Lo squadrone bianco

редактировать
Lo squadrone bianco
Squadronebianco marcia deserto.jpg
РежиссерАугусто Генина
АвторАугусто Хенина
В главной ролиФоско Джакетти. Антонио Чента.. Гвидо Челано
Музыка
КинематографияАнчис Бриззи. Массимо Terzano
Распространяется на
Дата выпуска1936
Продолжительность97 мин
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Lo squadrone bianco (итальянский для «Белая эскадрилья») - это итальянский фильм, снятый Аугусто Гениной, 1936 . Сюжет рассказывает о лейтенанте кавалерии, которому не повезло в любви, который искупает свою вину, сражаясь с «повстанцами» Триполитании (современное Ливия ). Фильм получил Кубок Муссолини на Венецианском кинофестивале во время Второй Итало-абиссинской войны.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Анализ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 См. Также
Сюжет

Кристиана (Фульвия Ланци) развлекается, танцует и пьет с другими мужчины. Лейтенант Марио Людовичи (Антонио Чента) мчится по темной дороге и звонит Кристиане с телефона-автомата с чувством срочности. Когда она не отвечает, он идет в ее квартиру, сердито стучит в дверь и звонит в звонок. Он требует традиционных отношений и уходит, когда она отказывается, но пытается соблазнить его.

Марио переезжает в форт в пустыне в Триполитании, где заменяет героического лейтенанта, недавно погибшего в бою с восставшими туземцами. Капитан Сантелия (Фоско Джакетти) сначала не доверяет Марио как трусливому плейбою. Однако после того, как повстанцы украли несколько животных, эти двое преследуют их с отрядом верховых верблюдов местных войск, объединенных итальянцами, в долгом и панорамном походе по пустыне. Марио заболевает, но в конце концов два офицера приходят к взаимопониманию, и Марио избавляется от портсигара от Кристианы и перестает вспоминать их роскошные воспоминания.

Настигнув повстанцев в оазисе, начинается битва; повстанцы побеждены, но капитан убит. Тем временем Кристиана и группа других туристов прибыли в форт. Самолет-разведчик приносит в форт новости о битве и погибшем офицере, не зная, кто погиб. Это вызывает у Кристианы тревожную ночь ожидания. На следующий день лейтенант Людович возвращается, теперь он командует эскадрильей, и решает остаться в Триполитании. Когда Кристиана готовится уехать с туристической группой, Марио прощается с ней в последний раз.

Производство

Фильм основан на романе L'Escadron blanc французского писателя Жозефа Пейре, который приложил руку к экранизации сценарий на экран. Он был снят в Cines Studios в Риме.

Все известные снимки Триполитанской пустыни Гениной были сделаны на натуре. За использование зарубежных технологий его назвали «первым образцом американизированных технических возможностей огромного нового киногорода Италии».

Ресепшн

Рецензент из Британского союза фашистов бредили тем, что фильм «обладает всем непреходящим величием простоты. В нем нет привязанности, только простой рассказ о вечной битве человека с природой».

Анализ

Традиционно, фильм разделен на три повествовательных сегмента на тему обращения мужчин в фашисты: «буржуазный пролог, колониальный сегмент и эпилог».

Lo squadrone bianco был интерпретирован как «образцовый фильм» фашизм переосмысление дофашистских исторических нарративов для современных целей, т.е. «экспансионистская пропаганда». Другие считают его, прежде всего, итальянским неореалистическим фильмом, только косвенно националистическим из-за использования патриотических тем.

Как и в других фашистских колониальных фильмах, таких как Il cammino degli eroi, местные "повстанцы" изображаются хорошо вооруженными европейским оружием. В фильме преуменьшается огромное неравенство между итальянскими и триполитанскими войсками, опуская, например, использование самолетов в наступательных целях (помимо разведки) и газовую войну итальянцами.

Другой анализ фильма основан на теории Гюстава Ле Бон о толпе (то есть коренных триполитанцах) и пространстве (то есть о пустыне) как «двух взаимосвязанных явлениях», отмечая, что сами местные жители «практически отсутствуют. с экрана ».

Генине временно запретили посещать итальянские студии за его работу над такими империалистическими фильмами о войне, но он продолжал искать работу после 1945 года, в обстановке, когда почти все итальянские режиссеры в той или иной степени сотрудничали с режима.

Ссылки
Внешние ссылки
См. также
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте