Тип MG C

редактировать

MG C-типа
Тип MG C передний левый.jpg
Обзор
Производитель MG
Производство 1931–1932 гг.
Кузов и шасси
Класс спортивная машина
Макет Макет FR
Трансмиссия
Двигатель 746 куб.см рядный 4
Хронология
Преемник Карлик MG Q-типа
Заостренный хвост C-типа

MG C-типа является спортивный автомобиль, который был произведен МГ с 1931 по 1932 г. Он был разработан для использования в конкуренции и на основе М-типа Малыша. Специальный автомобиль EX120 был разработан на основе M-Type для Джорджа Эйстона, чтобы попытаться установить 24-часовой рекорд класса 750 куб.см на автодроме Монлери во Франции. Попытка была успешной, и была сделана серия реплик автомобилей, которые стали C-Type.

В автомобиле использовалась настроенная короткоходная (73 мм) версия двигателя с верхним распределительным валом с приводом от конической шестерни от Morris Minor и Wolseley 10 1928 года с одним карбюратором SU и новым коленчатым валом мощностью 44 л.с. (33 кВт) при 6400 об / мин. С 1932 года он мог быть оснащен поперечным потоком, который позже можно было увидеть на MG J-type, а также была доступна версия с нагнетателем Powerplus с 52,4 л.с. (39,1 кВт) при 6500 об / мин. Привод осуществлялся на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач без синхронизатора. Шасси было новым и имело форму лестничной рамы с трубчатыми поперечинами и проходило под задней осью. В подвеске использовались полуэллиптические рессоры и фрикционные амортизаторы Hartford с жесткими передней и задней осями и колесами с тросом центрального замка. Автомобиль имел колесную базу 81 дюйм (2057 мм) и колею 42 дюйма (1067 мм).

Кузов, не имевший дверей, был металлическим поверх ясеневой рамы и имел заостренный хвост, на котором держались запасное колесо и передние крылья велосипедного типа. Более поздние автомобили имели более обычную заднюю часть с топливным баком пластинчатого типа. Выхлопная труба была выведена за пределы автомобиля и отделана эффектным «рыбьим хвостом». У автомобилей-рекордсменов был обтекаемый капот над радиатором, но он обычно не устанавливался на более поздних автомобилях, поскольку он мог вызвать перегрев, если не поддерживать высокие скорости.

Стандартный автомобиль первоначально стоил 295 фунтов стерлингов или 345 фунтов стерлингов за версию с наддувом, а к концу производства повысился до 490 фунтов стерлингов и 575 фунтов стерлингов.

Помимо рекорда Montlhéry, C-Type использовались во многих других соревнованиях, включая заводскую команду из четырнадцати автомобилей, участвовавших в гонке Double Twelve 1931 года в Бруклендсе, где они заняли первые пять мест.

дальнейшее чтение
  • Грин, Малкольм (1997). MG Sportscars. CLB International. ISBN   1-85833-606-6.
  • Седжвик, Майкл (1989). A-Z автомобилей 1930 - х годов. Книги с видом на залив. ISBN   1-870979-38-9.
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:46:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте