maru в море Росса во время операции Sea Shepherd «Без компромиссов» и побила рекорд дальнего путешествия на юг, чем любая другая многокорпусная яхта в истории, в 76 * 30 южной широты.

М. В. Брижит Бардо
Строгий вид MV Брижит Бардо из MY  Боб Баркер вертопалубы «s. Видны надувная лодка и водное судно, закрепленные на кормовой палубе.

В мае 2011 года SSCS получил уведомление от Toho Company Ltd., правообладателя и владельца франшизы Gojira / Godzilla, о несанкционированном использовании товарного знака. Общество быстро изменило название судна на MV Brigitte Bardot в честь французской фотомодели, актрисы и певицы, которую Пол Уотсон, основатель компании Sea Shepherd, совершил в 1977 году в поход по борьбе с тюленями. судно также получило новую схему окраски; общая черная схема была заменена серой окраской, похожей на военно-морское судно.

Судно было повреждено волной-убийцей 11 м (36,1 фута) во время преследования японской китобойной флотилии у западного побережья Австралии 28 декабря 2011 г. MV Brigitte Bardot была доставлена ​​обратно во Фримантл флагманом SSCS, MY  Steve Irwin. Основной корпус имел трещины, и понтон по левому борту удерживался ремнями. Судно прибыло в гавань Фримантла 5 января 2012 года. Оба корабля преследовали судно службы безопасности ICR MV  Shōnan Maru 2 на расстоянии 5 морских миль (9 км).

Процесс ремонта стоимостью более 250 000 долларов включал помещение корабля в герметичную камеру. Эксперты по композитным яхтам со всего мира, в том числе проектировщик корабля, были привлечены для оценки повреждений и рекомендаций по дальнейшим действиям. 18 австралийских отделений Sea Shepherd собрали деньги, необходимые для ремонта судна. Ремонт MV Brigitte Bardot был завершен, и 16 апреля 2012 года судно отправилось на ходовые испытания.

MV Brigitte Bardot на Circular Quay в Сиднее, 9 июня 2012 года.

В сентябре 2012 года « Брижит Бардо» была выдворена с Фиджи местными военно-морскими и иммиграционными властями.

5 января 2013 года в Тимару, Новая Зеландия, был передан сигнал бедствия в отношении MV Brigitte Bardot после того, как наблюдатель принял судно за перевернутую яхту. В то время как несколько находившихся поблизости судов откликнулись на вызов, судно MV Brigitte Bardot не ответило и вместо этого на высокой скорости развернулось после прибытия спасательного вертолета. Служба береговой охраны Южного Кентербери и приморская служба Новой Зеландии раскритиковали Sea Shepherd за инцидент, заявив, что «Sea Shepherd не нуждался в подобном поведении». Основатель Общества охраны природы морских пастухов Пол Уотсон сказал, что организация впервые узнала о сигнале бедствия, когда прибыл вертолет. «Мы ничего не можем поделать, если кто-то позвонит. С кораблем все в порядке», - сказал он.

Из-за пандемии COVID-19 Sea Shepherd в конечном итоге продает суда, а не обслуживает их. Бардо хорошо служил Sea Shepherd в течение 11 лет, проводя кампании на Фарерских островах, в Средиземном море и в США, до пандемии, когда его заказал Пол Уотсон, а MY Alchemy вышла из эксплуатации из-за высокой стоимости обслуживания и стоимости транспортировки в кампании и Sea Shepherd. переход от яхт к судам с двойным корпусом, чтобы предотвратить их раздавливание во время похода или в океане. С этой целью Sea Shepherd вычеркнула судно Bardot из реестра 19 июня 2021 года и продала судно новому владельцу в Мексике.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:17:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте