Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима | |
---|---|
Классификация | Новый христианин |
Ориентация | Сведенборгианец |
Политика | Епископальный |
Основатель | Бывшие члены Общей церкви Нового Иерусалима |
Происхождение | 1937 Брин Атин, Пенсильвания, США и Гаага, Нидерланды |
Разветвленный от | Генеральная Церковь Нового Иерусалима |
Конгрегации | Министерства или общества в США (Брин Атин, Пенсильвания), Лесото, Южной Африке, Нидерландах, Швеции, Хорватии, Сербии и Украине. |
Члены | Приблизительно 1500 по всему миру |
Начальные школы | 2 |
Средние школы | 1 |
Официальный веб-сайт | http://www.thelordsnewchurch.com |
В Господней Новой Церкви, которая есть Nova Hierosolyma, как правило, называют в Новой Церкви Господа, является международным, христианская церковь на основе Ветхого Завета, в Новом Завете, и богословских трудах Эммануил Сведенборг, что ее члены посмотреть как Третий Завет.
Он был основан в 1937 году бывшими членами Общей церкви Нового Иерусалима, также являющейся Сведенборгианской церковью, после того, как доктринальный спор привел к изгнанию преподобного Эрнста Пфайффера из Гаагского общества, отделения Генеральной церкви, расположенного в Нидерландах..
Церковь, штаб-квартира которой находится в Брин-Атине, штат Пенсильвания, США, поддерживает международное собрание со служениями или обществами в Африке, Европе и США, а общее количество членов составляет около 1500 человек.
Церковь была основана в 1937 году под главным руководством преподобного Теодора Питкэрна (сына основателя PPG Industries Джона Питкэрна ) и преподобного Эрнста Пфайффера из Гаагского общества в Нидерландах бывшими членами Генеральной церкви Нового Иерусалима. которые ушли в результате доктринального спора.
Рассматриваемый спор был сосредоточен на богословских идеях, предложенных голландским мирянином, HDG Groeneveld, в De Hemelsche Leer («Небесная доктрина»), голландском периодическом издании, основанном Пфайффером в 1929 году. Эмануэль Сведенборг, чьи труды составляют отличительный материал, используемый Генерал Черч выдвинул идею о том, что Библия, помимо предполагаемого материального значения, имеет духовное значение, которое было открыто через общение между Сведенборгом и царством ангелов. Всеобщая церковь придавала первостепенное значение трудам Сведенборга, но Греневельд пошел дальше; он предположил, что сами богословские сочинения Сведенборга были не чем иным, как Третьим Заветом и, таким образом, согласно идеям Сведенборга, также должны иметь внутреннее, духовное значение.
В Соединенных Штатах Питкэрн стал одним из первых сторонников точки зрения Греневельда. В 1927 году он написал небольшую книгу под названием «Книга, запечатанная семью печатями», чтобы познакомить американскую церковь с этой идеей.
Новая Церковь Господа, Брин Атин, ПенсильванияВ 1930-е гг. Сначала руководство Генеральной церкви, а затем и ее Совет духовенства отвергли основные тезисы, выдвинутые в De Hemelsche Leer. Преподобному Пфайфферу, чье Гаагское общество поддерживало издание, было приказано прекратить публикацию. Когда он отказался, в 1937 году он был вынужден покинуть Генеральную церковь ее ведущим епископом преподобным Джорджем де Шармом. Это привело к тому, что в том же году ушли в отставку и другие ведущие сторонники этих тезисов, включая Питкэрн. В том же году Питкэрн, Пфайффер и другие приступили к основанию Новой Церкви Господа, которая есть Новая Иеросолима, с центром в Брин-Атин, штат Пенсильвания, и Гааге, Нидерланды. Иеросолима - это эллинизированное произношение еврейского слова Иерусалим.
В 1939 году преподобный Питкэрн основал некоммерческую корпорацию с целью продвижения и поддержания новой церкви.
События Второй мировой войны задержали оформление новой церковной организации. Наконец, в марте 1947 года международная правительственная структура Церкви была сформирована временным международным советом, состоящим из мирян Грюневельда, Антона Зеллинга и преподобных. Пфайффером, Питкэрном и Филипом Н. Однером и одобрено членами Церкви в Америке и Голландии позже в том же году.
Церковь является ответвлением того, что обычно называют «Новой церковью» или «Сведенборгианской церковью», и представляет собой постреформационную форму христианства, основывающую свои учения на Ветхом Завете (написанном на иврите), Новом Завете (написанном на греческом) и богословские труды Эмануэля Сведенборга (написанные на латыни ), последнее из которых упоминается как латинское слово. Новая Церковь Господа отличается от Генеральной церкви, как обычно называют ее родительскую деноминацию, и от других ветвей Сведенборга тем, что члены первой рассматривают богословские труды Сведенборга как Третий Завет.
Церковь проповедует три основных богословских принципа:
Церковь также определяет три «принципа доктрины»:
Церковь в основном организована как епископское государство, форма церковного управления, имеющая иерархическую структуру и при которой главная власть над поместной христианской церковью принадлежит епископу. Внешняя правительственная структура церкви основана на отрывке из работ Сведенборга, в котором описывается «круг жизни», состоящий из «нисходящей линии» и «восходящей линии»; священство соответствует первому, а миряне - второму.
Новая Церковь Господа, Брин Атин, ПенсильванияЦерковь со штаб-квартирой в Брин-Атин, штат Пенсильвания, США, имеет служения или «общества» в Африке, Европе и США. Она насчитывает около 1500 членов во всем мире, большинство из которых проживает в южной части Африки.
Церковь управляет двумя начальными школами и одной средней школой в Лесото, Африка.
Штаб-квартира церкви с ее главным церковным зданием расположена рядом с заповедником Пеннипак, к западу от ручья Пеннипак и тропы на ручей.
Церковь поддерживается одноименной некоммерческой корпорацией.