Замки и плотина Олмстед (Проект замены шлюзов и плотин 52 и 53) | |
---|---|
Изображение шлюзов и плотины Олмстед | |
Местоположение | Округ Пуласки, Иллинойс / Округ Баллард, Кентукки США |
Координаты | 37 ° 11′01 ″ с.ш. 89 ° 03'50 ″ Вт / 37,18361 ° N, 89,06389 ° Вт / 37,18361; -89,06389 Координаты : 37 ° 11'01 ″ N 89 ° 03'50 ″ W / 37,18361 ° N 89,06389 ° W / 37,18361; -89.06389 |
Строительство началось | декабрь 1995 |
Дата открытия | август 2018 |
Стоимость строительства | Приблизительно более 3 миллиардов долларов (по состоянию на февраль 2018 года) |
Оператор (и) | Инженерный корпус армии США Округ Луисвилл |
Плотина и водосбросы | |
Запруды | Река Огайо |
Высота | 62 фута (19 м) |
Длина | 2596 футов (791 м) |
Замки и плотина Олмстед представляют собой замки и бетонную плотину на Река Огайо на речной миле 964,4. Проект предназначен для сокращения задержек буксировки и барж путем замены существующих старых и часто перегруженных шлюзов и плотин № 52 и № 53. Шлюзы расположены примерно в 17 милях вверх по течению от слияния рек Огайо и Миссисипи в Олмстед, Иллинойс.
Проект находится в эксплуатации, пока не будут удалены шлюзы и плотины. 52 и 53 должны быть завершены примерно в 2020 году. Этот проект является крупнейшим и самым дорогим проектом по внутренним водным путям, когда-либо осуществлявшимся в Соединенных Штатах.
Конгресс США, через Закон о развитии водных ресурсов 1988 года впервые утвердил бюджет проекта в размере 775 миллионов долларов в 1988 году (уровни цен в октябре 1987 года). Камеры шлюза, построенные в 2002 г., имеют ширину 110 футов (34 м) и длину 1200 футов (370 м).
Согласно Инженерному корпусу армии США, новая плотина и замки сократят время прохождения до одного часа с новой системой. Из-за очереди в Шлюз и Дамба номер 52 и Шлюз и Дамба номер 53, грузовым потокам может потребоваться от 15 до 20 часов, чтобы пройти через шлюзы, которые комплекс Олмстед призван заменить.
На момент запуска комплекс оценивался в 775 миллионов долларов. По состоянию на февраль 2018 года сметная стоимость проекта составляет более 3 миллиардов долларов.
Хотя изначально проект планировалось завершить в 1998 году, к 2016 году планировалось ввести его в эксплуатацию в период с 2018 по 2020 год, шлюзы и плотины 52 и 53 будут выведены из эксплуатации.
Инженерный корпус армии США (USACE), федеральное агентство, ответственное за поддержание судоходства на реках США, оценивает задержку с завершением результатов проекта в ежегодных потерях от 640 до 800 миллионов долларов в виде упущенной выгоды для страны. Хотя расчет этих выгод является сложным из-за количества рассматриваемых переменных, он по существу принимает во внимание снижение затрат, которое отрасль (или предприятия, использующие реку для торговли) испытала бы, если бы проект Олмстеда был действующим, по сравнению с текущими средствами транзита через стареющие и часто ненадежные шлюзы и плотины 52 и 53. Эти преимущества позволяют дополнительно рассчитать снижение затрат на перемещение грузов через реку по сравнению со следующей доступной дешевой альтернативой, обычно по железной дороге или грузовиком.
Проект замены шлюзов и плотин 52 и 53, более известный как проект «Олмстедские шлюзы и плотины», использует инновационное строительство «во влажном состоянии». Когда плотина строится на небольшой реке, инженеры обычно создают перемычку (или ограждение) внутри реки и сливают из нее воду для облегчения строительства. Однако строительство всего этого проекта с использованием коффердамов было бы невероятно затруднительным для речного движения. Поскольку он является узлом внутренних водных путей, крупнейшим транзитным пунктом в речной системе страны, через который ежегодно проходит около 90 миллионов тонн товаров, блокирование больших участков реки привело бы к серьезным задержкам речного движения даже в большей степени, чем это было зафиксировано в шлюзах. плотины 52 и 53.
Участок проекта Олмстед. Обратите внимание на литейную площадку на суше, где бетонные элементы плотины строятся, а затем транспортируются в реку для размещения.Инженеры вместо этого решили построить часть проекта плотины, используя технику «на воде», где бетонные части плотины были построены за пределами площадки на бетонной площадке, доставлены в реку для размещения и размещены на дне реки, все с минимальным нарушением ее протекания.
Коффердам на замках Олмстед и площадке проекта плотины, где шлюзовые камеры были построеныЭто, пожалуй, самый длинный и самый крупный проект строительных работ в истории Инженерного корпуса. Множественные задержки, особенно с финансированием, привели к 30-летнему предприятию, которое в начале 2018 года увеличилось с более чем 700 миллионов долларов до более чем 3 миллиардов долларов.
Наибольший вклад в это увеличение внесли:
Вверх по течению:. Смитленд-Шлюз и плотина | Ниже по течению:. Нет на реке Огайо |
.