История | |
---|---|
Швеция | |
Имя: | Густав Э. Рейтер |
Владелец: | Rederi AB Reut, Кунгсбака, Халланд, Швеция |
Строитель: | Эриксбергс М.В., Гётеборг, Швеция |
Запущен: | 14 февраля 1928 г. |
Судьба: | Торпедирован и затонул у острова Фэр-Айл, Шотландия, 27 ноября 1939 |
Общие характеристики | |
Тип: | Нефтяной танкер |
Тоннаж: | 6336 тонн БРТ |
Длина: | 418 футов 9 дюймов (127,64 м) |
Луч: | 55 футов 11 дюймов (17,04 м) |
Глубина: | 32 фута 1 дюйм (9,78 м) |
Движение: | Дизельный двигатель 543 л.с. (405 кВт) |
Экипаж: | 34 |
MT Gustaf E. Reuter был шведским автоцистерном грузоподъемностью 6 336 тонн, принадлежащим компании Rederi AB Reut. Он был построен в 1928 году на верфи Eriksbergs Mekaniska Verkstad в Гетеборге.
На пути из Ходжезунд в Кюрасао она была торпедирован и потоплен подводной лодки U-48 в 00.30 27 ноября 1939 года в позиции 59 ° 38'N 02 ° 03'W / 59,633 ° N ° 2,050 Вт / 59,633; -2,050 Координаты : 59 ° 38'N 02 ° 03'W / 59,633 ° N ° 2,050 Вт / 59,633; -2,050, 14 миль на северо-запад от Fair Isle, в Шетландских, Шотландия, и разбили на две части. На следующий день затонувшее судно было потоплено кораблем сопровождения. Один человек погиб, 33 выжили.