Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон)

редактировать

Железнодорожный мост Локьер-Крик
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) (2008) 02.jpg Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон), 2008 г.
МестоположениеЖелезнодорожная линия Брисбен-Вэлли, Кларендон, регион Сомерсет, Квинсленд, Австралия
Координаты27 ° 25′12 ″ ю.ш. ° 31'50 ″ E / 27,4199 ° S, 152,5305 ° E / -27,4199; 152,5305 Координаты : 27 ° 25'12 ″ ю.ш. 152 ° 31'50 ″ в.д. / 27,4199 ° ю.ш. 152,5305 ° в.д. / -27,4199; 152.5305
Период проектирования1870-е - 1890-е (конец 19 века)
Построен1885-1886
АрхитекторГенри Чарльз Стэнли
Регистр наследия Квинсленда
Официальное названиеЖелезнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон)
Типгосударственное наследие (построено)
Обозначен21 октября 1992 г.
Номер ссылки.600495
Значимый период1880-е, 1932, 1968 (ткань). 1886-1993 (историческое использование)
Значимые компонентыпирс / s (мост)
СтроителиHA Brigg
Локьер Железнодорожный мост Крик (Кларендон) расположен в Квинсленде Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) Местоположение железнодорожного моста Локьер-Крик в Квинсленде Показать карту Квинсленда Железнодорожный мост Крик Крик (Кларендон) расположен в Австралии Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон) (Австралия) Показать карту Австралии

Железнодорожный мост Локьер-Крик - это внесенный в список наследия железнодорожный мост на железнодорожной линии Брисбен-Вэлли через Локьер-Крик в Кларендон, регион Сомерсет, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Генри Чарльзом Стэнли и построен с 1885 по 1886 год Х.А. Бриггом. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки
История

Второй раздел линии Brisbane Valley Branch от Lowood до Esk был сдан в аренду HA Brigg 2 декабря 1884 года за £ 57 821. Линия была открыта для движения между Lowood и Esk 9 августа 1886 года.

Эксплуатация Brisbane Valley Branch была дорогостоящей, потому что легкий стандарт линии ограничивал двигатели Стандарт B15. Поскольку на линии было много тяжелых марок, более мощные локомотивы могли существенно сэкономить на количестве необходимых поездов. Использование вспомогательных работ времен Великой депрессии для снижения затрат, укрепление линии до стандартов C16 и C17 было завершено между 1931 и 1933 годами. В 1932 году центральная древесина была добавлена ​​опора для усиления 100-футовой (30 м) решетки балки пролета.

. В 1968 г. при подготовке к эксплуатации 60-метровой тонна (61 т) тепловозов как в одиночной, так и в многочасовой эксплуатации, продольные элементы были усилены за счет добавления 6x3 дюймов (76 мм) вдоль каждой стороны и 9x5 дюймов (130 мм) ригелей лежал поверх. Деревянные опоры, поддерживающие пролет длиной 100 футов (30 м), были снабжены бетонными основаниями. Железная дорога закрыта для движения в марте 1993 года.

Описание
Железнодорожный мост Локьер-Крик (Кларендон), 2008 г.

Мост представляет собой полупроходной мост с двойными решетчатыми балками x 2 на прямом выравнивании и несущей конструкции. единственный трек. Его пролеты :

  • 2x2x20 футов (6,1 м) продольные деревянные эстакады, обычные деревянные эстакады с 2 свободными стойками (пирс 1), 3 стойки с одинарными подпорками (пирс 2) и 5 ​​стоек с двойными распорками (пирс 3
  • 1x2x26 футов (7,9 м) продольные деревянные балки, обычные деревянные эстакады. 1x2 на 100 футов (0,61 м × 30,48 м) (30,5 м (100 футов)) полупроходные двойные решетчатые балки x2, продольные балки из усиленной древесины и транец сверху, деревянные опоры на каждом конце на бетонных основаниях, усилены двойной деревянной опорой в центральном пролете.
  • 3x2x26 футов (7,9 м) продольные деревянные балки, общие деревянные эстакады с 5 двойными подпорками (опоры 6 и 7) и 4 одинарными опорными стойками (опоры 8).
  • Деревянные продольные балки 3x2x20 футов (6,1 м), общие деревянные эстакады с 4 одинарными подпорными стойками (пирс 8), 3 одиночными опорными стойками (опоры 9 и 10) и двумя свободными стойками (опоры 11).

Подходы являются деревянными балками.

Список наследия

Железнодорожный мост Локьер-Крик в Кларендоне был включен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 г., удовлетворяя следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Мост с полупроходными двойными решетчатыми балками x 2 пролетами i s один из старейших существующих мостов с металлическими фермами с Miva (1886) и (1886), и второй сохранившийся мост такого типа, построенный в Квинсленде, с самым длинным пролетом такого типа в Квинсленде между 1884 и 1932 годами.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Это один из немногих крупных мостов на ветви Брисбен-Вэлли. Его конструкция, включающая пролет решетчатых балок длиной 100 футов (30 м), опирающийся на деревянные опоры, аналогична по концепции мостам на первоначальной линии Ипсвич - Тувумба, открытой в 1867 году, но на которой все такие мосты имеют длинную длину. был удален. Несмотря на то, что для усиления пролета была предоставлена ​​одна деревянная опора, эффективно позволяющая двум пролетам выдерживать более тяжелые нагрузки, она все же ясно показывает первоначальный способ строительства.

Это место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в конкретный период.

Мост с полупроходными двойными решетчатыми пролетами х 2 является одним из старейших существующих металлических мостов с фермами с Мива (1886 г.) и Уайд-Бэй-Крик (1886 г.), и вторым сохранившимся мостом такого типа, построенным в Квинсленд - самый длинный в своем роде период в Квинсленде между 1884 и 1932 годами.

Это место имеет особую связь с жизнью или работой определенного человека, группы или организации, значимых в истории Квинсленда.

Дизайн был связан с этим местом. с главным инженером Генри Чарльзом Стэнли.

См. также
  • flag Портал Квинсленда
  • Портал железных дорог
Ссылки

Атрибу tion

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на "Реестре наследия Квинсленда", опубликованном Штатом Квинсленд под лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Локьер-Крик (Кларендон) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте