MIPCOM Marché International des Programs de Communication | |
---|---|
Положение дел | Активный |
Жанр | Выставка |
Частота | Ежегодно |
Местоположение (а) | Дворец фестивалей, Канны |
Страна | Франция |
Активные годы | 1985 – настоящее время |
Участников | 13 700 (2015) |
Деятельность | Покупайте, продавайте и просматривайте телевизионные форматы |
Организовано | Рид МИДЕМ |
Веб-сайт | www.mipcom.com |
MIPCOM ( Marché International des Programs de Communication, английский : Международный рынок коммуникационных программ) - это ежегодная выставка, проводимая во французском городе Канны, традиционно в октябре месяце и длится 4 дня. Он принадлежит и организован Reed MIDEM, дочерней компанией Reed Exhibitions.
Мероприятие ориентировано на телевизионную индустрию, в основном на него приходят представители телевизионных студий и вещательных компаний, которые используют мероприятие как торговую площадку для покупки и продажи новых программ и форматов для международного распространения, а также знаменитостей для продвижения программ.
На мероприятии также будут представлены программные презентации и панели с участием представителей отрасли, обсуждающих новые тенденции и разработки. Кроме того, MIPCOM использовался для глобальной премьеры долгожданных новых программ.
Перед MIPCOM проводится дополнительное мероприятие, известное как MIPJunior, которое посвящено исключительно индустрии детского телевидения.
У MIPCOM также есть родственное мероприятие, MIPTV Media Market, которое также является аналогичным форматом в Каннах, проводимым теми же организаторами в противоположную половину года (обычно в апреле). MIPCOM посещается немного лучше, чем MIPTV.
В 2020 году мероприятие было перенесено в онлайн из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией COVID-19.