Шлюз и номер дамбы 52 | |
---|---|
Местоположение | Граница Иллинойса / Кентукки |
Координаты | 37 ° 07′20 ″ с.ш., 88 ° 39′22 ″ з.д. / 37,1221 ° с.ш., 88,6560 ° з.д. / 37,1221; -88,6560 Координаты : 37 ° 07′20 ″ N 88 ° 39′22 ″ W / 37,1221 ° N 88,6560 ° W / 37,1221; -88.6560 |
Дата открытия | 1928 . Закрыт в сентябре 2018 года |
Оператор (и) | Инженерный корпус армии США Округ Луисвилл |
Плотина и водосбросы | |
Тип плотины | Уикет |
Водохранилища | Река Огайо |
Длина | 2,998 футов |
Водохранилище | |
Нормальная высота | 302 фута над уровнем моря |
Замок и дамба 52 был 19-м замком и плотиной на реке Огайо. Он находится в 939 милях вниз по течению от Питтсбурга и в 23 милях вверх по течению от слияния рек Миссисипи с Огайо.
Строительство шлюзового комплекса было завершено в 1929 году.
Согласно New York Times, в 2015 году через шлюз прошло 80,2 миллиона тонн груза, что сделало его самым большим и самым большим. экономически важно, в США. В профиле замка New York Times назвала его «серьезным узким местом», что привело к задержкам от 15 до 20 часов. Ежегодно через шлюз проходит 135 миллионов тонн груза.
Есть два шлюза для движения коммерческих барж, один из которых имеет длину 1200 футов и ширину 110 футов, а другой - 600 футов в длину и 110 футов в ширину. Замок и дамба Олмстеда предназначен для замены шлюза и дамбы 52 и близлежащих шлюзов и плотины 53. Согласно New York Times, проект Олмстеда планировалось завершить в 1998 году (хотя шлюзы должны были быть заменены в 1988 году, поскольку расчетный срок службы замков составляет примерно 50 лет). В ноябре 2016 года New York Times сообщила, что проект в Олмстеде должен был быть завершен в октябре 2018 года. Стоимость проекта выросла с 775 миллионов долларов до 2,9 миллиарда долларов. К октябрю 2017 года проект планировалось завершить к 2024 году.
The New York Times сообщает, что инженеры армии США, федеральное агентство, отвечающее за навигацию по рекам США, Задержка с заменой замкового комплекса по проекту Олмстеда обходится в 640 млн долларов в год. Он был описан как «эмблема разрушающейся речной инфраструктуры Америки».