Olmsted Locks и плотина

редактировать

Дамба в округе Пуласки, Иллинойс / округ Баллард, Кентукки, США
Замки и плотина Олмстед (Проект замены шлюзов и плотин 52 и 53)
OlmstedRendering08 2012.jpg Изображение шлюзов и плотины Олмстед
МестоположениеФлаг США.svg Округ Пуласки, Иллинойс / Округ Баллард, Кентукки США
Координаты37 ° 11′01 ″ с.ш. 89 ° 03'50 ″ Вт / 37,18361 ° N, 89,06389 ° Вт / 37,18361; -89,06389 Координаты : 37 ° 11'01 ″ N 89 ° 03'50 ″ W / 37,18361 ° N 89,06389 ° W / 37,18361; -89.06389
Строительство началосьдекабрь 1995
Дата открытияавгуст 2018
Стоимость строительстваПриблизительно более 3 миллиардов долларов (по состоянию на февраль 2018 года)
Оператор (и)Инженерный корпус армии США Округ Луисвилл
Плотина и водосбросы
ЗапрудыРека Огайо
Высота62 фута (19 м)
Длина2596 футов (791 м)

Замки и плотина Олмстед представляют собой замки и бетонную плотину на Река Огайо на речной миле 964,4. Проект предназначен для сокращения задержек буксировки и барж путем замены существующих старых и часто перегруженных шлюзов и плотин № 52 и № 53. Шлюзы расположены примерно в 17 милях вверх по течению от слияния рек Огайо и Миссисипи в Олмстед, Иллинойс.

Проект находится в эксплуатации, пока не будут удалены шлюзы и плотины. 52 и 53 должны быть завершены примерно в 2020 году. Этот проект является крупнейшим и самым дорогим проектом по внутренним водным путям, когда-либо осуществлявшимся в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строительство во влажном состоянии
  • 3 Проблемы с проектом - рост стоимости
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Конгресс США, через Закон о развитии водных ресурсов 1988 года впервые утвердил бюджет проекта в размере 775 миллионов долларов в 1988 году (уровни цен в октябре 1987 года). Камеры шлюза, построенные в 2002 г., имеют ширину 110 футов (34 м) и длину 1200 футов (370 м).

Согласно Инженерному корпусу армии США, новая плотина и замки сократят время прохождения до одного часа с новой системой. Из-за очереди в Шлюз и Дамба номер 52 и Шлюз и Дамба номер 53, грузовым потокам может потребоваться от 15 до 20 часов, чтобы пройти через шлюзы, которые комплекс Олмстед призван заменить.

На момент запуска комплекс оценивался в 775 миллионов долларов. По состоянию на февраль 2018 года сметная стоимость проекта составляет более 3 миллиардов долларов.

Хотя изначально проект планировалось завершить в 1998 году, к 2016 году планировалось ввести его в эксплуатацию в период с 2018 по 2020 год, шлюзы и плотины 52 и 53 будут выведены из эксплуатации.

Инженерный корпус армии США (USACE), федеральное агентство, ответственное за поддержание судоходства на реках США, оценивает задержку с завершением результатов проекта в ежегодных потерях от 640 до 800 миллионов долларов в виде упущенной выгоды для страны. Хотя расчет этих выгод является сложным из-за количества рассматриваемых переменных, он по существу принимает во внимание снижение затрат, которое отрасль (или предприятия, использующие реку для торговли) испытала бы, если бы проект Олмстеда был действующим, по сравнению с текущими средствами транзита через стареющие и часто ненадежные шлюзы и плотины 52 и 53. Эти преимущества позволяют дополнительно рассчитать снижение затрат на перемещение грузов через реку по сравнению со следующей доступной дешевой альтернативой, обычно по железной дороге или грузовиком.

Строительство на влажных условиях

Проект замены шлюзов и плотин 52 и 53, более известный как проект «Олмстедские шлюзы и плотины», использует инновационное строительство «во влажном состоянии». Когда плотина строится на небольшой реке, инженеры обычно создают перемычку (или ограждение) внутри реки и сливают из нее воду для облегчения строительства. Однако строительство всего этого проекта с использованием коффердамов было бы невероятно затруднительным для речного движения. Поскольку он является узлом внутренних водных путей, крупнейшим транзитным пунктом в речной системе страны, через который ежегодно проходит около 90 миллионов тонн товаров, блокирование больших участков реки привело бы к серьезным задержкам речного движения даже в большей степени, чем это было зафиксировано в шлюзах. плотины 52 и 53.

Участок проекта Олмстед. Обратите внимание на литейную площадку на суше, где бетонные элементы плотины строятся, а затем транспортируются в реку для размещения.

Инженеры вместо этого решили построить часть проекта плотины, используя технику «на воде», где бетонные части плотины были построены за пределами площадки на бетонной площадке, доставлены в реку для размещения и размещены на дне реки, все с минимальным нарушением ее протекания.

Коффердам на замках Олмстед и площадке проекта плотины, где шлюзовые камеры были построены

Проблемы с проектом - рост затрат

Это, пожалуй, самый длинный и самый крупный проект строительных работ в истории Инженерного корпуса. Множественные задержки, особенно с финансированием, привели к 30-летнему предприятию, которое в начале 2018 года увеличилось с более чем 700 миллионов долларов до более чем 3 миллиардов долларов.

Наибольший вклад в это увеличение внесли:

  • Задержки в финансировании и отсутствии ассигнований
  • Стоимость материалов увеличивается с течением времени
  • Низкое первоначальное бюджетное предложение по проекту (инженеры недооценили первоначальные затраты по проекту)
  • В -мокрое строительство
  • Контракты с возмещением затрат (где правительство несет большую часть риска развития)
  • Непредвиденные инженерные проблемы
  • Растягивание бюджета (USACE имел и имеет другие проекты, требующие средств, которые, в свою очередь, были отобраны у Олмстеда)
  • Инфляция
  • Изменения в дизайне проекта
  • Непредсказуемые условия реки
Вверх по течению:. Смитленд-Шлюз и плотина Ниже по течению:. Нет на реке Огайо

.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 10:49:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте