Комиссия по границам местных органов власти была создана в 1945 году для проверки границ области местного самоуправления в Англии и Уэльсе за пределами графств Лондон и Миддлсекс. Комиссия подготовила свой отчет в 1948 году, в котором предлагались большие изменения в области местного управления уездного уровня, а также изменения в структуре и разделении полномочий между уровнями администрации. Предложения комиссии не были приняты, и она была распущена в 1949 году.
Изменения границ местных органов власти были приостановлены с началом Второй мировой войны в 1939 году. Ранее они проводились ряд процессов: уездные районы могут быть образованы или расширены частным парламентским актом, в то время как уездные советы должны были проводить обзоры уездных округов (не- уездные районы, городские и сельские районы) с 10-летним циклом. Не существовало общей процедуры корректировки границ между административными округами или их объединения. Различные процедуры не согласовывались.
Военное коалиционное правительство опубликовало в январе 1945 года официальный документ, озаглавленный «Местное самоуправление в Англии и Уэльсе в период восстановления». В документе предлагалось учредить Пограничную комиссию местного самоуправления с исполнительными полномочиями для изменения территорий советов, взяв на себя полномочия советов графств и министра здравоохранения для изменения территорий. В дальнейшем все изменения, предлагаемые местными властями, должны были быть переданы в Комиссию. Комиссия должна была рассмотреть вопрос об управлении в каждом географическом округе (административный округ плюс связанные с ним округа) и выяснить, есть ли prima facie дело для рассмотрения. Если было сочтено, что пересмотр оправдан, комиссия должна была уведомить министра и соответствующий совет графства, который затем мог потребовать проведения расследования в местном самоуправлении в графстве.
Проблема местного самоуправления в графстве Лондон и Миддлсекс рассматривалась как особый случай с учетом расширения графства Лондон, вероятного исчезновения Миддлсекса и аннексии частей окружающих графств. Комиссии не было позволено рассматривать эти вопросы, которые должны были быть рассмотрены «авторитетным органом» на более позднем этапе. Было признано, что в Миддлсексе находится ряд городов, «достаточно больших по любому стандарту для статуса округа», но уполномоченным не было дано право «принимать заявления на получение статуса округа в округе».
Комиссия должна была иметь право:
Решения комиссии подлежали рассмотрению в парламенте. Предложения в белой книге были приняты как Закон о местном самоуправлении (пограничной комиссии) 1945 (1945 c.38). Он получил королевское согласие в последний день пребывания в должности временного правительства, которое перешло к власти коалиции в мае. Внешние наблюдатели посчитали, что создание Комиссии означает, что правительство не намеревается вносить какие-либо изменения в основную структуру местного самоуправления, и отметили, что Комиссия не имеет полномочий рекомендовать радикальные изменения, такие как создание региональных советов.
После всеобщих выборов 1945 года, Аньюрин Беван был назначен Государственным секретарем здравоохранения в новом Лейборист правительство и взял на себя ответственность за назначение Комиссии. Пять комиссаров были назначены Королевским ордером 25 октября 1945 года. Председателем был сэр Малкольм Трастрам Ив и заместитель председателя сэр Джон Эвелин Мод. Тремя другими членами были сэр Джордж Хаммонд Этертон, сэр Джеймс Фредерик Рис и Уильям Холмс.
Министр здравоохранения издал постановление, регулирующее работу комиссии. Любые изменения в статусе или границах территорий местного самоуправления должны были создать «индивидуально и коллективно эффективные и удобные единицы местного управления». Комиссии были даны девять основных факторов, которые должны были повлиять на их решения:
В апреле 1946 года Комиссия написала окружные советы и советы городских округов, запрашивая информацию о любых предложениях о границах, которые они рассматривали. К августу они получили ответы из 80 из 83 окружных районов и 42 из 61 окружного совета, в которых говорилось, что они добиваются пересмотра границ.
Действуя на основании полученной информации, Комиссия распределила проверку территорий по двум категориям: «А» и «В». Обзоры территорий в категории A должны были начаться как можно скорее, в то время как обзор областей категории B был отложен до июля 1947 года (за исключением тех случаев, когда они затрагивали границы территорий в категории A).
Первые обзоры касались претензий Дагенхэм, Илфорд, Лейтон, Лутон, Рочестер - Чатем - Джиллингем и Уолтемстоу для статуса округа. Среди проверок категории A были границы Бедфордшира, области Суррей в пределах Большого Лондона и запрос муниципальных районов из Бекенхэм и Бромли, чтобы сформировать объединенный район графства.
22 апреля 1947 года Комиссия представила свой первый отчет парламенту, в котором освещалась ее работа в 1946 году. Были начаты следующие расследования:
Кроме того, в отчете рекомендуется прекратить различие между ( внеуездные) районы, сельские и городские районы, и все они стали известны как «уездные районы». Однако привилегии, предоставленные городкам согласно муниципальным уставам, должны были быть сохранены.
Комиссия также добивалась изменения своих полномочий, чтобы расширить свои полномочия по разделению районов на муниципальные районы.
Было объявлено, что решения по «срочным» участкам категории A будут вынесены в следующем месяце.
Решения по участкам категории A были объявлены 1 мая 1947:
Две недели спустя Комиссия выпустила заявление о дальнейших предлагаемых изменениях:
Второй отчет Комиссии был выпущен в апреле 1948 года. Он содержал особенно сильный раздел, в котором излагались недостатки существующей системы местного управления, и поэтому в отчете содержались всесторонние предложения по районы местного самоуправления по всей Англии и предложения для Уэльса. Позже утверждалось, что при составлении этого отчета Комиссия значительно превысила свои требования.
Комиссия рекомендовала создать:
Предлагаемые одноуровневые округа основывались на двадцати крупных округах, которые должны были продолжать управлять всеми услугами местного правительства в этом районе. Два из этих округов должны были быть сформированы из нескольких существующих советов.
Двухуровневые округа были основаны на существующих административных округах. Комиссия считала, что для обеспечения эффективного местного самоуправления в округе должно быть население более 200 000 и менее миллиона человек. Из этого следовало, что ряд небольших округов необходимо будет объединить, а большие - разделить.
Небольшими округами, требующими объединения, были: Кембриджшир, Херефордшир, Хантингдоншир, остров Эли, Линкольншир (части Голландии), Линкольншир (части Кестевена), Ратленд, Восточный Саффолк, Западный Саффолк, Сок из Питерборо, Уэстморленд. и Вустершир. Хотя численность населения острова Уайт была ниже допустимой, его следовало сохранить, потому что это был остров, и его нельзя было удобно объединить с материком ».
Крупными округами, нуждающимися в разделении, были Чешир, Ланкашир, Стаффордшир и Запад. Верховая езда Йоркшира.
Предлагались следующие двухуровневые округа:
Округа округа, предложенные Комиссией, должны были нести ответственность за большинство местных органов власти в их районе, обращаясь только к советам графств за большими районными услугами. Они были смесью существующих городских районов графства и более крупных районов за пределами графства.
† достаточно большой, чтобы быть одноуровневым графством, но чтобы быть центром притяжения для нового графства Юго-Западный Ланкашир и Северо-Западный Чешир
‡ Достаточно большой, чтобы быть одноуровневым графством, но быть центром притяжения для нового графства Юго-Восточный Ланкашир и Северо-Восточный Чешир
Комиссия не имела подробных предложений по Уэльсу. Гламорган должен был оставаться двухуровневым, с графством Мертир-Тидфил в нем, а Кардифф - одноуровневым округом. По Суонси никакого решения принято не было. Остальные одиннадцать административных округов должны были быть сгруппированы в два, три, четыре или пять новых округов.
25 марта 1949 года министр здравоохранения Аньюрин Беван ответил на письменный вопрос в Палате общин, заявив, что «это не будет целесообразно в ближайшее время принять комплексное законодательство о восстановлении местного самоуправления ». Это означало, что предложения, содержащиеся в их предыдущем отчете, не будут выполнены, и годовой отчет Комиссии за 1948 год, который последовал в апреле 1949 года, был поэтому сокращен до рекомендательных приказов в соответствии с существующим законодательством. В отчете также отмечается, что четыре предложения по объединению уездов Уэльса были единогласно отклонены советами графств.
27 июня 1949 г. решение об упразднении комиссии было объявлено в парламенте. Министр высоко оценил работу, проделанную Комиссией, но отметил, что в соответствии с Законом 1945 года она не имеет полномочий изменять структуру или функции местного самоуправления. Правительство признало, что Комиссии было трудно продолжать свою работу без учета этих факторов. Таким образом, он отменял Закон о создании этого органа, восстанавливая ситуацию с пересмотром местных границ до уровня 1945 года. Правительство должно было провести обзор структур и функций местной администрации, включая Лондон, хотя министр не смог дать дата его начала. Академик местного самоуправления Брюс Вуд, анализируя историю Комиссии почти 30 лет спустя, заметил, что ее отказ от ограничения в своем отчете за 1947 год означал, что Комиссия «покончила жизнь самоубийством».
Ликвидация Комиссии было введено в действие Законом о комиссии по границам (роспуск) местных органов власти 1949 года (12, 13 и 14 Geo. 6 c.83). Запланированный обзор так и не состоялся. После всеобщих выборов 1950 года лейбористское правительство вернулось с небольшим большинством. В ходе дебатов о местном самоуправлении в палате общин 17 июля 1951 года Джордж Линдгрен, парламентский секретарь по вопросам местного самоуправления и планирования, заявил, что правительство ожидает результатов переговоров между ассоциациями местных властей. В отсутствие такого соглашения никакое законодательство не может быть принято из-за состояния сторон в Палате. Министр жилищного строительства и местного самоуправления Хью Далтон добавил, что «реформа местного самоуправления была тем вопросом, в отношении которого в таком парламенте, как нынешний, с правительством, имеющим узкое большинство голосов, принималось всеобъемлющее законодательство. нереалистично ».
Заявление фактически отложило реформу до следующего парламента, и этот факт не упустил из виду бывший председатель комиссии, который написал в The Times, оплакивая тот факт, что« правительственный обзор структуры местного самоуправления, который в 1949 году, который уже существует, похоже, ни к чему не привел. Отсутствие решения достаточно плохо для местного самоуправления, но, безусловно, восстановление районных властей без предварительного рассмотрения каких-либо функций или границ существующих округов и округов
Лейбористская партия потеряла власть перед Консерваторами на всеобщих выборах 25 октября 1951 г. дальнейший пересмотр местного самоуправления проводился до публикации официальных документов Закона о местном самоуправлении 1958 года.