Тоска по любви | |
---|---|
Обложка DVD Lovesick | |
Режиссер | Маршалл Брикман |
Написано | Маршалл Брикман |
Произведено | Чарльз Окун |
В главных ролях | |
Кинематография | Джерри Фишер |
Отредактировано | Нина Файнберг |
Музыка от | Филипп Сард |
Распространяется | |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 10,1 млн. Долл. США |
Театральная касса | 10 143 618 долл. США |
«Тоска по любви» - это американская романтическая комедия 1983года, написанная и снятая Маршаллом Брикманом. В главных ролях - Дадли Мур и Элизабет Макговерн, а Алек Гиннесс - призрак Зигмунда Фрейда.
Психоаналитик Сол Бенджамин временно принимает пациента в качестве одолжения своему коллеге, другу Отто Джаффе, который влюблен в нее. После того, как ее доктор умирает, Хлоя Аллен приходит к доктору Бенджамину, и он сразу же влюбляется в нее.
Отношения между врачом и пациентом нарушаются романтическими импульсами доктора Бенджамина к Хлое и его сильной ревностью ко всем, кто приближается к ней, включая Теда Карузо, высокомерного бродвейского актера, с которым она связана. У жены психиатра также роман с художником Яком Аппельцвейгом.
Призрак доктора Зигмунда Фрейда, отца современной психологии, время от времени посещает доктора Бенджамина, чтобы поделиться своими предостережениями и мудростью. Работа Бенджамина начинает страдать, поскольку он бросает таких пациентов, как миссис Мондрагон, находя ее утомительной, и лечит паранойю другого, Марвина Цукермана, создавая для него своеобразную шляпу ручной работы.
Комиссия по расследованию вызывает доктора Бенджамина, чтобы рассмотреть вопрос об отзыве его лицензии. В конце концов, он признается в своих чувствах к Хлое и приходит к выводу, что предпочитает настоящую любовь лечению больных.
Lovesick был показан в кинотеатрах 18 февраля 1983 года. 20 октября 1998 года фильм был выпущен на DVD компанией Warner Home Video.
Кинокритик Винсент Кэнби написал в своей рецензии: «Мистер Мур и мисс Макговерн - такие привлекательные любовники, что фильм успешно обходит все этические вопросы». Редакторы книги Лоуренс Голдштейн и Ира Кенигсберг написали в своей книге «Фильмы: тексты, приемы, разоблачения»: «Человек с ностальгией оглядывается назад на то время, когда психотерапевты не были дураками, [...] тоскующими по любви дураками, такими как Дадли Мур [... ] Психотерапевты, безусловно, изображались комичными и ужасающими фигурами в более ранних фильмах, но они пользовались большим уважением, чем в последние годы ».