Телевидение Юг

редактировать

Телевидение Юг
ТипРегион телевизионная сеть
БрендингTVS
СтранаАнглия
Дата первого эфира1 января 1982 г.; 38 лет назад (1 января 1982 г.)
ТВ-передатчикиРоуридж, Довер, Ханнингтон, Блюбелл-Хилл, Мидхерст, Уайтхок-Хилл, Чиллертон-Даун, Хитфилд
Штаб-квартираНортам, Саутгемптон и Винтерс Парк, Мейдстон
Зона вещанияЮго-Восточная Англия и Центральный Юг
ВладелецTVS Entertainment plc
Ключевые людиДжеймс Гатвард, Грег Дайк
Растворено31 декабря 1992 г.; 27 лет назад (1992-12-31)
Формат изображения576i и 405-line
Принадлежность(s) ITV
ЯзыкАнглийский
ЗамененоЮжное телевидение
Заменено наМеридиан Бродкастинг

Телевидение Юг (TVS ) было владельцем франшизы ITV в к югу и юго-востоку от Англии в период с 9.25 1 января 1982 года до 23:59 31 декабря 1992 года. Компания работала под разными названиями, сначала как Television South plc, затем после реорганизации в 1989 году как TVS Entertainment plc, британской вещательной деятельности, осуществляемой дочерней компанией TVS Television Ltd.

За свою 11-летнюю историю TVS произвела количество известных программ для сети ИТВ, особенно в области драмы, легких развлечений и детских программ. Это также значительная региональная вещательная компания, производившая широкий спектр программ для своего региона, флагман которой была отмеченная наградами вечерняя новостная программа от побережья до побережья, выпускавшаяся в виде двух отдельных выпусков для юга и юго-востока.

TVS прекратила вещание 31 декабря 1992 года после потери прав собственности на Meridian Broadcasting во время проверки владельцев франшизы в 1991 году. Компания была продана американской фирме International Family Entertainment в 1993 году. Товарные знаки Television South теперь принадлежат независимой продюсерской компании.

Содержание

  • 1 Формирование
    • 1.1 Годы вещания
  • 2 Утрата франшизы
    • 2.1 Вечер закрытия
    • 2.2 Постфранчайзинговая эпоха
  • 3 Студийные помещения
    • 3.1 Нортгемптон, Саутгемптон
    • 3.2 Vinters Park, Maidstone
    • 3.3 Дувр
    • 3.4 TVS Television Theater
    • 3.5 Региональные офисы
  • 4 Субрегионы
  • 5 Идентичность
  • 6 Программирование
    • 6.1 Дети
    • 6.2 Комедия / развлечения
    • 6.3 Вклад в сериалы в сети ITV
    • 6.4 Драма
    • 6.5 Документальные фильмы и особенности
    • 6.6 Музыка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Формирование

TVS было сформировано после обсуждения между телевизионным продюсером Джеймсом Гэтвордом, руководителем телевидения Бобом Саутгейтом, который ранее работал в ITN, Thames Television, и журналистом Мартином. Джексон подает заявку на новую франшизу «Юг и Юго-Восток» Англии ITV 1980. Финансирование было предоставлено Barclays Bank и инвестиционным банком Charterhouse. Эта область была наиболее остро оспариваемой семьей других заявителей, помимо TVS и действующего оператора, Южное телевидение.

Независимое управление телерадиовещания решило изменить область покрытия с юга, чтобы включить юго-восток. и включал в себя передатчик Bluebell Hill, связанные реле и главное реле в Tunbridge Wells, которые ранее использовались лондонскими подрядчиками ITV. Чтобы отразить это, контрактная территория, обслуживаемая Южным Телевидением, ранее называвшаяся Югом Англии, была переименована в Южную и Юго-Восточную Англию. Чтобы лучше обслуживать новый регион, IBA ожидала, что успешный кандидат будет отдельным объектом как на юге, так и на юго-востоке, известными как двухрегиональные, с новыми дополнительными объектами, которые будут построены на юго-востоке.

После подачи заявки TVS ожидали, что они будут принуждены к браку с дробовиком с Саузерн, но в случае, если TVS безоговорочно выиграет у семи других претендентов, поскольку их планы на лучшее сочетание программ и большие инвестиции считались достаточно хорошими, чтобы управлять только франшизой. Это была официальная линия, представленная IBA, но также считалось, что неместная собственность Southern (мажоритарными акционерами были Associated Newspapers, базирующаяся в Лондоне, и DC Thomson, базирующаяся в Данди ) и их очень консервативный характер привел к тому, что он был отброшен в пользу более интересных предложений, сделанных TVS в их заявке на получение франшизы.

К началу 1981 года к ряду известных личностей присоединился к станции, готовясь к запуску новой франшизы:

  • Майкл Блакстад, бывший Tomorrow's World, «директор» программ »;
  • Анна Хоум бывший BBC Children's, «Руководитель по делам детей и молодежи»;
  • Майкл Родд Руководитель «Наука и отраслевые программы»;
  • Герберт Чаппелл »Особенности, образование и музыка»

В течение 1981 года амбиции TVS вскоре были признаны из-за их желания иметь большее влияние на то, как работает ITV, и его тревога по поводу того, как к нему принадлежит компания Большой пятерки ITV., Thames Television, LWT, Central Independent Television, Yorkshire Television и Granada Television. Причина заключалась в том, что более крупные ITV-компании должны нести больше производственных затрат, поскольку их размер позволяет им это делать. Это вызвало критику в некоторых кругах, что более крупных из оставшихся «региональных» компаний ITV, таких как TVS, Anglia Television, STV, Tyne Tees Television и HTV столкнулись с трудностями при получении доступа к сети для своих основных проектов, и они остались более мягкими, не относящимися к прайм-тайм, такими как детское и религиозное телевидение.

Майкл Блакстад, директор программ, заявлено, что ITV нужно встряхнуть как рекламодателя, а зрителям не нравилось рассматривать ночные программы ITV, и они надеялись, что «большая пятерка» приветствует TVS с распростертыми объятиями. шанс осветить расписание, так как единственная «случайная вспышка возбуждения» появилась на LWT The South Bank Show. Блакстад утверждал, что ни одно из новых программ TVS на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов не было принято для сетевой трансляции, и TVS приглашали на ежемесячные собрания подрядчиков только в качестве наблюдателя только с мая 1982 года. Он также выразил сомнения в том, что Yorkshire Television откажется от его монополии на сетевое вещание. научные программы. Блакстад заявлено, что «TVS получила право на использование катализатора ITV, но власти, возможно, сначала помочь им попасть в лабораторию».

За несколько дней до начала новой франшизы IBA дало понять, что они довольны изменениями в услугах, и были особенно впечатлены TVS в связи с новыми программами для сети ITV в тех областях, в которых IBA желает улучшений, в основном в детской и в науке. Цели TVS заключаются в другом секторе программ в вечерних слотах, чтобы вернуть 50 000 зрителей, которые, как они утверждали, переключались на конкурентов из-за плохого обслуживания, предоставляющего южного.

TVS начало вещания в 9.30 в пятницу, 1 января 1982 года. Новая двухрегиональная радиостанция ожила благодаря новой специально созданной музыке для стартапов - по-разному именуемой, но именуемой внутри компании как TVS Gallop, сопровождаемой программным меню и часами. Диктор непрерывности Малкольм Браун, ранее диктор на Гранада, вступительное объявление:

Доброе утро. Новый год 1982 года, это телевидение Юг. TVS, новая независимая телекомпания, которая с гордостью обслуживает как юг, так и юго-восток Англии. Для начала мы представляем новое, впервые с нашим символом, который станет очень знакомым.

После первого выхода в эфир первого эфира канала первой передачи была выпущена специальная программа от побережья до побережья. Принесите новое, представленный Халидом Азизом. Ряд ведущих перешли с Южного на ТВС. Весь производственный персонал был переведен в тогдашнего профсоюзного соглашения внутри ITV о том, что ни один технический специалист не должен терять работу в результате изменения франшизы. 200 сотрудников были также наняты для объектов в Гиллингеме и Мейдстоне, хотя небольшое количество из них было сокращено после выхода компании в эфир, поскольку студии из всех сил пытались достичь достижения производственных мощностей, ограниченным доступом TVS к сети ITV.

Годы вещания

До начала вещания TVS отказывалось брать на себя большую часть программ Саузерн, за исключением договоренности о освещении двух опер Глайндборна каждый год. После запуска «Четвертого канала» в ноябре 1982 года на нем транслировались оперы. Houseparty был заменен на Not For Women Only, который признал изменения в женских социальных моделях, в то время как новый детский сериал в субботу утром под названием No. 73 был представлен также на местном уровне.

Whitbread приобрел 20% акций TVS у European Ferries в апреле 1984 года, так как последняя сконцентрировать свои финансовые и управленческие ресурсы в секторах судоходства и недвижимости, но проданы по доле в ноябре 1986 года. Финансовый директор Лайонел Росс сказал:

Мы считаем, что телевидение Юг остается очень хорошей компанией, но мы провели обзор наших инвестиций и решили сконцентрировать нашу энергию в другом месте.

В августе 1984 года Грег Дайк пришел на TVS из TV-am в директора программ. Дайк был привлечен, чтобы обновить станцию, и он начал отводить программирование от своей начальной философии нишевого программирования в области искусства и науки и начал выпускать больше развлекательных программ. В 1985 году было достигнуто соглашение с LWT, которое требует в заполнении своих графиков программу помощи отечественного производства, при этом не увеличивая свой бюджет. Таким образом, TVS смогла связать больше своих программ в слотах сети ITV, таких как Bobby Davro on the Box, Catchphrase, CATS Eyes, Five Alive, Kelly's Eye, The Ruth Rendell Mysteries, Summertime Special и другие легкие развлекательные программы.

TVS сохранил программную философию региональных и детских. К ноябрю 1986 года станция стала одной из самых критикуемых компаний IBA за ее программирование. Критика в основном касалась саутгемптонских выпусков от побережья до побережья, в то время как были подняты вопросы по поводу качества драматических и развлекательных программ TVS. Его образовательное шоу было «слишком поучительным». Дай принял критику IBA, но не одобрил, что TVS уже приступил к исправлению и проблем с помощью нового редактора для службы новостей в Саутгемптоне, и привлечь новый руководитель религиозной продукции вместе с диспетчером драматургии, впервые для TVS. В очередной раз TVS выразили озабоченность своими отношениями со станциями ITV Большие пятерки и тем, как они контролируют продукцию канала. В апреле 1987 года Грег Дайк покинул TVS и вернулся в LWT.

К пятой годовщине TVS в 1987 году его прибыль выросла на 62% с 1981 года до 14,4 миллиона фунтов стерлингов, что способствовало увеличению доли TVS в программировании. для сети ITV и роста нового бизнеса; Были сделаны предупреждения о том, что инфляция и стоимость выше, но прогнозируемый рост телевизионных операций составляет около 7-8% в течение оставшейся части 1987 года. Конечным результатом стало то, что отчеты показали, что телевидение стало больше, чем Yorkshire Television с точки зрения доходов от рекламы., и быстро догнал другие компании Большой пятерки ITV. К январю следующего года его прибыль снова увеличилась до 21,8 миллиона фунтов стерлингов. В то время высказывались предположения, что забастовка технических специалистов на TV-am могла распространиться на его операции из-за его плановых услуг, которые будут полностью готовы кню 1988 года.

С TVS продолжала приносить большую прибыль, но была ограничена сетевым программированием ITV, и компания начала искать другие инвестиции. В 1985 году он объявил о неудачных торгах на приобретение французского телеканала TF1 и Thorn EMI Screen Entertainment. В 1986 году TVS удалось купить Midem, организацию, которая продвигала торговые ярмарки, дистрибьюторскую компанию из Лос-Анджелеса, продающую программы за пределами США. TVS также приобрела 3,5% акций австралийской Network Ten компании Northern Star.

В начале июля 1988 г. Появляются слухи о сделке по поглощению американской медиакомпании МТМ Энтерпрайзис. К 7 июля 1988 года MTM была куплена за 190 миллионов фунтов стерлингов, что дало Мэри Тайлер Мур 5,1% и Артуру Прайсу, исполнительному директору MTM, 6,6% акций TVS. Оба согласились не продавать в течение пяти лет. Компания TVS частично оплатила сделку, продав 10% акций TVS по 29,2 млн фунтов стерлингов каждую Canal Plus и Générale D'Images, группе кабельного телевидения, фильмотеки и кинопроизводства, попросив у акционеров 47,8 млн фунтов стерлингов. посредством выпуска опубликованных социальных пособий, взятых на работу в виде банковского кредита. Сделка создала уникальную компанию с производственными операциями в Ирландии, Великобритании и США, а также франшизу британского вещания.

Неопределенность относительно высокой цены, которую TVS заплатила за MTM, в сочетании с крахом рынка синдикации в США, который затронуло многие другие станции в США, плюс списание 5,7 млн ​​фунтов стерлингов из продажи Супер Канал привело к финансовой нестабильности. В январе 1990 года компания начала поиск покупателя на 49% акций MTM в рамках реструктуризации MTM из-за убытков в 7,3 млн фунтов стерлингов. Несколькими днями позже TVS подтвердила, что привело к увольнению на 35% в 1989 году, что привело к увольнению 140 сотрудников в Великобритании. Это было не так плохо, поскольку летом 1989 года TVS планировала ликвидировать 200 рабочих мест.

В преддверии раунда франшизы ITV Джеймс Гатвард ушел из TVS после того, как ему сообщили, что его услуги больше не требуются., поскольку правление считало, что Гэтвард не проявлял достаточной решимости при подготовке ТВС к заявке на франшизу. Произошли дальнейшие изменения: совет TVS Television был объединен с советом TVS Entertainment, наряду с дополнительными 100 сокращенными, чтобы помочь укрепить финансы. В марте 1991 года четыре претендента выстроились в очередь, чтобы купить MTM, в результате чего компания была бы продана за 50 миллионов фунтов стерлингов; были надежды, что сделка будет завершена к маю до заявки на франшизу ITV.

Утрата франшизы

В 1990 году парламент принял новый Закон о вещании, который отменил регулирование вещания в Великобритании и устранил монополию на производство программ, принадлежащую держателям франшиз. Изменения в сетевом вещании и введение кабельных и спутниковых каналов означало, что ITV нужно было более компактным и гибким, чтобы конкурировать со своими новыми конкурентами.

В первоначальном проекте Закона о вещании говорилось, что выиграет заявитель, предложивший наивысшую денежную ставку; однако из-за опасений, что это приведет к финансовому растяжению сети и снижению стандартов, введена концепция «порога качества». Действующие операторы и кандидаты должны пройти это до того, как предложения о выплате наличных были рассмотрены; Даже тогда, если считалось, что предложение наличных повлияло на планы, заявка могла быть отклонена.

TVS преодолели порог качества - действительно, как действующий вещатель, так как неудача поставила бы под сомнение собственный регуляторный режим ИТЦ. Прибыльный характер контрактной территории TVS сделал ее одной из самых желанных франшиз в Великобритании. Несмотря на подготовку огромного количества исследований аудитории, программных и исчерпывающего прикладного документа для ИТЦ, правление TVS - теперь без его основателя Джеймса Гатворда - подсчитало, что ему необходимо перебить все возражения, чтобы сохранить свою лицензию. Это привело к стратегии «сделай ставку или умри», в которой руководство рассчитало максимально возможную ставку, которую TVS могла себе позволить. Результатом этих расчетов стали огромные 59 миллионов фунтов стерлингов в год, через 10 лет. Это была самая высокая ставка, которую-либо делала какая-либо британская телекомпания.

ИТК объявил о результатах битвы за франшизу, отправив соответствующие факсы конкурирующим компаниям. Так называемый программный «порог качества» прошли две компании - TVS и Meridian Broadcasting. Из этих двух заявка TVS была самой высокой - и поэтому ей автоматически была предоставлена ​​лицензия на юг и юго-восток Англии. Действующий ИТЦ утверждал, что теперь действует третий критерий - требование, согласно которому может с уверенностью ожидать, что победившая компания будет поддерживать свои ежегодные платежи в течение периода действия 10-летней лицензии. ITC использовала это для устранения неисправностей в ногах TVS и предложила, что компания не может поддержать предлагаемые лицензионные платежи в размере 59 миллионов фунтов стерлингов в год. Затем ИТЦ предоставил лицензию компании Meridian Broadcasting, которая предлагала только 36 миллионов фунтов стерлингов в год.

ITC отказывался от всех попыток заставить его объяснить свое решение. TVS могла бы потребовать судебного пересмотра, но полученная юридическая рекомендация заключалась в том, что шансы на успех невелики, а затраты были бы огромными. Продолжая вещание до конца периода действия франшизы, компания начала частичную ликвидацию. Студийные помещения в Саутгемптоне были проданы новому обладателю франшизы Meridian Broadcasting - хотя Meridian заявила, что намеревается работать в качестве «вещательной компании-издателя» и не будет производить ничего подобного тому количеству региональных программ, которые делает TVS. Студии Maidstone Studios были сохранены, а новостной зал был сдан в аренду Meridian, поскольку TVS планировала продолжить торговлю в качестве независимого продюсера.

Профсоюзы начали переговоры с Meridian о поглощении некоторых из 800 сотрудников TVS, которым грозит сокращение. Meridian планировала нанять всего 370 сотрудников, поскольку намеревалась производить гораздо меньшее количество сетевых программ и использовать независимых производителей для оставшейся части своего программирования. В конце концов, прогнозы доходов от рекламы, на которых TVS основывала свою массовую ставку, оказались верными. Однако всего три года спустя всем лицензиатам с высокими ставками, включая HTV, которая чуть не обанкротилась, выставив заявку на 25 миллионов фунтов стерлингов, чтобы вернуть Уэльс и западную лицензию, было разрешено уменьшить свои лицензионные платежи, в некоторых случаях более чем на половину.

Ночь закрытия

TVS прекратил вещание на юг и юго-восток Англии незадолго до полуночи 31 декабря 1992 года. В то время как большинство других станций ITV транслировали Thames Television прощальная программа The End of the Year Show, Scottish and Grampian решили отказаться и вместо этого показали традиционный Hogmanay, в то время как TVS предпочли отказаться и транслировать свою собственную заключительную программу под названием Goodbye to All That, 65- минутная ретроспектива его программ, представленная Фредом Диненеджем и Ферн Бриттон, записанная перед аудиторией студии в Northam studios в Саутгемптоне 13 декабря. Программа завершилась измененной версией идентификатора TVS, а также сообщением «Спасибо за внимание» передпереходом на Биг-Бен на новогодние куранты в полночь и передачей Meridian Broadcasting.

Post -эра франшизы

Осенью 1992 года ряд американских компаний, таких как TCW Capital, International Family Entertainment Inc. (IFE) и Лорн Майклс, были дополнены в приобретении компании. Первоначально IFE подала заявку на сумму 38,2 млн фунтов стерлингов и получила поддержку от ряда основных участников заявки. Небольшое количество акционеров, включая Джулиана Трегара, отклонили предложение IFE. В ноябре TCW Capital сделал встречное предложение, но через несколько недель отказался от участия после счетов TVS. IFE увеличила свое предложение до 45,3 миллиона фунтов стерлингов, но продолжила возражать против Джулиана Трегара, который заблокировал возражение по техническим причинам, так как они утверждали, предложение было слишком низким. Наконец, IFE пересмотрела и увеличила предложение, чтобы успокоить оставшихся, 23 января 1993 г. IFC предложение на 56,5 млн фунтов стерлингов было окончательно принято, сделка была завершена 1 февраля 1993 г. В сентябре 1993 г. IFE запустила Британская версия The Family Channel основана на The Maidstone Studios и использует некоторые элементы архива программ TVS. Flextech были партнером в предприятии, получив 39% акций предприятия.

В 1996 году IFE продала оставшуюся 61% доли компании Flextech, предоставив им полную собственность на предприятии, а затем в феврале 1997 года компания Flextech переименовала канал в Challenge TV, сосредоточившись в основном на игровых шоу. IFE была продана Fox Kids Worldwide (совместное предприятие News Corporation и Saban Entertainment ), которая, в свою очередь, была приобретена Disney в 2001 году. Библиотека MTM Enterprises обслуживалась 20th Century Fox Television (было приобретено Disney в 2019 году ).

Студия

Нортхэм, Саутгемптон

База в Саутгемптоне была штаб- Эти были приобретены TVS у его предшественника Southern, но покупка участка TVS была отложена компанией Southern, и поэтому сначала пришлось работать в производственной студии на южной автостоянке, что привело к презрительному отношению к Southern. назвав их Portakabin TV, как упоминается в сатирической песне, исполненной Ричардом Стилго в финальной программе Южной. TVS наконец завершила закупку сайта в Саутгемптоне, оборудования, библиотеки новостей и пенсионного фонда персонала в августе 1981 года. Также inc На продажу поступила земля, купленная компанией Southern для строительства новых студий в Мейдстоне. а новый блок декораций позади существующей площадки. После потерь контракта TVS продала студии своему преемнику Meridian Broadcasting в середине 1992 года. Студии были закрыты Meridian в 2004 году и снесены в 2010 году.

Vinters Park, Maidstone

Студии, обслуживающие восточную часть зоны вещания TVS, находились в Vinters Park возле Мейдстона в графстве Кент. Первоначальный сайт был приобретен Южным производителем, который заказало концептуальный дизайн новых студий на этом месте. После того, как ТВС была передана франшиза, Южное телевидение продало сайт новой компании с премией. Строительство началось в начале 1982 года, и первые студии в центре начали работать в середине 1983 года.

Maidstone Studios, хотя и значительный (и дом для многих сетевых шоу), вспомогательным по отношению к Саутгемптону, который был штаб-квартирой компании. Meridian Broadcasting, новому лицензиату, не были предложены студии, поскольку TVS изначально намеревалась стать независимым продюсером. Однако Meridian Broadcasting согласилась арендовать редакцию и помещения на начальный 10-летний период с 1993 года. После продажи телевизоров в 1993 году студии были приобретены новыми владельцами телевизоров. Соглашение между IFE и Meridian Broadcasting было преждевременно расторгнуто. Меридиан действовала из других мест в Мейдстоне, но в 2004 году после значительных сокращений она вернулась в небольшую редакцию в Maidstone Studios.

Дувр

Студии на Рассел-стрит изначально были восточной базой Южного телевидения, откуда транслировались сцены «Юго-восток» и «Сцена в середине недели», и по сути являлись операцией по сбору новостей с оборудование для передачи региональные новости. TVS использовала Дувр как региональную студию в течение года, пока не завершила строительство Vinters Park, когда она сдала участок. С тех пор здания были снесены, и теперь на этом месте представлен торговый центр St James Retail Park.

TVS Television Theater

TVS приобрела бывший кинотеатр Plaza в Джиллингем, Кент в качестве временной меры между началом вещания и завершением Винтерс Парк. Театр был быстро переоборудован для использования на телевидении и готов к началу вещания. Решение открыть телевизионный театр противоречило телевизионной тенденции того времени, поскольку и BBC, и Thames Television должны были продать аналогичные помещения в течение следующих двух лет.

Производство в Джиллингеме было ограничено. Он использовался для нескольких шоу-викторин и стал регионального дневного журнала «Not for Women Only», и TVS записали там британские вставки для Fraggle Rock. TVS продала театр в 1988 году независимой продюсерской компании. Некоторое время после этого участка использовался для других видов деятельности, а был снесен, чтобы освободить место для реконструкции. Кампания по включению его в список провалилась, поскольку крупномасштабная конверсия для телевизионного производства сделала его непригодным для листинга.

Региональные офисы

TVS содержала небольшие новостные студии в Брайтоне, Рединге и Пуле. В каждой студии была одна камера и урезанная версия набора для интервью, чтобы можно было проводить интервью в будущем. В каждом из этих центров работала группа новостей, состоящая из двух репортеров, оператора, звукооператора и электрика по освещению. с вертолетной связью оборудованный автомобиль. Студии располагались в Брайтон-центре, Редингском общественном центре и Пулском центре искусств.

. Студия в Вестминстере была создана для освещения в парламенте; У TVS было две камеры в подвальной студии конференц-центра Королевы Елизаветы в Брод-Санктуарии, а также съемочная группа. Этот объект был доступен для сдачи в аренду другим вещательным организациям, когда TVS не нуждался в нем. Одной из работ является камера с дистанционным управлением, установленная на крыше центра, давая четок здания парламента для использования в качестве живого фона.

Кроме того, у TVS были офисы продаж в Лондоне, который был преобразован из бывшей пекарни, а Манчестер.

Субрегионы

TVS управляли двойным регионом, где оба предлагали разные услуги для юга и юго-востока Англии. В первую очередь, это был другой ведущей выпускей новостной программы от побережья до побережья с другой базы и с другой командой презентации. Однако некоторые другие местные программы были исключительно для Юга или Юго-Востока, в результате чего программирование будет отличаться между субрегионами или общерегиональными программами.

В начале работы TVS в качестве подрядчика компания использовала отдельную презентацию для каждого субрегиона, с заголовком, объявляющим субрегион под часами, чтобы зрители могли различать программы для всего региона или для их субрегиона. область. От этой практики отказались примерно через год.

Идентичность

Использован оригинальный логотип TVS 1982–1987 гг.

Фирменный стиль TVS состоял из шестицветного символа, который формировался в три этапа снаружи, затем располагался рядом с надписью TVS, сопровождаемый укороченной версией станции темы New Forest Rondo. Были разные варианты для будних и выходных дней, которые отличались только уменьшением масштаба букв. Идентификатор изначально был снят на пленку механической модели, но позже был снят с использованием видеоэффектов, а с 1985 года использовалась компьютерная версия сообщества. Сопровождение этого канала передачи информации «Для лучшего обзора Юга», которая использовалась перед выпуском новостей.

7 сентября 1987 года, после ухода Грега Дайка из TVS, презентация станции была полностью переработана: были разработаны новые идеи Джоном Хейманом, новый джингл - Эдом Уэлчем. В новых идентах использовалась металлическая надпись TVS, которая вращалась, превращаясь в металлический логотип, а затем возвращалась к надписи. Цветовые эффекты радуги по-прежнему включены, которые включаются при вращении логотипа. Было выпущено три версии: обычный идентификатор, короткий, в котором логотип TVS превращается в буквы и короткий расширенный идентификатор с видео из регионов, который использовался при запуске и в некоторых из более длинных переходов. Часы не были включены в образ. Все иденты были на сером градиентном фоне и имели подпись «Телевидение Юг» под надписью в конце. Это изменение, по сути, придало ТВС Телевидение более «корпоративный» вид.

Этот идентификатор был немного изменен 1 сентября 1989 года после реструктуризации управления TVS, так что идентификатор был на градиентно-синем фоне и врезался в поворот логотипа в надписи. Заголовок был изменен на «Телевидение», чтобы отразить техническое название станции TVS Television, а музыка была немного изменена, чтобы стать более смелой. На синем фоне металлические надписи теперь имеют вид стекла или плексигласа. Этот идентификатор использовался TVS до тех пор, пока он не прекратил эфир 31 декабря 1992 года, когда был использован специальный идентификатор с надписью «Спасибо за просмотр» был использован для закрытия финальной программы TVS.

Программирование

Вертолет радиосвязи TVS News

TVS произвел огромное количество программ, охватывающий широкий спектр области. В рамках двойного региона были разработаны два совершенно отдельных выпуска региональной новостной программы TVS от побережья до побережья, ежедневно освещать новости по всему региону. И южный, и юго-восточный выпуски получили награды Королевского телевизионного общества за лучшую новостную программу года в 1983 году (выпуск для Юго-Востока), а также в 1989 и 1991 годах (выпуск для Юга).

TVS также внедрила экспериментальный «Дневной клуб», специальную программу, включающую в себя ряд послеобеденных мыльных опер, викторин и т. Д., Связанных общим чатом, гостями и т. Д. Они также подготовили собственное дневное журнальное шоу «Не для женщин» Только. Станция также сыграла роль в предоставлении отдельных новостных программ для юга, юго-востока и долины Темзы, включая чат-шоу, Coast to Coast People и путеводитель по спискам This Way Out. Отмеченная наградами серия Country Ways, которая исследуются люди и места региона, началась в 1984 году и продолжалась в производстве для ITV Meridian до 2008 года.

Одно из самых сильных результатов TVS было в детском программировании. Первые успехи включают субботнее утреннее шоу No. 73, с которого началась карьера Сэнди Токсвиг и была подключена к сети из его второй серии, В Safari, британской версии Fraggle Rock, и была одной из наибольший вклад в Драмарама. В 1990 году компания вернула How as How 2 и Art Attack.

Когда TVS заключила сделку с LWT, компания начала вносить значительный вклад в развитие сети своими собственными драматическими и развлекательными сериалами, включая Catchphrase, C.A.T.S. Глаза, многочисленные сериалы о Бобби Давро и телевизионные экранизации романов Рут Ренделл, которые оказались успешными: за десять лет было снято более пятнадцати программ.

TVS также предоставил ряд сетевых программ, основанных на фактах и ​​науке, в том числе In The Mouth of the Dragon и The Real World, которые дважды транслировались в 3D (новаторское телевидение, впервые в Великобритании) со специальными очки отданы вместе с журналом TV Times.

TVS Outside Broadcast мобильная диспетчерская

TVS продолжила традицию южного телевидения по предоставлению программ классической музыки, но они транслировались на канале 4 вместо ITV, в основном с участием Борнмутского симфонического оркестра под управлением Оуайн Арвел Хьюз. Другие работы включали оперу из Глайндборна и исполнение 8-й симфонии Малера из Солсберийского собора для открытия стереофонической службы Channel 4. Помимо классической музыки, TVS также выпустил ряд программ в стиле поп-музыки и легкой музыки.

Другие локальные программы включали обычный раунд спортивных мероприятий в регионе, в основном футбола. Также широко освещаются различные партийно-политические конференции из Брайтона и Борнмута. Летом по субботам вечером для сети ITV транслировалась большая развлекательная программа Summertime Special.

Дети

Комедия / развлечения

  • Все разгаданы (1988–91)
  • Бобби Давро в коробке (1985–86)
  • Еженедельник телевидения Бобби Давро (1987–88)
  • Catchphrase (1986–92)
  • Вызов Юга (1987–88)
  • Концентрация (1988–90)
  • Записная книжка Давро (1989)
  • Дарво (1990–91)
  • Etcetera
  • Five Alive (1987–88)
  • Goodbye to All That (1992)
  • The Help Squad
  • Это собака Жизнь (1990)
  • Jeopardy! (1990–91)

Материалы для сериала в сети ITV

  • Утреннее поклонение
  • Время, место

Драма

Документальные фильмы и художественные фильмы

  • 7 дней (1982)
  • Вкус страны (1992)
  • Послеобеденный клуб (1982–84)
  • Полная жизнь (1982– 89)
  • Agenda (1984–91)
  • Airport 90 (1990)
  • Arcade (1985–88)
  • Artbeat
  • Искусство западного мира (1989–90)
  • Дом англичанина (1986)
  • Итог (1984 для канала 4)
  • О Великобритании (1982–88)
  • От побережья до побережья Люди
  • Страна Ways (1984–92)
  • Enterprise South (1980-е)
  • Лицом к югу (1985–90)
  • Fascinatin 'Rhythm
  • Farm Focus (1982–1982) 89)
  • Платья на коробках / Шикарные платья и новые брюки (1987–90)
  • Человеческий фактор (1984–92)
  • Лошади для занятий (1986–87))
  • Идея Европы (1987; для канала 4, ведущий Ричард Хоггарт )
  • Just Champion
  • Just Williams (1982–85)
  • Lymington Cup
  • Not For Women Only (1982)
  • Другая сторона меня (1982–83)
  • Полиция 5 (1982–92)
  • Проект Янки (1987)
  • На юге (1984– 86)
  • Вопросы (1984–88)
  • Сожаления
  • Steam Sunday (для канала 4, сентябрь 1990)
  • Tahiti Witness (1987)
  • Гонка высоких кораблей (1982)
  • Вкус Юга (1987)
  • Это садоводство (1986–92)
  • Бот-шоу (1983–92))
  • Фиолетовая линия (1984)
  • Реальный мир (1982–86)
  • Дух Аппарка
  • Этот выход (1990)
  • Ultrasail
  • Whitbread Round the World Race
  • Писатели о писательстве (1983–87)

Музыка

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:39:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте