MIPTV Media Market

редактировать
MIPTV
Тип продуктаВыставка
ВладелецReed MIDEM
СтранаФранция
Представлен1964
РынкиВо всем мире
Веб-сайтMIPTV.com

MIPTV (Marché International des Programs de Télévision) - это мероприятие, которое ежегодно проводится в Каннах, Франция, с использованием средств и инфраструктуры, имеющихся в городе. За эти годы он был разработан для проведения других важных мероприятий, таких как Каннский кинофестиваль среди других мероприятий.

По сути, это рынок контента для совместного производства, покупки, продажи, финансирования и распространения развлекательного контента. Он предоставляет людям, занятым в сфере телевидения, кино, цифрового и аудиовизуального контента, производства и распространения, рыночную конференцию и сетевой форум, чтобы узнать о будущих тенденциях и торговать правами на контент на глобальном уровне.

Это событие очень близко связано с событием MIPCOM, но сохраняет свою особую направленность. Мероприятие MIPCOM проходит в одном и том же месте в октябре каждого года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конференции
  • 3 События, организованные на MIPTV
    • 3.1 MIPFormats
    • 3.2 MIPDoc
  • 4 Показатели посещаемости MIPTV 2010
  • 5 Представленные отрасли
  • 6 Источники

История

MIP-TV был основан в Лионе, Франция, в 1963 году, три года спустя, первый в мире аудиовизуальный рынок, открывшийся в Милане, Италия. В первом MIP-TV приняли участие 119 компаний из 19 стран мира.

В 1965 году, после годичного перерыва, MIP-TV переехала в Канны, используя «старый» Дворец города в качестве выставочных этажей. В 1982 году рынок переехал в новый Дворец, а старый стал гостиницей. В 1987 году компания MIDEM, организовавшая рынок, была продана британской компании Television South (TVS) за 5 миллионов фунтов стерлингов. Два года спустя TVS продала MIDEM компании Reed Exhibitions (заявленная цена 20 миллионов долларов), которая переименовала ее.

Conferences

Среди участников дискуссии и основных выступлений были руководители всех крупные мировые медиа-компании, такие как: Leslie Moonves, CBS (США), Jana Bennett BBC (Великобритания), Gerhard Zeiler RTL Group (Люксембург), Harry Sloan MGM (США), Subhash Chandra ZEE Networks (Индия), Hyun-Oh Yoo SK Communications / Cyworld (Корея), Паула Вагнер из United Artists (США), Ронни Винтвала UTV (Индия), Philip Rosedale Second Life (США), Бен Сильверман NBC (США), Эмилио Аскаррага Televisa (Мексика), Майк Вольпи Джуст (США), Кен Рутковски, Уэйн Скоулз Redtouch Media (США) KenRadio Broadcasting (США). Vertice360º (ИСПАНИЯ)

Мероприятия, проводимые на MIPTV

MIPFormats

С 2010 года MIPTV запустила MIPFormats, «презентацию форматов до MIPTV», на которую собираются продюсеры, уполномоченные, покупателей, дистрибьюторов и начинающих создателей прорывных форматов. Мероприятие организовано совместно с.

В 2011 году на MIPFormats приехали 665 участников и 401 компания из 57 стран мира.

MIPDoc

MIPDoc - это место, где международные покупатели, продавцы, продюсеры и заказчики документальных и фактических программ просматривают новый контент и занимаются бизнесом. MIPDoc называет себя «международной витриной документальных фильмов». Основные показатели MIPDoc 2011:

  • 27 097 просмотров
  • 1399 программ
  • 767 участников
  • 58 стран

.

Показатели посещаемости MIPTV 2010

  • Участники: 11 500
  • Покупатели: 4000
  • Участники: 1500
  • Страны: 107

По странам:

  • Европа: 54%
  • Северная Америка: 17%
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: 15%
  • Африка / Ближний Восток: 7%
  • Южная и Латинская Америка: 3%

Представленные отрасли

  • Покупатели программы
  • Дистрибьюторы и торговые агенты
  • Производители программ
  • Финансовые партнеры
  • Комиссары
  • Владельцы платформ
  • Интернет и мобильные игроки
  • Поставщики решений
  • Рекламодатели
  • Крупные мировые бренды
  • Руководители по лицензированию
  • Рекламные и медиа-агентства

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 08:45:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте