Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима

редактировать
Новая Церковь Господа, которая есть Новая Иеросолима
Классификация Новый христианин
Ориентация Сведенборгианец
Политика Епископальный
Основатель Бывшие члены Общей церкви Нового Иерусалима
Происхождение 1937 Брин Атин, Пенсильвания, США и Гаага, Нидерланды
Разветвленный от Генеральная Церковь Нового Иерусалима
Конгрегации Министерства или общества в США (Брин Атин, Пенсильвания), Лесото, Южной Африке, Нидерландах, Швеции, Хорватии, Сербии и Украине.
Члены Приблизительно 1500 по всему миру
Начальные школы 2
Средние школы 1
Официальный веб-сайт http://www.thelordsnewchurch.com

В Господней Новой Церкви, которая есть Nova Hierosolyma, как правило, называют в Новой Церкви Господа, является международным, христианская церковь на основе Ветхого Завета, в Новом Завете, и богословских трудах Эммануил Сведенборг, что ее члены посмотреть как Третий Завет.

Он был основан в 1937 году бывшими членами Общей церкви Нового Иерусалима, также являющейся Сведенборгианской церковью, после того, как доктринальный спор привел к изгнанию преподобного Эрнста Пфайффера из Гаагского общества, отделения Генеральной церкви, расположенного в Нидерландах..

Церковь, штаб-квартира которой находится в Брин-Атине, штат Пенсильвания, США, поддерживает международное собрание со служениями или обществами в Африке, Европе и США, а общее количество членов составляет около 1500 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Учения и практики
    • 2.1 Три основных момента
    • 2.2 Принципы доктрины
  • 3 Структура и организация церкви
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Церковь была основана в 1937 году под главным руководством преподобного Теодора Питкэрна (сына основателя PPG Industries Джона Питкэрна ) и преподобного Эрнста Пфайффера из Гаагского общества в Нидерландах бывшими членами Генеральной церкви Нового Иерусалима. которые ушли в результате доктринального спора.

Рассматриваемый спор был сосредоточен на богословских идеях, предложенных голландским мирянином, HDG Groeneveld, в De Hemelsche Leer («Небесная доктрина»), голландском периодическом издании, основанном Пфайффером в 1929 году. Эмануэль Сведенборг, чьи труды составляют отличительный материал, используемый Генерал Черч выдвинул идею о том, что Библия, помимо предполагаемого материального значения, имеет духовное значение, которое было открыто через общение между Сведенборгом и царством ангелов. Всеобщая церковь придавала первостепенное значение трудам Сведенборга, но Греневельд пошел дальше; он предположил, что сами богословские сочинения Сведенборга были не чем иным, как Третьим Заветом и, таким образом, согласно идеям Сведенборга, также должны иметь внутреннее, духовное значение.

В Соединенных Штатах Питкэрн стал одним из первых сторонников точки зрения Греневельда. В 1927 году он написал небольшую книгу под названием «Книга, запечатанная семью печатями», чтобы познакомить американскую церковь с этой идеей.

Новая Церковь Господа, Брин Атин, Пенсильвания

В 1930-е гг. Сначала руководство Генеральной церкви, а затем и ее Совет духовенства отвергли основные тезисы, выдвинутые в De Hemelsche Leer. Преподобному Пфайфферу, чье Гаагское общество поддерживало издание, было приказано прекратить публикацию. Когда он отказался, в 1937 году он был вынужден покинуть Генеральную церковь ее ведущим епископом преподобным Джорджем де Шармом. Это привело к тому, что в том же году ушли в отставку и другие ведущие сторонники этих тезисов, включая Питкэрн. В том же году Питкэрн, Пфайффер и другие приступили к основанию Новой Церкви Господа, которая есть Новая Иеросолима, с центром в Брин-Атин, штат Пенсильвания, и Гааге, Нидерланды. Иеросолима - это эллинизированное произношение еврейского слова Иерусалим.

В 1939 году преподобный Питкэрн основал некоммерческую корпорацию с целью продвижения и поддержания новой церкви.

События Второй мировой войны задержали оформление новой церковной организации. Наконец, в марте 1947 года международная правительственная структура Церкви была сформирована временным международным советом, состоящим из мирян Грюневельда, Антона Зеллинга и преподобных. Пфайффером, Питкэрном и Филипом Н. Однером и одобрено членами Церкви в Америке и Голландии позже в том же году.

Учения и практики

Церковь является ответвлением того, что обычно называют «Новой церковью» или «Сведенборгианской церковью», и представляет собой постреформационную форму христианства, основывающую свои учения на Ветхом Завете (написанном на иврите), Новом Завете (написанном на греческом) и богословские труды Эмануэля Сведенборга (написанные на латыни ), последнее из которых упоминается как латинское слово. Новая Церковь Господа отличается от Генеральной церкви, как обычно называют ее родительскую деноминацию, и от других ветвей Сведенборга тем, что члены первой рассматривают богословские труды Сведенборга как Третий Завет.

Три основных момента

Церковь проповедует три основных богословских принципа:

  1. Признание Господа Иисуса Христа в Его Божественной Человечности как единого Бога Неба и Земли, в Котором есть Божественная Троица.
  2. Признание Слова Господа в его трех Заветах, Ветхом Завете, Новом Завете и Писаниях Эмануэля Сведенборга, которые являются Третьим Заветом. В этом Третьем Завете Господь исполнил Свое Второе пришествие, и вся Божественная Истина Его Божественной Человечности от первого до последнего присутствует в нем во всей полноте, святости и силе. То, что сказано в этом Завете о Священном Писании или Слове, применимо и к нему самому.
  3. Жизнь веры, милосердия и любви в Господа Небесного, являющегося Божественной сущностью вечной жизни в человеке и в Церкви.

Принципы доктрины

Церковь также определяет три «принципа доктрины»:

  1. Не Слово создает Церковь, а ее понимание. Церковь находится в соответствии со своим Учением, а Учение находится вне Слова. Однако Доктрина утверждает не Церковь, а целостность и чистоту Доктрины, следовательно, понимание (intellectus) Слова.
  2. Доктрина духовна из небесного происхождения, а не из рационального происхождения.
  3. Третий Завет без Доктрины подобен светильнику без света, и те, кто читает этот Завет без Учения или кто не усвоили для себя Учение из Третьего Завета, пребывают во тьме относительно всей Истины.
Структура и организация церкви

Церковь в основном организована как епископское государство, форма церковного управления, имеющая иерархическую структуру и при которой главная власть над поместной христианской церковью принадлежит епископу. Внешняя правительственная структура церкви основана на отрывке из работ Сведенборга, в котором описывается «круг жизни», состоящий из «нисходящей линии» и «восходящей линии»; священство соответствует первому, а миряне - второму.

Новая Церковь Господа, Брин Атин, Пенсильвания

Церковь со штаб-квартирой в Брин-Атин, штат Пенсильвания, США, имеет служения или «общества» в Африке, Европе и США. Она насчитывает около 1500 членов во всем мире, большинство из которых проживает в южной части Африки.

Церковь управляет двумя начальными школами и одной средней школой в Лесото, Африка.

Штаб-квартира церкви с ее главным церковным зданием расположена рядом с заповедником Пеннипак, к западу от ручья Пеннипак и тропы на ручей.

Церковь поддерживается одноименной некоммерческой корпорацией.

Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 01:34:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте