MIPCOM

редактировать
MIPCOM Marché International des Programs de Communication
MIPCOM logo.png
Положение дел Активный
Жанр Выставка
Частота Ежегодно
Местоположение (а) Дворец фестивалей, Канны
Страна Франция
Активные годы 1985 – настоящее время
Участников 13 700 (2015)
Деятельность Покупайте, продавайте и просматривайте телевизионные форматы
Организовано Рид МИДЕМ
Веб-сайт www.mipcom.com

MIPCOM ( Marché International des Programs de Communication, английский : Международный рынок коммуникационных программ) - это ежегодная выставка, проводимая во французском городе Канны, традиционно в октябре месяце и длится 4 дня. Он принадлежит и организован Reed MIDEM, дочерней компанией Reed Exhibitions.

Мероприятие ориентировано на телевизионную индустрию, в основном на него приходят представители телевизионных студий и вещательных компаний, которые используют мероприятие как торговую площадку для покупки и продажи новых программ и форматов для международного распространения, а также знаменитостей для продвижения программ.

На мероприятии также будут представлены программные презентации и панели с участием представителей отрасли, обсуждающих новые тенденции и разработки. Кроме того, MIPCOM использовался для глобальной премьеры долгожданных новых программ.

Перед MIPCOM проводится дополнительное мероприятие, известное как MIPJunior, которое посвящено исключительно индустрии детского телевидения.

У MIPCOM также есть родственное мероприятие, MIPTV Media Market, которое также является аналогичным форматом в Каннах, проводимым теми же организаторами в противоположную половину года (обычно в апреле). MIPCOM посещается немного лучше, чем MIPTV.

В 2020 году мероприятие было перенесено в онлайн из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией COVID-19.

Смотрите также
  • MIPTV, родственное мероприятие
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:49:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте