История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: | Stena Line |
Оператор: | Stena Line |
Порт регистрации: | Дуглас |
Маршрут: | Белфаст - Хейшем |
Строитель: | Судостроительная верфь Михо Симидзу |
Запущено: | 16 февраля 1996 г. |
Завершенный: | 1996 г. |
Идентификация: | Номер IMO : 9121625 |
Статус: | В сервисе |
Общие характеристики | |
Тоннаж: | 13000 GT |
Длина: | 142,5 м (467 футов 6 дюймов) |
Луч: | 23,2 м (76 футов 1 дюйм) |
Черновой вариант: | 5,4 м (17 футов 9 дюймов) |
Колоды: | 3 |
Установленная мощность: | 2x Hitachi Zosen Sulzer 8ZAL40S, 5475 кВт / 7300 л.с. Доп. Двигатели 2 x Sulzer 4SC6S20D |
Движение: | 2 винта |
Скорость: | 18,6 узлов (34,4 км / ч; 21,4 миль / ч) |
Вместимость: |
|
MS Stena Scotia - это грузовой паром, принадлежащий Stena и управляемый паромной компанией Stena Line. Она работает на маршруте, который связывает Хейшем с Белфастом. Она была построена в 1996 году на верфях Михо в Японии в качестве экспортера Maersk для Norfolkline. В 2010 году она была переименована в Scotia Seaways, когда DFDS Seaways приобрела Norfolkline и взяла на себя все ее операции. Позже в том же году она была зафрахтована на Stena Line, где она была перекрашена и снова переименована, на этот раз в Stena Scotia, и снова отправлена на остров Мэн. У нее есть три родственных корабля: Stena Hibernia, Flandria Seaways и Anglia Seaways. Она может вместить только 12 пассажиров, но обеспечивает 1692 метра полосы движения.
Корабль пересекает Ирландское море примерно за 8 часов.